Трогательная история любви молодых людей, которых разлучает жестокая судьба. Смотрите драму Марты Кулидж «Я найду тебя», героям которой, юным музыкантам, пришлось выживать в оккупированной немцами Польше.
Тяга человечества к хэппи-эндам поистине безгранична. Как же нам хочется, чтобы юные герои выжили в самых страшных передрягах, чтобы их прекрасная любовь благополучно засохла на безрадостной ниве счастливо-унылого брака! Мы с содроганием сердца наблюдаем за превратностями их нелегкой судьбы: им грозит гибель; их в любой момент могут разлучить болезнь или коварный обольститель (обольстительница); их ожидают увлекательные, но весьма травмоопасные приключения. Только бы они выдержали! Подобные переживания ожидают вас и при просмотре фильма «Я найду тебя».
Время действия – Вторая мировая война. Место развития событий – оккупированная немцами Польша. Молодой и очень одаренный оперный певец Роберт Пуласки безумно влюбляется в талантливую скрипачку Рэйчел (Рахель, конечно, но фильм-то американский, здешние пани при содействии русской озвучки вовсю откликаются на «миссис»). Девица происходит из очень состоятельной, но слишком уж еврейской семьи. О том, что было дальше – можете перечитать дневник Анны Франк: нацистская оккупация, семья Рэйчел скрывается, немцы обнаруживают нелегалов. Концлагерь со всеми его прелестями. А Роберт, который, конечно же, вступил в ряды подпольного сопротивления, старается всеми силами воссоединиться с возлюбленной.
Очень качественная мелодрама. Великолепная массовка, прекрасные костюмы, интерьеры, много хорошей музыки. Актерские работы вполне соответствуют. Так что зритель получит удовольствие от очередной истории об очередных Ромео и Джульетте. Будет ли эта история печальней или счастливей всех на свете? Посмотрите картину до конца – поймете.
Единственное, что слегка напрягает: исторический контекст мелодрамы. Тень Холокоста незримо накрывает собой все перипетии любовной истории. Американская режиссерка очень грамотно подходит к раскрытию этой темы. Обратите внимание, в чем заключается основное занятие польского подполья буквально с первых дней оккупации. Отважные панове (мистеры?), рискуя жизнью, только и делают, что переправляют в еврейское гетто продовольствие жертвам антисемитского режима. Дружба демократических народов до слезы прошибает. Нет, в жизни, конечно, всякое случается. Например, ходят слухи о том, что в Освенциме (это такой польский концлагерь) был как-то замечен один гуманист-эсэсовец, который каждый раз, когда над трубой крематория поднимался дымок, ставил на патефон пластинку с «Лакримозой» Моцарта.
7
,7
2019, США, Драмы
111 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Трогательная история любви молодых людей, которых разлучает жестокая судьба. Смотрите драму Марты Кулидж «Я найду тебя», героям которой, юным музыкантам, пришлось выживать в оккупированной немцами Польше. Тяга человечества к хэппи-эндам поистине безгранична. Как же нам хочется, чтобы юные герои выжили в самых страшных передрягах, чтобы их прекрасная любовь благополучно засохла на безрадостной ниве счастливо-унылого брака! Мы с содроганием сердца наблюдаем за превратностями их нелегкой судьбы: им грозит гибель; их в любой момент могут разлучить болезнь или коварный обольститель (обольстительница); их ожидают увлекательные, но весьма травмоопасные приключения. Только бы они выдержали! Подобные переживания ожидают вас и при просмотре фильма «Я найду тебя». Время действия – Вторая мировая война. Место развития событий – оккупированная немцами Польша. Молодой и очень одаренный оперный певец Роберт Пуласки безумно влюбляется в талантливую скрипачку Рэйчел (Рахель, конечно, но фильм-то американский, здешние пани при содействии русской озвучки вовсю откликаются на «миссис»). Девица происходит из очень состоятельной, но слишком уж еврейской семьи. О том, что было дальше – можете перечитать дневник Анны Франк: нацистская оккупация, семья Рэйчел скрывается, немцы обнаруживают нелегалов. Концлагерь со всеми его прелестями. А Роберт, который, конечно же, вступил в ряды подпольного сопротивления, старается всеми силами воссоединиться с возлюбленной. Очень качественная мелодрама. Великолепная массовка, прекрасные костюмы, интерьеры, много хорошей музыки. Актерские работы вполне соответствуют. Так что зритель получит удовольствие от очередной истории об очередных Ромео и Джульетте. Будет ли эта история печальней или счастливей всех на свете? Посмотрите картину до конца – поймете. Единственное, что слегка напрягает: исторический контекст мелодрамы. Тень Холокоста незримо накрывает собой все перипетии любовной истории. Американская режиссерка очень грамотно подходит к раскрытию этой темы. Обратите внимание, в чем заключается основное занятие польского подполья буквально с первых дней оккупации. Отважные панове (мистеры?), рискуя жизнью, только и делают, что переправляют в еврейское гетто продовольствие жертвам антисемитского режима. Дружба демократических народов до слезы прошибает. Нет, в жизни, конечно, всякое случается. Например, ходят слухи о том, что в Освенциме (это такой польский концлагерь) был как-то замечен один гуманист-эсэсовец, который каждый раз, когда над трубой крематория поднимался дымок, ставил на патефон пластинку с «Лакримозой» Моцарта.