Фанаты вестерна и поклонники таланта Николаса Кейджа получат удовольствие по формуле «два в одном», если посмотрят фильм «Отзвуки прошлого» от режиссера Бретта Доноху.
Все драматургические жанры делятся на две категории: вечные и не очень. Если детективы, ужастики и семейные мелодрамы обречены лицезреть наши далекие потомки, то вестерн, скорее всего, реанимации уже на поддается. Свеженькое тому свидетельство – фильм «Отзвуки прошлого» с Николасом Кейджем в главной роли.
Колтон Бриггс (Николас Кейдж) – типичный обитатель Дикого Запада середины позапрошлого века. Это человек, который делает добрые дела при помощи револьвера, а не доброго пастырского напутствия: сначала стреляет, а потом понимает, что рефлексировать по этому поводу уже поздно. Вот он и не рефлексирует. Ведет себя Бриггс подобным образом до тех пор, пока на его пути не попадается роковая женщина. Рут добродетельна до мозга гостей, а потому Колтон под ее тлетворным влиянием преображается: из не-разбери-поймешь-ковбоя (то ли злодей, то ли не очень) он превращается в буржуа эпохи первоначального накопления капитала и в чадолюбивого папашу (обожает дочурку Брук, хотя пытается ей в этом не признаваться). И тут Колтону прилетает приветик из прошлого. Шибко обиженный на него парень почему-то не может забыть, что Колтон когда-то пристрелил на его глазах бандита-папашу и его подельника-дядюшку. По счетам приходится платить добродетельной Рут, что не может не радовать любителей экшена. Буржуй мгновенно преображается в первого парня на штате и берется за оружие люмпен-пролетариата – револьвер. Брук в меру своих сил помогает папеньке.
Несмотря на свою репутацию спасителя самых провальных проектов, Кейдж не смог вытянуть фильм в одиночку. Сценарий такой бездарный, диалоги настолько отвратительны, что даже харизмы оскароносного сбитого летчика не хватает для того, чтобы картину можно было без содроганий смотреть хотя бы минут двадцать. Главный дефект «Отзвуков прошлого»: здесь очень мало стреляют и слишком много говорят. Получился своеобразный антивестерн. Классика жанра предполагает немногословного, но очень деятельного героя: стреляли; павлины, говоришь? Всё, затем слово берет товарищ Маузер. А тут – неимоверно занудные пустопорожние разглагольствования на фоне крупных планов слезоточивого Кейджа.
И все-таки картину можно посмотреть (хотя бы вполглаза). Ее спасительницей выступила юная напарница Кейджа – Райан Кира Армстронг, исполнительница роли Брук. Девочка-ковбой – персонаж уже достаточно примелькавшийся, однако Армстронг сыграла так естественно, так натурально – это просто глоток свежего воздуха в душном пространстве псевдо-вестерна от Доноху. Ей же, кстати, достались и самые «вкусные» реплики. И как раз юная исполнительница работает в полном соответствии с канонами жанра: она мало говорит, до самого финала не проливает не слезинки и метко стреляет. Может быть, она пойдет по стопам самой Шэрон Стоун, ведь у почтенной кино-дамы тоже имеется опыт участия в вестерн-проектах?
6
,9
2023, США, Вестерн
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фанаты вестерна и поклонники таланта Николаса Кейджа получат удовольствие по формуле «два в одном», если посмотрят фильм «Отзвуки прошлого» от режиссера Бретта Доноху. Все драматургические жанры делятся на две категории: вечные и не очень. Если детективы, ужастики и семейные мелодрамы обречены лицезреть наши далекие потомки, то вестерн, скорее всего, реанимации уже на поддается. Свеженькое тому свидетельство – фильм «Отзвуки прошлого» с Николасом Кейджем в главной роли. Колтон Бриггс (Николас Кейдж) – типичный обитатель Дикого Запада середины позапрошлого века. Это человек, который делает добрые дела при помощи револьвера, а не доброго пастырского напутствия: сначала стреляет, а потом понимает, что рефлексировать по этому поводу уже поздно. Вот он и не рефлексирует. Ведет себя Бриггс подобным образом до тех пор, пока на его пути не попадается роковая женщина. Рут добродетельна до мозга гостей, а потому Колтон под ее тлетворным влиянием преображается: из не-разбери-поймешь-ковбоя (то ли злодей, то ли не очень) он превращается в буржуа эпохи первоначального накопления капитала и в чадолюбивого папашу (обожает дочурку Брук, хотя пытается ей в этом не признаваться). И тут Колтону прилетает приветик из прошлого. Шибко обиженный на него парень почему-то не может забыть, что Колтон когда-то пристрелил на его глазах бандита-папашу и его подельника-дядюшку. По счетам приходится платить добродетельной Рут, что не может не радовать любителей экшена. Буржуй мгновенно преображается в первого парня на штате и берется за оружие люмпен-пролетариата – револьвер. Брук в меру своих сил помогает папеньке. Несмотря на свою репутацию спасителя самых провальных проектов, Кейдж не смог вытянуть фильм в одиночку. Сценарий такой бездарный, диалоги настолько отвратительны, что даже харизмы оскароносного сбитого летчика не хватает для того, чтобы картину можно было без содроганий смотреть хотя бы минут двадцать. Главный дефект «Отзвуков прошлого»: здесь очень мало стреляют и слишком много говорят. Получился своеобразный антивестерн. Классика жанра предполагает немногословного, но очень деятельного героя: стреляли; павлины, говоришь? Всё, затем слово берет товарищ Маузер. А тут – неимоверно занудные пустопорожние разглагольствования на фоне крупных планов слезоточивого Кейджа. И все-таки картину можно посмотреть (хотя бы вполглаза). Ее спасительницей выступила юная напарница Кейджа – Райан Кира Армстронг, исполнительница роли Брук. Девочка-ковбой – персонаж уже достаточно примелькавшийся, однако Армстронг сыграла так естественно, так натурально – это просто глоток свежего воздуха в душном пространстве псевдо-вестерна от Доноху. Ей же, кстати, достались и самые «вкусные» реплики. И как раз юная исполнительница работает в полном соответствии с канонами жанра: она мало говорит, до самого финала не проливает не слезинки и метко стреляет. Может быть, она пойдет по стопам самой Шэрон Стоун, ведь у почтенной кино-дамы тоже имеется опыт участия в вестерн-проектах?