Вот нельзя было Тиля Швайгера приглашать в «Большую разницу». <br/>После того, как он озвучивал наши фильмы на манер взрослого кино в режиме «Даз ист нихтишь опА, даз ист Опа-Опа!», совершенно невозможно воспринимать его серьёз.<br/>Если отбросить субъективные придирательства, в фильме «Красный барон» все актёры очень и очень сносно справились со своими персонажами — и Тиль, и очаровательный Маттиас Швейнгхофер (который вырвал эту роль у Вэла Килмера). Тоько мне показалось, что рожа у него - ну совершенно русская)<br/><br/>Красивые мазки солнечного неба с кроваво-красным пятном самолёта главного героя, прекрасная визуалка, интересные впечатляющие ходы и режиссёрские фишки, техническая подкованность и желание сделать добротно, да с розмахом — это из безусловных «Добро!», которые можно поставить фильму.<br/>А дальше можно немного попридираться.<br/><br/>Военная драма сама по себе — очень сильный жанр. <br/>Во-первых, в силу претензии на хоть какую-то документальность, или по крайней мере — художественную интерпретацию реальных вещей. От того, что на экране умирают люди, в их душах происходит борьба между личным и общественным, семьёй и государством, родиной и любовью — за всеми этими перипетиями видишь реальные судьбы. <br/>И ревёшь. <br/>Ревёшь обязательно, потому что никто не будет снимать удачно сложившуюся судьбу какого-нибудь заслуженного офицера. <br/><br/>В этом же фильме трагизм усматривается лишь в деталях — в брошенных в могилу противников венках и иных удачных сценах, а общего трагизма — нет. Не дотянули. <br/>Ни в любовной линии, ни в боях, ни в трогательных вопросах чести, ни в остальных темах военной драмы, которые могли бы прошибить слезу и заинтересовать историей. Самолётов в фильме мало, военных баталий — тоже не столько, сколько требует заявленный жанр. А ещё (и многие подметили, кстати, этот трабл) — повествование в картине идёт пунктиром, а это может крепко раздражать.<br/><br/>На самом деле, фильм неплох. <br/>Он не гениален-пригениален, но он безусловно просмотра достоин. Команда не жалела бюджетов и стараний, актёры выкладывались, а операторы — так вообще перешагивали через себя. Время зря вы не потратите точно.
7
,2
2008, Военные
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вот нельзя было Тиля Швайгера приглашать в «Большую разницу». <br/>После того, как он озвучивал наши фильмы на манер взрослого кино в режиме «Даз ист нихтишь опА, даз ист Опа-Опа!», совершенно невозможно воспринимать его серьёз.<br/>Если отбросить субъективные придирательства, в фильме «Красный барон» все актёры очень и очень сносно справились со своими персонажами — и Тиль, и очаровательный Маттиас Швейнгхофер (который вырвал эту роль у Вэла Килмера). Тоько мне показалось, что рожа у него - ну совершенно русская)<br/><br/>Красивые мазки солнечного неба с кроваво-красным пятном самолёта главного героя, прекрасная визуалка, интересные впечатляющие ходы и режиссёрские фишки, техническая подкованность и желание сделать добротно, да с розмахом — это из безусловных «Добро!», которые можно поставить фильму.<br/>А дальше можно немного попридираться.<br/><br/>Военная драма сама по себе — очень сильный жанр. <br/>Во-первых, в силу претензии на хоть какую-то документальность, или по крайней мере — художественную интерпретацию реальных вещей. От того, что на экране умирают люди, в их душах происходит борьба между личным и общественным, семьёй и государством, родиной и любовью — за всеми этими перипетиями видишь реальные судьбы. <br/>И ревёшь. <br/>Ревёшь обязательно, потому что никто не будет снимать удачно сложившуюся судьбу какого-нибудь заслуженного офицера. <br/><br/>В этом же фильме трагизм усматривается лишь в деталях — в брошенных в могилу противников венках и иных удачных сценах, а общего трагизма — нет. Не дотянули. <br/>Ни в любовной линии, ни в боях, ни в трогательных вопросах чести, ни в остальных темах военной драмы, которые могли бы прошибить слезу и заинтересовать историей. Самолётов в фильме мало, военных баталий — тоже не столько, сколько требует заявленный жанр. А ещё (и многие подметили, кстати, этот трабл) — повествование в картине идёт пунктиром, а это может крепко раздражать.<br/><br/>На самом деле, фильм неплох. <br/>Он не гениален-пригениален, но он безусловно просмотра достоин. Команда не жалела бюджетов и стараний, актёры выкладывались, а операторы — так вообще перешагивали через себя. Время зря вы не потратите точно.