Фильм для тех, кто очень неравнодушен к Петербургу. Не знаю, как остальных, но меня больше волновали не душевные терзания главных героев, а мелькающая знакомая местность и то, как она изменилась по сравнению с сегодняшним днем.<br/>Очень типичный фильм про 90-е - о том, как встречаются два одиночества, про любовь, непонимание и легко разрушающиеся планы.<br/>Николай Караченцев играет водителя жигулей, в прошлом крутого рок-звезду. Сейчас жизнь у него не очень позитивна, у него нет достойной работы и любовница, которая угрожает сейчас покончить с собой. Он встречает девушку из Екатеринбурга, которая приехала выходить замуж. Жених ее, правда, оказался алкашом. Все эти четверо жалких несчастливых людей случайно встречаются ночью на Дворцовой площади и тут начинается дурдом. Истерика на истерике истерикой погоняет. Они выясняют отношения по пути к Эрмитажу. <br/>Мне было печально на это смотреть. Я серьезно не понимаю ценность таких фильмов, где сценарист пишет какую-то грязную историю неприятных людей, которые не вызывают ни жалости, ни сочувствия. И это все снимают на фоне прекраснейшего Петербурга.<br/>Глупый некрасивый неинтересный фильм. Причем, я знаю много подобных сюжетов из зарубежного кино и «Танго на Дворцовой площади» должно быть стыдно. Этот фильм, как и много других из 90-х, не удался. Он неискренний и не трогательный. Он и не про жизнь, как это могло кому-то показаться. Это просто какая-то невнятная рефлексия на социальщину, перемешанная с якобы любовными историями.
7
,1
1993, Россия, Мелодрамы
70 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм для тех, кто очень неравнодушен к Петербургу. Не знаю, как остальных, но меня больше волновали не душевные терзания главных героев, а мелькающая знакомая местность и то, как она изменилась по сравнению с сегодняшним днем.<br/>Очень типичный фильм про 90-е - о том, как встречаются два одиночества, про любовь, непонимание и легко разрушающиеся планы.<br/>Николай Караченцев играет водителя жигулей, в прошлом крутого рок-звезду. Сейчас жизнь у него не очень позитивна, у него нет достойной работы и любовница, которая угрожает сейчас покончить с собой. Он встречает девушку из Екатеринбурга, которая приехала выходить замуж. Жених ее, правда, оказался алкашом. Все эти четверо жалких несчастливых людей случайно встречаются ночью на Дворцовой площади и тут начинается дурдом. Истерика на истерике истерикой погоняет. Они выясняют отношения по пути к Эрмитажу. <br/>Мне было печально на это смотреть. Я серьезно не понимаю ценность таких фильмов, где сценарист пишет какую-то грязную историю неприятных людей, которые не вызывают ни жалости, ни сочувствия. И это все снимают на фоне прекраснейшего Петербурга.<br/>Глупый некрасивый неинтересный фильм. Причем, я знаю много подобных сюжетов из зарубежного кино и «Танго на Дворцовой площади» должно быть стыдно. Этот фильм, как и много других из 90-х, не удался. Он неискренний и не трогательный. Он и не про жизнь, как это могло кому-то показаться. Это просто какая-то невнятная рефлексия на социальщину, перемешанная с якобы любовными историями.