Если вы не придерживаетесь принципа «умный в горы не пойдет» – остросюжетный британский фильм 2022 года «На краю» с Бриттани Эшворт в главной роли об альпинистах и психопатах вы вполне можете посмотреть.
Пара скалолазок (Келли и Софи) расположилась у подножья вершины, которую намерена покорить следующим утром. На свою беду они заводят знакомство с компанией недоброкачественных особей мужского пола. Разумеется, это приводит к абсолютно предсказуемым последствиям: желание стремительного сексуального контакта с одной стороны и некоторые сомнения в целесообразности столь поспешного развития событий с другой, провоцируют антагонистический конфликт, который на языке криминологии принято именовать покушением на половое сношение с применением насилия. И следствием этого покушения становится преступление совершенно законченное: умышленное причинение смерти сомневающейся участницы дискуссии. Далее – уже покушение на убийство невольной свидетельницы этих противоправных общественно опасных деяний. Келли бежит в горы, за ней мчится свора охваченных охотничьим азартом ребятишек, каждый из которых представляет собой гору накачанных тестостероном мускулов.
Авторы «На краю» канонов горного триллера, в общем, не нарушают: карабкаемся, ползаем, режем веревки, тыкаем ножиками, падаем в пропасть, орем дуэтом с отзывчивым эхом – все, как мы привыкли (кто-то со времен Высоцкого, а кто-то – Сталлоне).
И поведение персонажей в целом ничем не удивляет. Девицы отличаются редкостным тупоумием: пьянка на природе с незнакомой компанией, которая сопровождается заигрываниями параллельно со стебом по поводу самого святого – достоинства полового снаряжения распаленного алкоголем самца – занятие, по степени рискованности сравнимое с тем самым скалолазанием, которым наши барышни вроде бы уже овладели.
Парни им под стать, они с покорностью бараньего стада прутся вслед за своим взбесившимся вожаком прямо под статьи, которые по совокупности наказаний вполне потянут на пожизненное. Так что не жалко никого. И в познавательном плане тоже не густо: то, что все мужики делятся на два подвида все того же парнокопытного крупнорогатого животного – горные и подгорные – мы и так знаем. Поэтому зритель, не перевозбуждаясь в эмоциональном и тем более интеллектуальном плане, может просто полюбоваться на замечательные пейзажи, на фоне которых разворачивается действие фильма.
7
,0
2022, Триллеры
82 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если вы не придерживаетесь принципа «умный в горы не пойдет» – остросюжетный британский фильм 2022 года «На краю» с Бриттани Эшворт в главной роли об альпинистах и психопатах вы вполне можете посмотреть. Пара скалолазок (Келли и Софи) расположилась у подножья вершины, которую намерена покорить следующим утром. На свою беду они заводят знакомство с компанией недоброкачественных особей мужского пола. Разумеется, это приводит к абсолютно предсказуемым последствиям: желание стремительного сексуального контакта с одной стороны и некоторые сомнения в целесообразности столь поспешного развития событий с другой, провоцируют антагонистический конфликт, который на языке криминологии принято именовать покушением на половое сношение с применением насилия. И следствием этого покушения становится преступление совершенно законченное: умышленное причинение смерти сомневающейся участницы дискуссии. Далее – уже покушение на убийство невольной свидетельницы этих противоправных общественно опасных деяний. Келли бежит в горы, за ней мчится свора охваченных охотничьим азартом ребятишек, каждый из которых представляет собой гору накачанных тестостероном мускулов. Авторы «На краю» канонов горного триллера, в общем, не нарушают: карабкаемся, ползаем, режем веревки, тыкаем ножиками, падаем в пропасть, орем дуэтом с отзывчивым эхом – все, как мы привыкли (кто-то со времен Высоцкого, а кто-то – Сталлоне). И поведение персонажей в целом ничем не удивляет. Девицы отличаются редкостным тупоумием: пьянка на природе с незнакомой компанией, которая сопровождается заигрываниями параллельно со стебом по поводу самого святого – достоинства полового снаряжения распаленного алкоголем самца – занятие, по степени рискованности сравнимое с тем самым скалолазанием, которым наши барышни вроде бы уже овладели. Парни им под стать, они с покорностью бараньего стада прутся вслед за своим взбесившимся вожаком прямо под статьи, которые по совокупности наказаний вполне потянут на пожизненное. Так что не жалко никого. И в познавательном плане тоже не густо: то, что все мужики делятся на два подвида все того же парнокопытного крупнорогатого животного – горные и подгорные – мы и так знаем. Поэтому зритель, не перевозбуждаясь в эмоциональном и тем более интеллектуальном плане, может просто полюбоваться на замечательные пейзажи, на фоне которых разворачивается действие фильма.