Очень часто в нашей жизни абсолютно посторонние люди могут быть нам ближе и родней чем наша же семья и родственники. После «Столкновения» вышло уже достаточно таких фильмов, где показаны судьбы совершенно незнакомых друг другу людей, и в один момент они пересекаются. Вспомнить бы хотя бы «Гавань», «21 грамм», теперь ещё и «Окись».
С первых минут понятно, что этот фильм из серии «кино не для всех», и готов поспорить, что многие остановят просмотр, не дотерпев и до середины. Вообще, когда паузы между диалогами занимают, чуть ли не две трети от полного времени фильма, он априори рискует стать тяжелым для восприятия. Но досмотреть его все же стоит до конца, только так вы сможете, что-то понять и про себя.
Да и голубой снег в финале «Окиси» вызывает абсолютно прямые аналогии с дождем из лягушек в «Магнолии». Вы знаете, мне показалось что «Голубой порошок» это все-таки не снег. Вы видели сине-зеленый налет на старых, окислившихся батарейках. Вот она окись. У всех этих персонажей — жизнь окись. Все несчастны. Все очень далеки от гламурного Голливуда, который то вот он — рядом. Все они хотят вырваться из этой окиси. Кто-то мечтает о Париже, а кто-то думает о смерти.
Подобные фильмы многие считают арт-хаусом (когда-то они им были), но нынче вышли в тираж и воспринимаются уже как дешевый поп-корн. Хороший подбор актеров плюс посредственный сюжет на выходе дают эмоционально перегруженную, депрессивную инсталляцию человеческого горя во всей красе. В любом случае не досмотрите, значит это просто не ваш фильм. Досмотрите думаю не пожалеете о потраченном времени.
7
,5
2008, США, Драмы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Очень часто в нашей жизни абсолютно посторонние люди могут быть нам ближе и родней чем наша же семья и родственники. После «Столкновения» вышло уже достаточно таких фильмов, где показаны судьбы совершенно незнакомых друг другу людей, и в один момент они пересекаются. Вспомнить бы хотя бы «Гавань», «21 грамм», теперь ещё и «Окись». С первых минут понятно, что этот фильм из серии «кино не для всех», и готов поспорить, что многие остановят просмотр, не дотерпев и до середины. Вообще, когда паузы между диалогами занимают, чуть ли не две трети от полного времени фильма, он априори рискует стать тяжелым для восприятия. Но досмотреть его все же стоит до конца, только так вы сможете, что-то понять и про себя. Да и голубой снег в финале «Окиси» вызывает абсолютно прямые аналогии с дождем из лягушек в «Магнолии». Вы знаете, мне показалось что «Голубой порошок» это все-таки не снег. Вы видели сине-зеленый налет на старых, окислившихся батарейках. Вот она окись. У всех этих персонажей — жизнь окись. Все несчастны. Все очень далеки от гламурного Голливуда, который то вот он — рядом. Все они хотят вырваться из этой окиси. Кто-то мечтает о Париже, а кто-то думает о смерти. Подобные фильмы многие считают арт-хаусом (когда-то они им были), но нынче вышли в тираж и воспринимаются уже как дешевый поп-корн. Хороший подбор актеров плюс посредственный сюжет на выходе дают эмоционально перегруженную, депрессивную инсталляцию человеческого горя во всей красе. В любом случае не досмотрите, значит это просто не ваш фильм. Досмотрите думаю не пожалеете о потраченном времени.