Новая история о полюбившемся детишкам всех стран и народов пингвиненке Пороро. На этот раз ему предстоит победить злобного вируса. Смотрите полнометражный анимационный корейский фильм «Птнгвиненок Пороро. Нападение монстров».
Почему корейцы ненавидят японцев? Нам это понять так же не просто как восточноазиатским нациям разобраться во взаимоотношениях русских и поляков, армян и азербайджанцев, апачей о команчей, тутси и хуту. Ну, не любят они друг друга очень сильно почему-то, так сложилось. Вероятно поэтому, когда корейцы, обитающие к югу от 38-й параллели, узнали о том, что полнометражный мультик представителя противной островной нации Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тороро» пользуется грандиозным успехом у зрителей планеты, они решили дать адекватный ответ и затеяли проект про пингвиненка Пороро. Имя почти то же самое, но вместо японского привидения главным героем стал пингвин неопределенной национальной принадлежности.
Ведущий персонаж франшизы – пингвиненок Пороро – обитает в таинственной вечно заснеженной стране. Поскольку целевая аудитория проекта представляет собой детишек дошкольного возраста, их родителям, принадлежащим к не самому просвещенному в географическом плане поколению конца прошлого, начала нынешнего веков, сразу дается подсказка: в домике лисенка Эдди, одного из основных героев фильма, висит карта Антарктиды. Боюсь, такая шпаргалка не сработает: это поколение Мадагаскар от Гваделупы отличить не сможет, несмотря на отменные результаты по ЕГЭ.
Поскольку фильм смастерили в разгар пандемии, его авторы не стали сильно заморачиваться с выбором антагониста положительным героям из пингвиньей команды. Им стал злобно-шипастый коронавирус, которого аниматоры бодренько срисовали из популярных изданий про ковид: инопланетоид, он шипит и плюется, как положено типичному мультнегодяю всех времен и народов (зрители со с стажем вспомнят Дюдюку Барбидокскую из старинного советского мультика).
Проект пользуется бешеным успехом у зрителей всех континентов, поэтому стоит задуматься над тем, почему эта история, блистающая идиотизмом на уровне темы добротной диссертации психиатра, специализирующегося на интеллектуальных отклонениях пациентов младшего школьного – позднего детсадовского возраста, стала настолько популярной. Это результат профессионального мастерства экранных манипуляторов или последствия неотвратимого процесса дебилизации населения планеты? Нет ответа. Нам остается только наслаждаться мультяшным зрелищем вместе с подрастающим потомством и думать над тем, как нивелировать результаты такого воздействия на неокрепшее сознание наших детей и внуков.
Вирус атакует реальное пространство, проникая в него через какой-то там портал. Вставляем флешку в планшет – и айда! Знакомый рецепт для сюжетной завязки множества нынешних сюжетов. Теперь не надо осложнять себе жизнь поисками бутылки с письмом, обнаруженной в брюхе дурацкой акулы, потрошить идиотскую бронзовую птицу, разгадывать тайны кретинских пляшущих человечков. Один клик – и готова завязка интеллектуально-озабоченного сюжета.
Излагать перипетии этой истории даже без боязни нарваться на спойлеры, не стоит: сюжет сляпан настолько незатейливо, что его авторов не извиняет даже то, что целевая аудитория еще не стала хотя бы чуть-чуть капризной благодаря не то, чтобы знакомству с формальной логикой, а хотя бы ввиду элементарного наращивания подкожно-интеллектуального жирка здравого смысла. Простой пример: периодически персонажи вспоминают о том, что у них остается очень мало времени для истребления зловредного вируса. Откуда берутся такие хронологические ограничения? 12 часов – и карета превращается в тыкву? Зрителям о таких условиях не сообщают. Просто нет времени – и точка, воспринимайте как данность. Сценаристы не заморачиваются такими малозначительными деталями, как причинно-следственные сюжетные увязки. Типа: детишкам и так сойдет, лишь бы родители им своевременно памперсы поменяли. Или квест-приемчик: надо найти четыре камня, чтобы кого-то там расколдовать. Что за булыжники, откуда это условие, какой чародей подобное хулиганство измыслил? Нам не сообщают. Авторам просто лень: заткнитесь, детишки, кушайте манную кашку и не вякайте!
А еще малолетнюю аудиторию обязательно развлечет юмор сортирного свойства. Если, заслышав слово «пердимонокль», вы украшаете физиономия блудливой ухмылкой – «Пингвиненок Ороро. Нападение монстров» – ваше все. В фильме тот или иной персонаж периодически громоздится на унитаз, издает там соответствующие звуки и испускает адекватные ситуации запахи. Тут, похоже, нужно смеяться. В стране победившей все гастрономические вкусы протухшей капусты под названием «кимчи» такие шуточки тянут практически на Дживса под вустерским соусом.
В целом картина представляет собой качественно исполненный идеологический продукт, призванный штамповать политкорректную биомассу, сплошь покрывающую поверхность нашей несчастной планеты. Зверски стерилизованные (практически кастрированные) анимационные персонажи исполняют хореографические телодвижения на заданную актуально-идеологическую повестку. Сейчас это – легенды по поводу ковид-апокалипсиса. Что будет завтра? Лично я знать об этом не желаю, мои детишки станут смотреть про Машу и медведя или старинную мультисторию про Умку, мишку, который когда-то был еще не на сервере, а всего лишь на Севере. Здоровее будут.
