Роскошная сага о восхождении к вершинам власти лидера мафиозного клана Пушпы Раджа в лучших традициях индийского кинематографа. Смотрите фильм «Пушпа» режиссера Сукумара, в котором заглавную роль исполнил актер Аллу Арджун.
Большевистский лозунг об экспроприации экспроприаторов всегда становился ближе массам при переводе на общедоступный язык: грабь награбленное. А потому в народном сознании настоящий революционер всегда отчасти (а иногда и полностью) бандит. Такой, как Стенька Разин, Котовский или Пушпа Радж из одноименного индийского фильма.
Где-то в глухих тропических зарослях в одном из закоулков Индостана произрастают уникальные супердрагоценные деревья породы «красный сандал». Стоимость этого сырья, идущего на всевозможные поделки для услады богачей со всего света, сопоставима с драгметаллами. А это значит, что вокруг производства, переработки и доставки столь дефицитного продукта неизбежно оформится мафиозно-коррупционная система. Что и происходит.
Главный герой фильма – Пушпа Радж (роль исполнил Аллу Арджун) – маргинал из маргиналов, его вырастила мать-одиночка, нагулявшая сынишку вне брака. Незаконнорожденный пацаненок не имеет права на отцовскую фамилию и обречен влачить в кастовом обществе насекомое существование. Однако из мелкого отщепенца Пушпа превращается в породистого самца, обладателя роскошной шевелюры, обрамленной густой бородищей смазливой мордашки и неплохо работающего головного мозга. Используя в равной степени кулаки, врожденные логистические способности и невероятную харизму, он начинает восхождение (которое у части российских прокатчиков по какому-то недоразумению называется восстанием). Из простого лесоруба он со временем превращается в лидера могучего преступного синдиката. На личном фронте у такого орла тоже не может быть неудачи: парню обеспечены рука и сердце первосортной индийской красотки. Его Шривалли шаловлива, мила, проворна и в нужных эпизодах картины может неплохо станцевать.
Хронометраж картины, казалось бы, превышает разумные для полнометражного продукта пределы. Поначалу зрителя одолевают сомнения: удастся ли выдержать все традиционные болливудские фокусы так долго? Но уже через полчасика начинаешь ловить себя на мысли о том, что точное время тебя как-то мало интересует, а вроде бы намозолившие глаза штампованные приемы перестают раздражать. Причем ассортимент этой экранной бижутерии представлен в полном объеме: мордобой с рапидными вставками для пущего наслаждения антигравитационными выкрутасами персонажей; свирепые взгляды исподлобья, которыми одаривают друг друга антагонисты; стрельба глазками дамских персонажей; мизансцены, сверкающие светофорными блестками на шафрановом фоне. И, конечно, танцы-танцы-танцы. Чередование водевильных эпизодов (когда речь идет о сватовстве Пушпы) сменяется пафосными диалогами, слезоточивыми сценами (детство отверженного ублюдка) и боевой хореографией. От этого мельтешения голова начинает идти кругом, но через некоторое время начинаешь задаваться вопросом: они это всерьез, или комедию ломают, выдают какой-то пародийный винегрет, буквально жонглируя разножанровыми эпизодами?
Вот главный герой, уворачиваясь от очередного смертоносного удара, в полете поправляет прическу, как это до него умел делать только Роналду. Это прикол? Ответ приходит внезапно: хватит занудствовать, просто смотри и наслаждайся. Какое шоу ребята заделали! Очаровательные гримаски Шривалли; колоритное ворчание через губу Пушпы; обезьяньи угрожающие позы мафиозных вожаков; танец на мотоцикле посреди огромной лужи с россыпью водяных брызг. И это визуальное пиршество сдобрено просто сногсшибательным саундтреком: его дионисийский задор заставляет вспоминать лучшие вещи цыганистого Горана Бреговича. Так что с нетерпением ждем заявленной второй части. Шоу должно продолжаться!
