Если соскучились по мистическим хоррорам, рекомендую смотреть фильм "Заклятье. Первое пробуждение" (2022). Прежде чем начать, стоит обратить внимание на режиссера. Виктор Гарсия специализируется на жанре ужасов. Снимает давно, но фильмография скромная, да и то эти фильмы удостоились низких оценок, причем весьма заслужено. Больше всего его ненавидят (и я, в том числе) фанаты франшизы "Восставший из ада", так как Гарсия ответственен девятую часть, самую плохую. И вот, выходит новый фильм режиссера, который... не вызывает ненависти.
Стоит оговориться, что к серии "Заклятие" данная картина никакого отношения не имеет. Так что сразу готовьтесь к тому, что перед вами отдельная история, никак не связанная с супругами Уоррен или куклой Аннабель. Хотя своя проклятая игрушка тут есть. Именно она и становится основным катализатором сюжета. Четверо главных героев ее находят, после чего их начинает преследовать призрак маленькой мертвой девочки, которая так и норовит утопить их в колодце. Не знаю, вдохновлялись ли сценаристы японской классикой, но даже если это так, то в этом нет ничего удивительного. Недавняя "Улыбка" сделала то же самое и сорвала неплохой куш. Главное, чтобы заезженную идею реализовали грамотно. И как ни странно, у Гарсии это получилось.
Сюжет максимально простой. Главные герои оказались прокляты, и теперь пытаются найти способ спасти свои жизни. Особенность данной картины заключается в том, что персонажи не знают точно, когда погибнут. Призрак может напасть совершенно внезапно и на любого из персонажей, вне зависимости от ситуации. Это вносит дополнительный саспенс в повествование. При этом торопиться нужно, так как антагонист непредсказуем, а несведущие люди вря ли смогут помочь.
Отсюда мы плавно переходим ко второму сюжетному элементу: расследование. Хорошим решением было сделать Сару, центрального персонажа, новенькой в городе. Ведь она так же, как и зритель, не в курсе, что проходило раньше, а потому узнает все вместе со зрителем. Опираясь на слухи и местные легенды, герои должны восстановить цепочку событий, отбросить ненужных подозреваемых и найти антагониста прежде, чем он найдет их. Наблюдать за процессом расследования действительно интересно, так как частенько преподносит неожиданные повороты. Если что и может огорчить - это концовка. Видимо Гарсия не смог освободиться от влияния японских хорроров, а потому снял ее в схожем стиле (ну или просто рассчитает на сиквел).
Отдельно хочется отметить съемку. Кто знаком с предыдущими работами режиссера знают, что смотреть их - это сплошная боль для глаз. Отвратительная работа оператора, ужасная компьютерная графика. А в совокупности с плохим сценарием, просмотр таких картин приносил лишь боль. Но видимо за столько лет, режиссер наконец-то научился снимать, а потому его новая работа не вызывает таких эмоций. Он очень даже неплохо выглядит и его даже можно принять за обыкновенный фильм категории B, у которого есть бюджет. Еще лет двадцать, и Виктор будет снимать на уровне блокбастеров Джеймса Вана.
Итог. Смотреть данный фильм смогут даже хейтеры Виктора Гарсии. У него получился пусть и простой, но неплохой мистический хоррор, который поможет скрасить вечерок. Так что пожелаем ему успеха и будем надеяться, что Виктор продолжит в том же духе и дальше!!!
6
,1
2022, Ужасы
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если соскучились по мистическим хоррорам, рекомендую смотреть фильм "Заклятье. Первое пробуждение" (2022). Прежде чем начать, стоит обратить внимание на режиссера. Виктор Гарсия специализируется на жанре ужасов. Снимает давно, но фильмография скромная, да и то эти фильмы удостоились низких оценок, причем весьма заслужено. Больше всего его ненавидят (и я, в том числе) фанаты франшизы "Восставший из ада", так как Гарсия ответственен девятую часть, самую плохую. И вот, выходит новый фильм режиссера, который... не вызывает ненависти. Стоит оговориться, что к серии "Заклятие" данная картина никакого отношения не имеет. Так что сразу готовьтесь к тому, что перед вами отдельная история, никак не связанная с супругами Уоррен или куклой Аннабель. Хотя своя проклятая игрушка тут есть. Именно она и становится основным катализатором сюжета. Четверо главных героев ее находят, после чего их начинает преследовать призрак маленькой мертвой девочки, которая так и норовит утопить их в колодце. Не знаю, вдохновлялись ли сценаристы японской классикой, но даже если это так, то в этом нет ничего удивительного. Недавняя "Улыбка" сделала то же самое и сорвала неплохой куш. Главное, чтобы заезженную идею реализовали грамотно. И как ни странно, у Гарсии это получилось. Сюжет максимально простой. Главные герои оказались прокляты, и теперь пытаются найти способ спасти свои жизни. Особенность данной картины заключается в том, что персонажи не знают точно, когда погибнут. Призрак может напасть совершенно внезапно и на любого из персонажей, вне зависимости от ситуации. Это вносит дополнительный саспенс в повествование. При этом торопиться нужно, так как антагонист непредсказуем, а несведущие люди вря ли смогут помочь. Отсюда мы плавно переходим ко второму сюжетному элементу: расследование. Хорошим решением было сделать Сару, центрального персонажа, новенькой в городе. Ведь она так же, как и зритель, не в курсе, что проходило раньше, а потому узнает все вместе со зрителем. Опираясь на слухи и местные легенды, герои должны восстановить цепочку событий, отбросить ненужных подозреваемых и найти антагониста прежде, чем он найдет их. Наблюдать за процессом расследования действительно интересно, так как частенько преподносит неожиданные повороты. Если что и может огорчить - это концовка. Видимо Гарсия не смог освободиться от влияния японских хорроров, а потому снял ее в схожем стиле (ну или просто рассчитает на сиквел). Отдельно хочется отметить съемку. Кто знаком с предыдущими работами режиссера знают, что смотреть их - это сплошная боль для глаз. Отвратительная работа оператора, ужасная компьютерная графика. А в совокупности с плохим сценарием, просмотр таких картин приносил лишь боль. Но видимо за столько лет, режиссер наконец-то научился снимать, а потому его новая работа не вызывает таких эмоций. Он очень даже неплохо выглядит и его даже можно принять за обыкновенный фильм категории B, у которого есть бюджет. Еще лет двадцать, и Виктор будет снимать на уровне блокбастеров Джеймса Вана. Итог. Смотреть данный фильм смогут даже хейтеры Виктора Гарсии. У него получился пусть и простой, но неплохой мистический хоррор, который поможет скрасить вечерок. Так что пожелаем ему успеха и будем надеяться, что Виктор продолжит в том же духе и дальше!!!