Вы не только любите детей, но даже готовы смотреть фильмы, в которых они исполняют главные роли? Тогда вы с удовольствием посмотрите испанскую комедию «На всех парах!» режиссера Сантьяго Сегуры, где он также сыграл одну из главных ролей.
Развитое чувство юмора – такой же предмет национальной гордости, как достижения в науке, военном деле или живописи. Вот американцы, к примеру, завоевали славу замечательных шоуменов и весельчаков после того, как устроили грандиозный фейерверк в Хиросиме. А русским удался великолепный розыгрыш: мы смогли убедить прогрессивную мировую общественность в том, что детективщик средней руки Федор Достоевский – величайший писатель всех времен и народов. Не каждому этносу такое по плечу. Вот, например, испанцы. Их классик Мигель де Унамуно вообще сомневался в том, что соотечественники могут оценить хоть какую-то шутку. Да и чего ждать от людей, у которых Санчо Панса может сойти за Швейка, а лучшим подарком прекрасной сеньоре служит свежеотрезанное матадором ухо поверженного им быка (фирменный иберийский прикол)? Но после просмотра семейной комедии «На всех парах!» режиссера Сантьяго Сегуры я вынужден изменить свое мнение о комедийных талантах соплеменников Сервантеса. Приколоться испанцы тоже умеют не хуже своих соседей по Средиземноморью – итальянцев. Только у них в ходу не комедия дель арте, а вовсе даже буффонада del Toro.
Рикардо (роль исполнил Сантьяго Сегура) – чадолюбивый, но слегка бестолковый папаша. Супруга, уставшая вытирать об него ноги, решается на развод. В качестве прощального подарка муж должен сопроводить в летний лагерь отдыха их отпрыска – шалуна и непоседу Маркоса (Алан Миранда). Лагерь расположен в тысяче километров от Мадрида, в одной из северных провинций Испании, Астурии. Добираться туда нужно на поезде. Как и положено тюфяку и простофиле, Рикардо добровольно-принудительно взваливает на себя родительские обязанности продвинутых мамаш и папаш: он берется доставить к месту назначения целую компанию из шести ребятишек (три пацаненка и троица проказниц) и одного подростка.
Чтобы путешествие не проходило в чрезмерно комфортных условиях, в качестве компаньона Рикардо получает дедушку Дианы и Начо – Фелипе (Лео Арлем). Это пожилой плут, врун и дамский угодник, он отличается катастрофической необязательностью и склонностью к безбашенным похождениям. Если для веселья приходится слегка закон нарушить – Фелипе это только в удовольствие. Коллекцию масок в этой комедии дель Торо дополняет злобно-безумный Скарамучча – контролер поезда Лукас (Флорентино Фернандес). Он терпеть не может шумных и шкодливых малолеток, а потому обречен на самые отчаянные издевательства со стороны своих неугомонных пассажиров. Как вы понимаете, в финале картины именно этого быка должна завалить команда отважных мини-тореро. Кому достанутся его уши? Без спойлеров.
Разумеется, взрослые недотепы отстают от поезда, и дальнейшие события развиваются в параллельном режиме. Рикардо, Фелипе и присоединившийся к ним пропирсингованный ловец покемонов Унаи пытаются догнать поезд-беглец, а оставшиеся без присмотра ребятишки отрываются в полное свое удовольствие.
Главное впечатление от фильма: почти всегда – смешно. Несколько приколов задуманы и исполнены на самом высоком уровне: путешествие в фургончике безумных хиппи, где сценаристы позволяют себе шуточки, степень неполиткорректности которых сегодня просто немыслима для Голливуда; эпизод, где один из персонажей (его извиняет то обстоятельство, что он к этому моменту допился уже до розовых слонов) принимает сотрудницу жандармерии за стриптизершу ввиду сходства инвентаря, применяемого для различных целей; сценка, в которой две юные оторвы проводят показательную экзекуцию ловеласа-чадоненавистника.
