Студентка киношколы снимает фильм о своих сложных отношениях с парнем, которого она трагически потеряла. Искренняя драма о творческом становлении и целительной силе кино – продолжение фильма «Сувенир» 2018 года. Портрет девушки-режиссёра представила актриса Онор Суинтон-Бирн – дочь Тильды Суинтон, также сыгравшей маму главной героини. В числе исполнительных продюсеров обеих частей – Мартин Скорсезе.
Болезненные отношения с Энтони разделили жизнь Джулии на «до» и «после». Некогда наивная девушка попала под влияние харизматичного обманщика со смертельной зависимостью. В итоге он погиб от передозировки. Интровертка Джулия выражает свои чувства через язык кино. Комиссии не нравится «размытый» сценарий, актриса удивляется поведению героини, а съёмочная группа недовольна беспорядком в работе. Но зато сама Джулия, вкладывающая в фильм личные переживания, наконец находит свой авторский голос. Посмотреть драму «Сувенир: Часть 2» можно онлайн.
Жанр | Драмы, Зарубежные, Мелодрамы |
---|---|
Премьера в мире | 8 июля 2021 |
Время | 1 ч. 43 мин. |
В спальню к Джулии Харт заходит ее мать (Розалинда), присаживается на кровать, в которой лежит девушка, утешает ее: недавно от передозировки героина скончался Энтони, возлюбленный Джулии. Дочь сообщает матери, что у нее задержка. В спальню заходит супруг Розалинды, он тоже пытается утешить молодую женщину.
Джулия посещает психотерапевта. Пожилая дама сообщает ей, что попытается разобраться в проблемах пациентки, не вмешиваясь в ее личную жизнь. Нам главное понять, что удерживало Энтони в этом мире. Имелись ли у него причины для того, чтобы жить и дальше? Видимо, таких причин у него не было. Поэтому он отпустил свою жизнь.
Будучи студенткой школы кино и телевидения, подруга Энтони должна приступить к съемкам своего дипломного фильма. Она приезжает в павильон, где проходит работа начинающих кинематографистов, там они снимают свои дебютные картины. Понесшую тяжкую утрату подругу встречают ее товарищи: Джим, Гаранс, Марленд. Перед входом в павильон журналисты берут интервью у одного из режиссеров (Патрик), который работает над своей картиной. Помощница держит над Патриком зонтик, защищающий его от дождя. Почему вы решили снять мюзикл? Потому что хочу выразить себя при помощи танцев, музыки, всего яркого и веселого, того, чего так не хватает в большинстве современных британских проектов, где все серое и мрачное, как это небо.
После окончания интервью к Патрику подходит Джулия: я хочу поговорить с тобой об Энтони. Не сейчас, мне некогда. Ты можешь ему просто памятник поставить.
Начинающая кинематографистка обсуждает с однокашниками идею своего будущего фильма. Марленд говорит, что для начала ей стоит определиться с собственной мотивацией: для чего ты хочешь его снять? Чтобы понравиться публике? Чтобы сделать что-то, чего раньше никто не делал? Мне кажется, ты должна работать только над тем, что нравится именно тебе. Только тогда получится что-то достойное.
Подруга Энтони наносит визит его родителям. Отец покойного сообщает ей, что не может получить никакой информации о том, как обстояли дела у сына в министерстве иностранных делнакануне его смерти. Он ведь там работал, но нам с матерью ничего о своей службе не рассказывал. На прощание девушка получает в подарок один из рисунков страдавшего героиновой зависимостью художника,покинувшего этот мир.
Джулия и Марленд беседуют с профессорами киношколы. Преподаватели ознакомились со сценарием дипломной картины своей выпускницы. Они считают, что авторам не хватило профессионализма, это выражается, в том числе, в проблемах с оформлением: исполнителям будет непросто понять ваши замыслы, чего вы от них хотите. Поэтому наше учебное заведение не сможет поддержать такой сырой проект.
Джулия обедает в доме родителей. Розалинда за столом протягивает дочери сахарницу. Та говорит, что не употребляет сахар. Но это работа твоей матери, она теперь занимается изготовлением керамической посуды. Эта сахарница в этрусском стиле.
Прощаясь с матерью, дипломница просит ее одолжить 10 тысяч фунтов для завершения своей картины. Но это серьезная сумма! Я тебе обязательно верну эти деньги.
В дверь квартиры Джулии стучит ее однокашник Джим. Девушка впускает его. Они целуются. Барышня предупреждает кавалера о том, что у нее месячные.
После ухода любовника молодая женщина осматривает свою испачканную кровью постель.
Начинающая режиссерка и ее ассистентка занимаются подбором актеров.
Начинаются съемки.
На премьере Джулия впадает в транс и оказывается в мире своих фантазий, общается с Энтони.
Режиссер мисс Харт снимает новую картину.
Отзывы