Романтическая мелодрама 2022 года "Опасная игра" итальянского режиссера и сценариста Элизы Аморузо смотрит на появление любовного треугольника в отношениях как на способ расставить акценты относительно прошлого и настоящего и еще больше повзрослеть, неожиданно отыскав творческий способ высказаться о чувствах. Появление второй серии франшизы о высекающих искры в отношениях студентке-физике Вивьен (Белла Торн, сериал "Райский город", "Привычка") и ее ищущем себя парне Рое (Бенжамин Масколо) позволило постановщице вдохнуть воздух и страсть Сицилии внутрь ленты и еще больше закрутить спираль отношений, начатую в Риме в "После пробуждения" в 2021 году.
Привлекательность локации и томная чувственность Беллы Торн, которая стала у Аморузо не только главной звездой проекта, но и еще его эмоциональным ядром. Именно благодаря приезду к родственникам Роя Вивьен получает шанс подышать тем восхитительным воздухом свободы, который наполнял в детстве легкие ее возлюбленного, и также столкнуться с тенью из прошлого - навязчивой и в меру токсичной Анной (Альма Ноче, "Лучшие годы", "Дракула 3D"). Режиссерская ставка на воспоминания персонажа Масколо как триггер проверки его чувств к Вивьен и чувство вины относительно пожара в особняке срабатывает.
При помощи сценарной группы из Марко Борромеи, Джастина Коласа и Аниты Ривароли (сериалы "Лето Саммер" и "Стыд. Италия") типичная история о любовном треугольнике, когда внутрь самых нежных отношений между Вивьен и Роя врывается третья, Анна, что Аморузо наглядно подчеркивает в прямом смысле в одной из сцен, превращается в нарратив о всходящих семенах подозрений. Благодаря постановщице противостояние между двумя девушками не превращается в открытую дуэль, а напротив максимально запутывается при помощи героини Ноче, которая совсем не похожа на типичную антагонистку и, тем не менее, имеет свои права на эмоционально-неустойчивого героя и спасителя из детских грез.
Ловко сконструированные сюжетное правдоподобие и интрига для проекта Аморузо оказываются решающим фактором: дружелюбная Анна становится для Вивьен очевидной подругой в чужой языковой среде, девушки с самого начала испытывают симпатию друг к другу и только лишь характер Масколо не доволен этой дружбой. Благодаря многочисленным флэшбэкам режиссеру удается сформировать общую недосказанность о детской привязанности Роя и о соблазнительном фантоме, который возник из его травмированного прошлого. Поэтому "Опасная игра" в других декорациях и при другом возрасте центральных персонажей могла бы превратиться в жесткий психологический триллер, однако Элиза Аморузо концентрируется не вокруг одержимости соперницы, а выстраивает для нее целую стратегию совпадений по возвращению Роя.
Любовь как особая форма благодарности за спасение от сексуального насилия, за возможность выжить разворачивает "Опасную игру" Аморузо в направлении мягкой истории о способах и попытках возвращения любимого обратного в свою жизнь. Далеко не случайно постановщица показывает, что ради спасения мечты Анна готова разыграть самую опасную карту - вспыхнувшую любовь со старым знакомым Тони (Симоне Коппо, сериал "Вокруг света за 80 дней", "История моей жены"), которую она использует, чтобы совершить маневр в сторону героя Масколо. Миф о Рое как об ангеле-хранителе для персонажа Ноче Аморузо поддерживает как главный двигатель сюжета, который помогает парню разобраться в чувствах к Вивьен и навсегда закрыть гештальт относительно собственного детства.
Сама одержимость Анны, готовой даже на некое подобие мезальянса в отношениях, в режиссерском представлении отчасти оправдывается тем, что после того самого случая на конюшне ребенок утрачивает доверие к людям и Рой становится тем самым единственным, с кем она чувствует себя в полной безопасности. Однако персонаж Масколо в свою очередь одержим Вивьен из-за большой любви. Аморузо подчеркивает это при помощи страсти Роя к фотографии. Тем самым тот, кто мог бы позиционироваться в качестве влюбленного вуайериста, становится полностью оправдан благодаря чувственной выставке, где для героини Торн открывается вся правда о том, что только она занимает единственное место в сердце Роя.