Что касается уровня актерской игры, то необходимо отметить в первую очередь несовершеннолетних исполнителей. Меня, например, просто покорила работа Луны Фульхенсио (сыграла Лару) и Сирены Сегуры (Диана). Две просто потрясающие Коломбины получились! Лара уже в свои восемь лет так глазки строит, что может отточить свое обаяние не только на ровесниках, но и покорить сердце и простату любого престарелого педофила (родители, внимание!). Диана (ровесница Лары) – уже вполне себе состоявшаяся стерва, демонический хохот в ее исполнении заставляет заранее оплакивать судьбу бедолаги, который когда-нибудь свяжет с ней свою судьбу. Мальчишки (особенно Алан Миранда) почти не уступают своим подельницам по банде отвязных малолеток. Маркос внешностью чем-то напоминает Сыроежкина-Электроника, только мордочка похитрее. Не переигрывает никто. Как это удалось команде Сегуры – просто ума не приложу.
Как и полагается добротному фильму для семейного просмотра, «На всех парах!» несет в себе педагогический посыл, адресованный как детям, так и их родителям. Мораль для взрослых: детишек надо любить, по мере возможности прощать им буйный темперамент (вспомните, в кого они такие). А тем, кто сей завет не соблюдает, грозит участь Лукаса: тюрьма или психушка. Вообще, желательно, того и другого без права на досрочное освобождение. Малыши тоже могут извлечь полезный урок из увиденного. Родителей надо если не любить, то хотя бы терпеть, ведь у них всегда можно разжиться деньгами на гамбургеры с колой. И учите уроки! Математика – очень полезный предмет, особенно когда вам потребуется рассчитать время, необходимое для бегства вдоль состава (длина задана) за время, оставшееся до прибытия поезда на станцию (количество минут зафиксировано в условиях задачки). Неправильно решил – попался в лапы Лукаса. География тоже штука чрезвычайно полезная. Перепутаешь Астурию с Андалусией (это как Архангельск от Астрахани не отличить) – оденешься не по погоде, замерзнешь, простудишься, не получишь мороженое.
Кстати, у авторов сценария, кажется, не все в порядке и с математикой, и с географией. Условия задачи: расстояние от Мадрида до Астурии составляет примерно тысячу километров. Поезд идет со средней скоростью 150 километров в час. Вопрос: можно ли, опаздывая на такой поезд, нагнать его на автомобиле? Болид Формулы-1 не предлагать.
8
,3
2021, Комедии
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Вы не только любите детей, но даже готовы смотреть фильмы, в которых они исполняют главные роли? Тогда вы с удовольствием посмотрите испанскую комедию «На всех парах!» режиссера Сантьяго Сегуры, где он также сыграл одну из главных ролей. Развитое чувство юмора – такой же предмет национальной гордости, как достижения в науке, военном деле или живописи. Вот американцы, к примеру, завоевали славу замечательных шоуменов и весельчаков после того, как устроили грандиозный фейерверк в Хиросиме. А русским удался великолепный розыгрыш: мы смогли убедить прогрессивную мировую общественность в том, что детективщик средней руки Федор Достоевский – величайший писатель всех времен и народов. Не каждому этносу такое по плечу. Вот, например, испанцы. Их классик Мигель де Унамуно вообще сомневался в том, что соотечественники могут оценить хоть какую-то шутку. Да и чего ждать от людей, у которых Санчо Панса может сойти за Швейка, а лучшим подарком прекрасной сеньоре служит свежеотрезанное матадором ухо поверженного им быка (фирменный иберийский прикол)? Но после просмотра семейной комедии «На всех парах!» режиссера Сантьяго Сегуры я вынужден изменить свое мнение о комедийных талантах соплеменников Сервантеса. Приколоться испанцы тоже умеют не хуже своих соседей по Средиземноморью – итальянцев. Только у них в ходу не комедия дель арте, а вовсе даже буффонада del Toro. Рикардо (роль исполнил Сантьяго Сегура) – чадолюбивый, но слегка бестолковый папаша. Супруга, уставшая вытирать об него ноги, решается на развод. В качестве прощального подарка муж должен сопроводить в летний лагерь отдыха их отпрыска – шалуна и непоседу Маркоса (Алан Миранда). Лагерь расположен в тысяче километров от Мадрида, в одной из северных провинций Испании, Астурии. Добираться туда нужно на поезде. Как и положено тюфяку и простофиле, Рикардо