Жаждете увидеть криминальную драму? Тогда рекомендуется смотреть фильм “Между жизнью и смертью” (2022). Испанец Лео Кастаньеда жил тихой и непримечательной жизнью простого машиниста метро в Брюсселе, пока под колеса его поезда не прыгнул юноша. Быстро выясняется, что этим парнем являются его же сын Хьюго, с которым он не общался последние пару лет. Полицейская Вирджиния быстро понимает, что в этом деле что-то не так и устанавливает за отцом слежку, однако вмешательство полиции ему невыгодно. Ведь он сам хочет разобраться в обстоятельствах гибели своего ребенка.
Криминальный триллер Джордано Гедерлини, рассказывающая классическую историю месть убитого горем отца, стремящегося отомстить за убитого сына. При этом Лео Кастаньеда не совсем похож на типичного героя жанра. С самого начала очевидно, что этот мужчина не так просто и, как минимум, способен за себя постоять. Но при этом это далеко не неуязвимый Джон Мэтрикс. Ему за пятьдесят и он страдает от определенных проблем со здоровьем, что способно помешать осуществлению замысла. Отсюда усиливается сопереживание.
Соответственно, экшен делает основной упор на реализм. Минимум противников, которые способны за считанные секунды отправить главного героя на тот свет, а потому необходимо использовать весь свой ум и имеющийся опыт для одержания победы. Но перед этим зритель должен проникнуться самим персонажем. Его желанием отомстить за близкого человека. Поэтому сценаристы не сразу переходят к дракам и перестрелкам, а все внимание зрителя сосредотачивают именно на трагедии главного героя и создание интриги вокруг него.
Однако это не помогает исправить главный недостаток фильма. Полицейских. Данные персонажи не несут никакой пользы сюжету, а при этом раскрытию их характеров, взаимоотношений и проблем тратиться львиная доля хронометража, за исключением создания вышеупомянутой интриги вокруг Лео. Но если перетерпеть недостаток, то на выходе получится очень душевный криминальный триллер с великолепной актерской игрой Антонио де ла Торре. Однозначная рекомендация!!!
8
,0
2022, Криминал
96 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Жаждете увидеть криминальную драму? Тогда рекомендуется смотреть фильм “Между жизнью и смертью” (2022). Испанец Лео Кастаньеда жил тихой и непримечательной жизнью простого машиниста метро в Брюсселе, пока под колеса его поезда не прыгнул юноша. Быстро выясняется, что этим парнем являются его же сын Хьюго, с которым он не общался последние пару лет. Полицейская Вирджиния быстро понимает, что в этом деле что-то не так и устанавливает за отцом слежку, однако вмешательство полиции ему невыгодно. Ведь он сам хочет разобраться в обстоятельствах гибели своего ребенка. Криминальный триллер Джордано Гедерлини, рассказывающая классическую историю месть убитого горем отца, стремящегося отомстить за убитого сына. При этом Лео Кастаньеда не совсем похож на типичного героя жанра. С самого начала очевидно, что этот мужчина не так просто и, как минимум, способен за себя постоять. Но при этом это далеко не неуязвимый Джон Мэтрикс. Ему за пятьдесят и он страдает от определенных проблем со здоровьем, что способно помешать осуществлению замысла. Отсюда усиливается сопереживание. Соответственно, экшен делает основной упор на реализм. Минимум противников, которые способны за считанные секунды отправить главного героя на тот свет, а потому необходимо использовать весь свой ум и имеющийся опыт для одержания победы. Но перед этим зритель должен проникнуться самим персонажем. Его желанием отомстить за близкого человека. Поэтому сценаристы не сразу переходят к дракам и перестрелкам, а все внимание зрителя сосредотачивают именно на трагедии главного героя и создание интриги вокруг него. Однако это не помогает исправить главный недостаток фильма. Полицейских. Данные персонажи не несут никакой пользы сюжету, а при этом раскрытию их характеров, взаимоотношений и проблем тратиться львиная доля хронометража, за исключением создания вышеупомянутой интриги вокруг Лео. Но если перетерпеть недостаток, то на выходе получится очень душевный криминальный триллер с великолепной актерской игрой Антонио де ла Торре. Однозначная рекомендация!!!