Прежде чем смотреть хоррор "Зомби: Из Пусана в Гангнам" (2023), необходимо знать следующую информацию. Выход "Поезда в Пусан" (2016) стал очень важным этапом для корейского кинематографа. После этого про них заговорили как о новых творцах, которые сумеют внести разнообразие в уже заезженный жанр. Получилось лишь отчасти. После "Поезда...," вышли пара неплохих сериалов, а вот сиквел многих разочаровал. Зато российские локализаторы решили создать свою франшизу, привязав ее к самому популярному фильму. Теперь все зараженные либо стекаются в Пусан, либо пытаются из него выбраться. Этой судьбы не избежала и работа Ли Су-сона.
Сюжет рассказывает об офисном здании, в котором вспыхнула зомби-эпидемия. И теперь главным героям картины, бывшему чемпиону тхэквондо Хэн-соку и его коллеге Мин-Чон, предстоит выбраться, попутно отбиваясь от толпы зараженных.
Ли Су-сон не стал заново изобретать велосипед, а снял тот же "Поезд...", только заменил транспортное средство на обычное здание, запер в нем выживших и заставил сражаться с мертвецами, а также добавил одного особенного, практически непобедимого. Однако видно, что мастерства у него (как и денег) куда меньше. Потому такого же масштаба нет. Зараженных немного (да и похожи они на своих собратьев из более популярной картины), экшен скромнее, да и персонажи не так проработаны, а потому к ним не испытываешь такого же сочувствия. Уделено внимание только главным героям, остальные на их фоне воспринимаются как обычный расходный материал.
При этом не сказать, что режиссер не пытался разнообразить картину. Первая половина представляет собой драму, в которой раскрываются особенности офисных отношений, страхи героев перед будущим и циничность по отношению к окружающим. Только работает она плохо. С самого начала известно, что зараженные есть в фильме, а потому зритель только и ожидает, когда они начнут экшен. Кроме двух омерзительных персонажей, чьим смертям радуешься, эта часть ничего интересного не может предоставить. Просто затягивание хронометража довольно маленького фильма.
"Зомби: Из Пусана в Гангнам" это довольно вторичный продукт про зараженных, но он может порадовать за счет динамичной второй половины и маленького хронометража. Однако для это придется немного потерпеть скучную драматическую составляющую первой. Только в таком случае удовольствие от картины получить можно.
4
,8
2023, Южная Корея, Ужасы
77 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Прежде чем смотреть хоррор "Зомби: Из Пусана в Гангнам" (2023), необходимо знать следующую информацию. Выход "Поезда в Пусан" (2016) стал очень важным этапом для корейского кинематографа. После этого про них заговорили как о новых творцах, которые сумеют внести разнообразие в уже заезженный жанр. Получилось лишь отчасти. После "Поезда...," вышли пара неплохих сериалов, а вот сиквел многих разочаровал. Зато российские локализаторы решили создать свою франшизу, привязав ее к самому популярному фильму. Теперь все зараженные либо стекаются в Пусан, либо пытаются из него выбраться. Этой судьбы не избежала и работа Ли Су-сона. Сюжет рассказывает об офисном здании, в котором вспыхнула зомби-эпидемия. И теперь главным героям картины, бывшему чемпиону тхэквондо Хэн-соку и его коллеге Мин-Чон, предстоит выбраться, попутно отбиваясь от толпы зараженных. Ли Су-сон не стал заново изобретать велосипед, а снял тот же "Поезд...", только заменил транспортное средство на обычное здание, запер в нем выживших и заставил сражаться с мертвецами, а также добавил одного особенного, практически непобедимого. Однако видно, что мастерства у него (как и денег) куда меньше. Потому такого же масштаба нет. Зараженных немного (да и похожи они на своих собратьев из более популярной картины), экшен скромнее, да и персонажи не так проработаны, а потому к ним не испытываешь такого же сочувствия. Уделено внимание только главным героям, остальные на их фоне воспринимаются как обычный расходный материал. При этом не сказать, что режиссер не пытался разнообразить картину. Первая половина представляет собой драму, в которой раскрываются особенности офисных отношений, страхи героев перед будущим и циничность по отношению к окружающим. Только работает она плохо. С самого начала известно, что зараженные есть в фильме, а потому зритель только и ожидает, когда они начнут экшен. Кроме двух омерзительных персонажей, чьим смертям радуешься, эта часть ничего интересного не может предоставить. Просто затягивание хронометража довольно маленького фильма. "Зомби: Из Пусана в Гангнам" это довольно вторичный продукт про зараженных, но он может порадовать за счет динамичной второй половины и маленького хронометража. Однако для это придется немного потерпеть скучную драматическую составляющую первой. Только в таком случае удовольствие от картины получить можно.