добровольно-принудительно взваливает на себя родительские обязанности продвинутых мамаш и папаш: он берется доставить к месту назначения целую компанию из шести ребятишек (три пацаненка и троица проказниц) и одного подростка. Чтобы путешествие не проходило в чрезмерно комфортных условиях, в качестве компаньона Рикардо получает дедушку Дианы и Начо – Фелипе (Лео Арлем). Это пожилой плут, врун и дамский угодник, он отличается катастрофической необязательностью и склонностью к безбашенным похождениям. Если для веселья приходится слегка закон нарушить – Фелипе это только в удовольствие. Коллекцию масок в этой комедии дель Торо дополняет злобно-безумный Скарамучча – контролер поезда Лукас (Флорентино Фернандес). Он терпеть не может шумных и шкодливых малолеток, а потому обречен на самые отчаянные издевательства со стороны своих неугомонных пассажиров. Как вы понимаете, в финале картины именно этого быка должна завалить команда отважных мини-тореро. Кому достанутся его уши? Без спойлеров. Разумеется, взрослые недотепы отстают от поезда, и дальнейшие события развиваются в параллельном режиме. Рикардо, Фелипе и присоединившийся к ним пропирсингованный ловец покемонов Унаи пытаются догнать поезд-беглец, а оставшиеся без присмотра ребятишки отрываются в полное свое удовольствие. Главное впечатление от фильма: почти всегда – смешно. Несколько приколов задуманы и исполнены на самом высоком уровне: путешествие в фургончике безумных хиппи, где сценаристы позволяют себе шуточки, степень неполиткорректности которых сегодня просто немыслима для Голливуда; эпизод, где один из персонажей (его извиняет то обстоятельство, что он к этому моменту допился уже до розовых слонов) принимает сотрудницу жандармерии за стриптизершу ввиду сходства инвентаря, применяемого для различных целей; сценка, в которой две юные оторвы проводят показательную экзекуцию ловеласа-чадоненавистника. Что касается уровня актерской игры, то необходимо отметить в первую очередь несовершеннолетних исполнителей. Меня, например, просто покорила работа Луны Фульхенсио (сыграла Лару) и Сирены Сегуры (Диана). Две просто потрясающие Коломбины получились! Лара уже в свои восемь лет так глазки строит, что может отточить свое обаяние не только на ровесниках, но и покорить сердце и простату любого престарелого педофила (родители, внимание!). Диана (ровесница Лары) – уже вполне себе состоявшаяся стерва, демонический хохот в ее исполнении заставляет заранее оплакивать судьбу бедолаги, который когда-нибудь свяжет с ней свою судьбу. Мальчишки (особенно Алан Миранда) почти не уступают своим подельницам по банде отвязных малолеток. Маркос внешностью чем-то напоминает Сыроежкина-Электроника, только мордочка похитрее. Не переигрывает никто. Как это удалось команде Сегуры – просто ума не приложу. Как и полагается добротному фильму для семейного просмотра, «На всех парах!» несет в себе педагогический посыл, адресованный как детям, так и их родителям. Мораль для взрослых: детишек надо любить, по мере возможности прощать им буйный темперамент (вспомните, в кого они такие). А тем, кто сей завет не соблюдает, грозит участь Лукаса: тюрьма или психушка. Вообще, желательно, того и другого без права на досрочное освобождение. Малыши тоже могут извлечь полезный урок из увиденного. Родителей надо если не любить, то хотя бы терпеть, ведь у них всегда можно разжиться деньгами на гамбургеры с колой. И учите уроки! Математика – очень полезный предмет, особенно когда вам потребуется рассчитать время, необходимое для бегства вдоль состава (длина задана) за время, оставшееся до прибытия поезда на станцию (количество минут зафиксировано в условиях задачки). Неправильно решил – попался в лапы Лукаса. География тоже штука чрезвычайно полезная. Перепутаешь Астурию с Андалусией (это как Архангельск от Астрахани не отличить) – оденешься не по погоде, замерзнешь, простудишься, не получишь мороженое. Кстати, у авторов сценария, кажется, не все в порядке и с математикой, и с географией. Условия задачи: расстояние от Мадрида до Астурии составляет примерно тысячу километров. Поезд идет со средней скоростью 150 километров в час. Вопрос: можно ли, опаздывая на такой поезд, нагнать его на автомобиле? Болид Формулы-1 не предлагать.