Прежде, чем вы начнете смотреть хоррор "Астрал: Потомство" (2022) отмечу, что он не имеет какого-либо отношения к серии фильмов Джеймса Вана. Но если вы купитесь на кликбейтное название, не спишите расстраиваться, ибо картина не так уж и плоха.
Начать хочется с личности режиссера. Алекс Херрон является новичком в жанре хоррор. Однако он сделал себе имя в качестве неплохого клипмейкера, поработавшего со многими знаменитыми музыкантами. И вот он решил дебютировать в большом кино. Вернувшись в родную Новрегию и набрав там местных актеров, знающих английский язык, он снял фильм, со следующей историей.
Полицейский Рэйлан Уайт обнаруживает на кладбище младенца, завернутого в ткань с сатанинскими символами. Впоследствии он удочеряет девочку и дает ей имя Хантер. Достигнув возраста 25 лет, девушка посещает Норвегию с целью розыска биологических родителей и сразу же становится объектом преследования мистической сущности.
Сразу стоит оговорится насчет последнего предложения. Дело в том, что фильм хоть и позиционирует себя как мистический хоррор, но его очень сложно таковым назвать. Мистического элемента в фильме крайне мало. Преследующий главную героиню призрак довольно пассив и ленив, а потому крайне редко ее посещает. Более того, убрав данный элемент, фильм мог стать намного лучше, если бы сконцентрировал свое внимание на своей сильной стороне.
Дело в том, что фильм очень неплох в качестве детективного триллера. Он выполнен в стиле отличной картины Ричарда Бейтса младшего "Пожар на помойке", но только больше акцентируя внимание на элементе расследования. В обоих картинах, главные герои пытаются наладить отношения со своими дальними родственниками, хранящих мрачные секреты. Только в отличии от шедевра Бейтса, Хантер не осознает этого и пытается выяснить правду, собирая ее по кусочкам, словно пазл. И чем больше кусочков удается найти, тем страшнее выстраивается картина. И она страшна даже без наличия мистического элемента.
В качестве вывода я дам совет, который позволит получить удовольствие от просмотра данной кинокартины. Нужно настроится на просмотр детективного триллера с мистическими элементами, а никак наоборот. Только в этом случае могу пожелать вам приятного просмотра!!!
6
,0
2022, Ужасы
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прежде, чем вы начнете смотреть хоррор "Астрал: Потомство" (2022) отмечу, что он не имеет какого-либо отношения к серии фильмов Джеймса Вана. Но если вы купитесь на кликбейтное название, не спишите расстраиваться, ибо картина не так уж и плоха. Начать хочется с личности режиссера. Алекс Херрон является новичком в жанре хоррор. Однако он сделал себе имя в качестве неплохого клипмейкера, поработавшего со многими знаменитыми музыкантами. И вот он решил дебютировать в большом кино. Вернувшись в родную Новрегию и набрав там местных актеров, знающих английский язык, он снял фильм, со следующей историей. Полицейский Рэйлан Уайт обнаруживает на кладбище младенца, завернутого в ткань с сатанинскими символами. Впоследствии он удочеряет девочку и дает ей имя Хантер. Достигнув возраста 25 лет, девушка посещает Норвегию с целью розыска биологических родителей и сразу же становится объектом преследования мистической сущности. Сразу стоит оговорится насчет последнего предложения. Дело в том, что фильм хоть и позиционирует себя как мистический хоррор, но его очень сложно таковым назвать. Мистического элемента в фильме крайне мало. Преследующий главную героиню призрак довольно пассив и ленив, а потому крайне редко ее посещает. Более того, убрав данный элемент, фильм мог стать намного лучше, если бы сконцентрировал свое внимание на своей сильной стороне. Дело в том, что фильм очень неплох в качестве детективного триллера. Он выполнен в стиле отличной картины Ричарда Бейтса младшего "Пожар на помойке", но только больше акцентируя внимание на элементе расследования. В обоих картинах, главные герои пытаются наладить отношения со своими дальними родственниками, хранящих мрачные секреты. Только в отличии от шедевра Бейтса, Хантер не осознает этого и пытается выяснить правду, собирая ее по кусочкам, словно пазл. И чем больше кусочков удается найти, тем страшнее выстраивается картина. И она страшна даже без наличия мистического элемента. В качестве вывода я дам совет, который позволит получить удовольствие от просмотра данной кинокартины. Нужно настроится на просмотр детективного триллера с мистическими элементами, а никак наоборот. Только в этом случае могу пожелать вам приятного просмотра!!!