Встреча в первой части, в "После пробуждения", двух противоположных вселенных, во второй у Аморузо проходит сентиментальную проверку чувств, где Белла Торн играет роль эмоционального центра, и именно она стремится сохранить здравомыслие и обуздать хаос, который нарастает вокруг нее и ее любви. Для Вивьен наступил час, когда опасные игры могут разрушить ее любовь и необходимо включать инстинкты, искать компромиссы и понимание и в тайнах прошлого Роя, и в его возможной измене в настоящем, и, как это может показаться очевидным с точки зрения жанра, в общем будущем отношений, где еще будет немало черных грозовых туч и обволакивающих туманов, подобных характеру Ноче. В ход у Аморузо идут ревность и сексуальные прививки на проверку чувств, предложение руки и сердца и желание Роя раскрыться с творческой стороны, разобраться, посмотреть со стороны на самого себя и выйти из условной зоны комфорта.
Новый, в прямом и переносном смыслах, воздух, которым Вивьен дышит на Сицилии приводит ее эмоции в состояние расфокусировки, что активно подчеркивается время от времени камерой оператора Мартины Кокко, особенно в хороших настройках эпизода с маскарадом, открывающим фильм в качестве экспозиции, к которому Аморузо также вернется в третьем акте. Момент, где все вот-вот выйдет из-под контроля показан максимально ярко, направления света и движений персонажей случайны и далеко не очевидно за какую грань перейдет срывание масок и желание телесной связи, когда Анна, почувствовавшая себя королевой бала, уже не может остановиться. В любом случае возвращение на родную землю стало для Роя временем отрезвляющей терапии и позволило окончательно расставить личные приоритеты как в отношении детских проблем, так и дать понять, что отношения с Вивьен делают его более мудрым мужчиной, познающим любовь. Поэтому "Опасная игра" превращается в итоге в фильм о стремлении характеров Беллы Торн и Бенжамина Масколо двигаться в жизни дальше только вместе и позволяет надеяться на еще большее усиление психологических и эмоциональных составляющих в следующей серии.
6
,0
2022, Мелодрамы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Романтическая мелодрама 2022 года "Опасная игра" итальянского режиссера и сценариста Элизы Аморузо смотрит на появление любовного треугольника в отношениях как на способ расставить акценты относительно прошлого и настоящего и еще больше повзрослеть, неожиданно отыскав творческий способ высказаться о чувствах. Появление второй серии франшизы о высекающих искры в отношениях студентке-физике Вивьен (Белла Торн, сериал "Райский город", "Привычка") и ее ищущем себя парне Рое (Бенжамин Масколо) позволило постановщице вдохнуть воздух и страсть Сицилии внутрь ленты и еще больше закрутить спираль отношений, начатую в Риме в "После пробуждения" в 2021 году. Привлекательность локации и томная чувственность Беллы Торн, которая стала у Аморузо не только главной звездой проекта, но и еще его эмоциональным ядром. Именно благодаря приезду к родственникам Роя Вивьен получает шанс подышать тем восхитительным воздухом свободы, который наполнял в детстве легкие ее возлюбленного, и также столкнуться с тенью из прошлого - навязчивой и в меру токсичной Анной (Альма Ноче, "Лучшие годы", "Дракула 3D"). Режиссерская ставка на воспоминания персонажа Масколо как триггер проверки его чувств к Вивьен и чувство вины относительно пожара в особняке срабатывает. При помощи сценарной группы из Марко Борромеи, Джастина Коласа и Аниты Ривароли (сериалы "Лето Саммер" и "Стыд. Италия") типичная история о любовном треугольнике, когда внутрь самых нежных отношений между Вивьен и Роя врывается третья, Анна, что Аморузо наглядно подчеркивает в прямом смысле в одной из сцен, превращается в нарратив о всходящих семенах подозрений. Благодаря постановщице противостояние между двумя девушками не превращается в открытую дуэль, а напротив максимально запутывается при помощи героини Ноче, которая совсем не похожа на типичную антагонистку и, тем не менее, имеет свои права на эмоционально-неустойчивого героя и спасителя из детских грез. Ловко сконструированные сюжетное правдоподобие и интрига для проекта Аморузо оказываются решающим фактором: дружелюбная Анна становится для Вивьен очевидной подругой в чужой языковой среде, девушки с самого начала испытывают симпатию друг к другу и только лишь характер Масколо не доволен этой дружбой. Благодаря многочисленным флэшбэкам режиссеру удается сформировать общую недосказанность о детской привязанности Роя и о соблазнительном фантоме, который возник из его травмированного прошлого. Поэтому "Опасная игра" в других декорациях и при другом возрасте центральных персонажей могла бы превратиться в жесткий психологический триллер, однако Элиза Аморузо концентрируется не вокруг одержимости соперницы, а выстраивает для нее целую стратегию совпадений по возвращению Роя. Любовь как особая форма благодарности за спасение от сексуального насилия, за возможность выжить разворачивает "Опасную игру" Аморузо в направлении мягкой истории о способах и попытках возвращения любимого обратного в свою жизнь. Далеко не случайно постановщица показывает, что ради спасения мечты Анна готова разыграть самую опасную карту - вспыхнувшую любовь со старым знакомым Тони (Симоне Коппо, сериал "Вокруг света за 80 дней", "История моей жены"), которую она использует, чтобы совершить маневр в сторону героя Масколо. Миф о Рое как об ангеле-хранителе для персонажа Ноче Аморузо поддерживает как главный двигатель сюжета, который помогает парню разобраться в чувствах к Вивьен и навсегда закрыть гештальт относительно собственного детства. Сама одержимость Анны, готовой даже на некое подобие мезальянса в отношениях, в режиссерском представлении отчасти оправдывается тем, что после того самого случая на конюшне ребенок утрачивает доверие к людям и Рой становится тем самым единственным, с кем она чувствует себя в полной безопасности. Однако персонаж Масколо в свою очередь одержим Вивьен из-за большой любви. Аморузо подчеркивает это при помощи страсти Роя к фотографии. Тем самым тот, кто мог бы позиционироваться в качестве влюбленного вуайериста, становится полностью оправдан благодаря чувственной выставке, где для героини Торн открывается вся правда о том, что только она занимает единственное место в сердце Роя. Встреча в первой части, в "После пробуждения", двух противоположных вселенных, во второй у Аморузо проходит сентиментальную проверку чувств, где Белла Торн играет роль эмоционального центра, и именно она стремится сохранить здравомыслие и обуздать хаос, который нарастает вокруг нее и ее любви. Для Вивьен наступил час, когда опасные игры могут разрушить ее любовь и необходимо включать инстинкты, искать компромиссы и понимание и в тайнах прошлого Роя, и в его возможной измене в настоящем, и, как это может показаться очевидным с точки зрения жанра, в общем будущем отношений, где еще будет немало черных грозовых туч и обволакивающих туманов, подобных характеру Ноче. В ход у Аморузо идут ревность и сексуальные прививки на проверку чувств, предложение руки и сердца и желание Роя раскрыться с творческой стороны, разобраться, посмотреть со стороны на самого себя и выйти из условной зоны комфорта. Новый, в прямом и переносном смыслах, воздух, которым Вивьен дышит на Сицилии приводит ее эмоции в состояние расфокусировки, что активно подчеркивается время от времени камерой оператора Мартины Кокко, особенно в хороших настройках эпизода с маскарадом, открывающим фильм в качестве экспозиции, к которому Аморузо также вернется в третьем акте. Момент, где все вот-вот выйдет из-под контроля показан максимально ярко, направления света и движений персонажей случайны и далеко не очевидно за какую грань перейдет срывание масок и желание телесной связи, когда Анна, почувствовавшая себя королевой бала, уже не может остановиться. В любом случае возвращение на родную землю стало для Роя временем отрезвляющей терапии и позволило окончательно расставить личные приоритеты как в отношении детских проблем, так и дать понять, что отношения с Вивьен делают его более мудрым мужчиной, познающим любовь. Поэтому "Опасная игра" превращается в итоге в фильм о стремлении характеров Беллы Торн и Бенжамина Масколо двигаться в жизни дальше только вместе и позволяет надеяться на еще большее усиление психологических и эмоциональных составляющих в следующей серии.