7
,5
2021, Боевики
174 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Роскошная сага о восхождении к вершинам власти лидера мафиозного клана Пушпы Раджа в лучших традициях индийского кинематографа. Смотрите фильм «Пушпа» режиссера Сукумара, в котором заглавную роль исполнил актер Аллу Арджун. Большевистский лозунг об экспроприации экспроприаторов всегда становился ближе массам при переводе на общедоступный язык: грабь награбленное. А потому в народном сознании настоящий революционер всегда отчасти (а иногда и полностью) бандит. Такой, как Стенька Разин, Котовский или Пушпа Радж из одноименного индийского фильма. Где-то в глухих тропических зарослях в одном из закоулков Индостана произрастают уникальные супердрагоценные деревья породы «красный сандал». Стоимость этого сырья, идущего на всевозможные поделки для услады богачей со всего света, сопоставима с драгметаллами. А это значит, что вокруг производства, переработки и доставки столь дефицитного продукта неизбежно оформится мафиозно-коррупционная система. Что и происходит. Главный герой фильма – Пушпа Радж (роль исполнил Аллу Арджун) – маргинал из маргиналов, его вырастила мать-одиночка, нагулявшая сынишку вне брака. Незаконнорожденный пацаненок не имеет права на отцовскую фамилию и обречен влачить в кастовом обществе насекомое существование. Однако из мелкого отщепенца Пушпа превращается в породистого самца, обладателя роскошной шевелюры, обрамленной густой бородищей смазливой мордашки и неплохо работающего головного мозга. Используя в равной степени кулаки, врожденные логистические способности и невероятную харизму, он начинает восхождение (которое у части российских прокатчиков по какому-то недоразумению называется восстанием). Из простого лесоруба он со временем превращается в лидера могучего преступного синдиката. На личном фронте у такого орла тоже не может быть неудачи: парню обеспечены рука и сердце первосортной индийской красотки. Его Шривалли шаловлива, мила, проворна и в нужных эпизодах картины может неплохо станцевать. Хронометраж картины, казалось бы, превышает разумные для полнометражного продукта пределы. Поначалу зрителя одолевают сомнения: удастся ли выдержать все традиционные болливудские фокусы так долго? Но уже через полчасика начинаешь ловить себя на мысли о том, что точное время тебя как-то мало интересует, а вроде бы намозолившие глаза штампованные приемы перестают раздражать. Причем ассортимент этой экранной бижутерии представлен в полном объеме: мордобой с рапидными вставками для пущего наслаждения антигравитационными выкрутасами персонажей; свирепые взгляды исподлобья, которыми одаривают друг друга антагонисты; стрельба глазками дамских персонажей; мизансцены, сверкающие светофорными блестками на шафрановом фоне. И, конечно, танцы-танцы-танцы. Чередование водевильных эпизодов (когда речь идет о сватовстве Пушпы) сменяется пафосными диалогами, слезоточивыми сценами (детство отверженного ублюдка) и боевой хореографией. От этого мельтешения голова начинает идти кругом, но через некоторое время начинаешь задаваться вопросом: они это всерьез, или комедию ломают, выдают какой-то пародийный винегрет, буквально жонглируя разножанровыми эпизодами? Вот главный герой, уворачиваясь от очередного смертоносного удара, в полете поправляет прическу, как это до него умел делать только Роналду. Это прикол? Ответ приходит внезапно: хватит занудствовать, просто смотри и наслаждайся. Какое шоу ребята заделали! Очаровательные гримаски Шривалли; колоритное ворчание через губу Пушпы; обезьяньи угрожающие позы мафиозных вожаков; танец на мотоцикле посреди огромной лужи с россыпью водяных брызг. И это визуальное пиршество сдобрено просто сногсшибательным саундтреком: его дионисийский задор заставляет вспоминать лучшие вещи цыганистого Горана Бреговича. Так что с нетерпением ждем заявленной второй части. Шоу должно продолжаться!