6
,6
2022, Южная Корея, Приключения
62 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Новая история о полюбившемся детишкам всех стран и народов пингвиненке Пороро. На этот раз ему предстоит победить злобного вируса. Смотрите полнометражный анимационный корейский фильм «Птнгвиненок Пороро. Нападение монстров». Почему корейцы ненавидят японцев? Нам это понять так же не просто как восточноазиатским нациям разобраться во взаимоотношениях русских и поляков, армян и азербайджанцев, апачей о команчей, тутси и хуту. Ну, не любят они друг друга очень сильно почему-то, так сложилось. Вероятно поэтому, когда корейцы, обитающие к югу от 38-й параллели, узнали о том, что полнометражный мультик представителя противной островной нации Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тороро» пользуется грандиозным успехом у зрителей планеты, они решили дать адекватный ответ и затеяли проект про пингвиненка Пороро. Имя почти то же самое, но вместо японского привидения главным героем стал пингвин неопределенной национальной принадлежности. Ведущий персонаж франшизы – пингвиненок Пороро – обитает в таинственной вечно заснеженной стране. Поскольку целевая аудитория проекта представляет собой детишек дошкольного возраста, их родителям, принадлежащим к не самому просвещенному в географическом плане поколению конца прошлого, начала нынешнего веков, сразу дается подсказка: в домике лисенка Эдди, одного из основных героев фильма, висит карта Антарктиды. Боюсь, такая шпаргалка не сработает: это поколение Мадагаскар от Гваделупы отличить не сможет, несмотря на отменные результаты по ЕГЭ. Поскольку фильм смастерили в разгар пандемии, его авторы не стали сильно заморачиваться с выбором антагониста положительным героям из пингвиньей команды. Им стал злобно-шипастый коронавирус, которого аниматоры бодренько срисовали из популярных изданий про ковид: инопланетоид, он шипит и плюется, как положено типичному мультнегодяю всех времен и народов (зрители со с стажем вспомнят Дюдюку Барбидокскую из старинного советского мультика). Проект пользуется бешеным успехом у зрителей всех континентов, поэтому стоит задуматься над тем, почему эта история, блистающая идиотизмом на уровне темы добротной диссертации психиатра, специализирующегося на интеллектуальных отклонениях пациентов младшего школьного – позднего детсадовского возраста, стала настолько популярной. Это результат профессионального мастерства экранных манипуляторов или последствия неотвратимого процесса дебилизации населения планеты? Нет ответа. Нам остается только наслаждаться мультяшным зрелищем вместе с подрастающим потомством и думать над тем, как нивелировать результаты такого воздействия на неокрепшее сознание наших детей и внуков. Вирус атакует реальное пространство, проникая в него через какой-то там портал. Вставляем флешку в планшет – и айда! Знакомый рецепт для сюжетной завязки множества нынешних сюжетов. Теперь не надо осложнять себе жизнь поисками бутылки с письмом, обнаруженной в брюхе дурацкой акулы, потрошить идиотскую бронзовую птицу, разгадывать тайны кретинских пляшущих человечков. Один клик – и готова завязка интеллектуально-озабоченного сюжета. Излагать перипетии этой истории даже без боязни нарваться на спойлеры, не стоит: сюжет сляпан настолько незатейливо, что его авторов не извиняет даже то, что целевая аудитория еще не стала хотя бы чуть-чуть капризной благодаря не то, чтобы знакомству с формальной логикой, а хотя бы ввиду элементарного наращивания подкожно-интеллектуального жирка здравого смысла. Простой пример: периодически персонажи вспоминают о том, что у них остается очень мало времени для истребления зловредного вируса. Откуда берутся такие хронологические ограничения? 12 часов – и карета превращается в тыкву? Зрителям о таких условиях не сообщают. Просто нет времени – и точка, воспринимайте как данность. Сценаристы не заморачиваются такими малозначительными деталями, как причинно-следственные сюжетные увязки. Типа: детишкам и так сойдет, лишь бы родители им своевременно памперсы поменяли. Или квест-приемчик: надо найти четыре камня, чтобы кого-то там расколдовать. Что за булыжники, откуда это условие, какой чародей подобное хулиганство измыслил? Нам не сообщают. Авторам просто лень: заткнитесь, детишки, кушайте манную кашку и не вякайте! А еще малолетнюю аудиторию обязательно развлечет юмор сортирного свойства. Если, заслышав слово «пердимонокль», вы украшаете физиономия блудливой ухмылкой – «Пингвиненок Ороро. Нападение монстров» – ваше все. В фильме тот или иной персонаж периодически громоздится на унитаз, издает там соответствующие звуки и испускает адекватные ситуации запахи. Тут, похоже, нужно смеяться. В стране победившей все гастрономические вкусы протухшей капусты под названием «кимчи» такие шуточки тянут практически на Дживса под вустерским соусом. В целом картина представляет собой качественно исполненный идеологический продукт, призванный штамповать политкорректную биомассу, сплошь покрывающую поверхность нашей несчастной планеты. Зверски стерилизованные (практически кастрированные) анимационные персонажи исполняют хореографические телодвижения на заданную актуально-идеологическую повестку. Сейчас это – легенды по поводу ковид-апокалипсиса. Что будет завтра? Лично я знать об этом не желаю, мои детишки станут смотреть про Машу и медведя или старинную мультисторию про Умку, мишку, который когда-то был еще не на сервере, а всего лишь на Севере. Здоровее будут.