Отважный герой, который противостоит скопищу злобных врагов, его очаровательная невеста – все кружатся в зажигательных танцах. Смотрите индийский фильм «Пушпа» режиссера Сукумара, главную роль в котором сыграл Аллу Арджун.
Отгадайте загадку: парень живет где-то в Индии, обитает в глухом лесу, силен, как буйвол, упрям, как осел, прет напролом, словно слон, крушит разнообразных бандерлогов направо и налево… Как его зовут? Маугли! Ответ неправильный, это Пушпа Радж из одноименного фильма. Вся разница между ним и персонажем Киплинга в том, что он умеет разговаривать на человеческом языке и разгуливает по лесу не голый, а уже одетый. Да, еще одно важное свойство: он телугу. Что это такое – нам не объясняют, однако сам Пушпа этим обстоятельством очень гордится. Когда он произносит это слово вслух, все окружающие начинают сильно его бояться.
В одном из захолустных штатов Индии в диком-предиком лесу произрастают драгоценные красно-сандаловые деревья. Из этого сырья можно, например, смастерить сямисэн. А потом эту японскую домбру богатеи Страны восходящего солнца приобретают за бешеные деньги и используют для безумных подарков. И таких богатеньких буратин на белом свете – просто тьма-тьмущая. Денежные потоки от подобных операций аккумулирует индийская мафия, во главе одного такого синдиката и собирается стать Пушпа (роль исполнил Аллу Арджун).
Итак, перед нами типичная бандитская эпопея с экзотическим национальным колоритом. Все как всегда: терки-разборки, перестрелки-догонялки, кирпичом-по-морде, бритвой-по-горлу. Но в этом случае есть нюанс: все очень красочно, шумно и весело.
Какой же индийский фильм без традиционных плясок и песен? «Пушпа» исключением не является, но здесь наблюдается одна интересная тенденция: похоже, Болливуд в условиях острой конкуренции с турецкими, корейскими и китайскими соперниками совершенствует музыкально-хореографическое наполнение своей продукции. Лично меня всерьез заворожил танцевальный эпизод, исполненный ансамблем свирепых лесорубов, вооруженных топорами. Энергетика просто как от хорошего фламенко, отточенность движений словно у исполнителей ансамбля Игоря Моисеева.
Темп почти трехчасового действа выдержан практически идеально. Зрительское внимание аккуратно переключается от одного эпизода к другому, причем их тематика меняется настолько грамотно, что ты просто не успеваешь утомиться. И весь этот калейдоскоп завершается потрясающей ударной концовкой. Ты смотришь вроде бы кроваво-веселенькую оперетку, а в финале оказываешься в театре, где разыгрывается драма на сюжет какого-то мифологического эпоса. Пушпа из трикстера вдруг превращается в легендарного воина, подобия Арджуны (фамилия исполнителя главной роли – не от этого ли этого воителя из семейства Пандавов происходит?). Диалог между мафиози средней руки и коррумпированным полицейским начальником провинциального масштаба обретает совсем уже другие очертания. Это беседуют Фауст и Мефистофель. О чем это они? О семантическом значении термина «бренд» в современном обществе. Бодрийяра авторы сценария начитались или просто так совпало, но получилось забавно: Маугли, кажется, стал взрослым. Для успокоения темперамента его требуется срочно оженить.
7
,5
2021, Боевики
174 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Отважный герой, который противостоит скопищу злобных врагов, его очаровательная невеста – все кружатся в зажигательных танцах. Смотрите индийский фильм «Пушпа» режиссера Сукумара, главную роль в котором сыграл Аллу Арджун. Отгадайте загадку: парень живет где-то в Индии, обитает в глухом лесу, силен, как буйвол, упрям, как осел, прет напролом, словно слон, крушит разнообразных бандерлогов направо и налево… Как его зовут? Маугли! Ответ неправильный, это Пушпа Радж из одноименного фильма. Вся разница между ним и персонажем Киплинга в том, что он умеет разговаривать на человеческом языке и разгуливает по лесу не голый, а уже одетый. Да, еще одно важное свойство: он телугу. Что это такое – нам не объясняют, однако сам Пушпа этим обстоятельством очень гордится. Когда он произносит это слово вслух, все окружающие начинают сильно его бояться. В одном из захолустных штатов Индии в диком-предиком лесу произрастают драгоценные красно-сандаловые деревья. Из этого сырья можно, например, смастерить сямисэн. А потом эту японскую домбру богатеи Страны восходящего солнца приобретают за бешеные деньги и используют для безумных подарков. И таких богатеньких буратин на белом свете – просто тьма-тьмущая. Денежные потоки от подобных операций аккумулирует индийская мафия, во главе одного такого синдиката и собирается стать Пушпа (роль исполнил Аллу Арджун). Итак, перед нами типичная бандитская эпопея с экзотическим национальным колоритом. Все как всегда: терки-разборки, перестрелки-догонялки, кирпичом-по-морде, бритвой-по-горлу. Но в этом случае есть нюанс: все очень красочно, шумно и весело. Какой же индийский фильм без традиционных плясок и песен? «Пушпа» исключением не является, но здесь наблюдается одна интересная тенденция: похоже, Болливуд в условиях острой конкуренции с турецкими, корейскими и китайскими соперниками совершенствует музыкально-хореографическое наполнение своей продукции. Лично меня всерьез заворожил танцевальный эпизод, исполненный ансамблем свирепых лесорубов, вооруженных топорами. Энергетика просто как от хорошего фламенко, отточенность движений словно у исполнителей ансамбля Игоря Моисеева. Темп почти трехчасового действа выдержан практически идеально. Зрительское внимание аккуратно переключается от одного эпизода к другому, причем их тематика меняется настолько грамотно, что ты просто не успеваешь утомиться. И весь этот калейдоскоп завершается потрясающей ударной концовкой. Ты смотришь вроде бы кроваво-веселенькую оперетку, а в финале оказываешься в театре, где разыгрывается драма на сюжет какого-то мифологического эпоса. Пушпа из трикстера вдруг превращается в легендарного воина, подобия Арджуны (фамилия исполнителя главной роли – не от этого ли этого воителя из семейства Пандавов происходит?). Диалог между мафиози средней руки и коррумпированным полицейским начальником провинциального масштаба обретает совсем уже другие очертания. Это беседуют Фауст и Мефистофель. О чем это они? О семантическом значении термина «бренд» в современном обществе. Бодрийяра авторы сценария начитались или просто так совпало, но получилось забавно: Маугли, кажется, стал взрослым. Для успокоения темперамента его требуется срочно оженить.