Можно ли говорить о том, что секса в принципе много быть не может? Возможна ли любовь без постели? Это правда, что со временем даже самые страстные отношения перерастают в обычную дружбу? Хотите знать ответы на эти вопросы – смотрите фильм «Джой жаждет любви» от Сюзи Йюнесси с Шарлин Дегузман в главной роли.
В одном молодежном чате вычитал, что в нынешнем сезоне самый модный – оттенок цвета бедра испуганной нимфоманки. И тут один эрудит-тинэйджер поправляет оппонента: не нимфоманки, а нимфетки. Какой все же это прекрасный возраст, когда стремление к изучению античной мифологии заглушается шумом гормонального прибоя! А ты чувствуешь себя старым-старым, практически ровесником мадам Помпадур, в эпоху которой принято было говорить об испуганных нимфах. Помолодеть, что ли, немножко? Для этого нужно посмотреть миленькую молодежную картину «Джой жаждет любви».
Главная героиня – Джой – уже не нимфетка, а вполне состоявшаяся нимфоманка. Она самым настоящим образом страдает от сексуальной зависимости. Как и другие наркоманы, она не может ни дня обойтись без ощущений, вызывающих приток эндорфинов. Только для нее это не те или иные препараты/напитки/вещества, а проникновенная близость с желанным мужским организмом. Промискуитет для нее не хобби, а зачастую весьма обременительная жизненная потребность. Барышня регулярно надирается в барах, после чего проводит ночь в энергичных горизонтальных упражнениях с незнакомым мужчиной (иногда с несколькими, чему потом по утрам сильно удивляется). Джой меняет партнеров практически ежедневно. А еще она как-то умудряется сожительствовать с бойфрендом, которого вполне искренне обожает. И, конечно, пополняет свою коллекцию фаллоимитаторов (все розовенькое, с заячьими ушками).
Бороться с этой напастью можно так же, как и с более традиционными формами наркомании. Джой посещает собрания сексоголиков, где общается с друзьями (подругами) по несчастью. К моему сожалению, методике излечения не самого типичного расстройства в фильме практически не уделено внимания. Ну, делятся бедолаги своими историями, получают толику сочувствия – а дальше что? Рекомендуется завязка: 30 дней не то что никакого реального секса, даже переписываться с предметом вожделений нельзя. А уж о разнообразных секс-игрушках, усладе поклонника мастурбации, вообще нужно забыть. Вот и вся терапия.
Но всему хорошему когда-то наступает конец (поймите меня правильно). Бен внезапно убеждается в том, что Джой ему не верна. Улики просто неопровержимые: в холодильнике обнаружены незнакомые жареные вареники. Согласитесь, терпеть такое уже сил никаких нет. То есть парень долгое время не замечал, что делит подругу с толпами других пользователей, а тут откуда не возьмись – вареники, да еще и жареные. Вот он и прозрел, прямо-таки Савл по пути в Дамаск, Гаутама под деревом Бодхи! Джой велено выметаться из квартиры Бена, она, разумеется, с горя направляется в бар, а утром получает щедрое вознаграждение за использование участниками мальчишника заранее не оговоренных клиентами отверстий тела сами знаете какого цвета. И вишенка на торте: страдалицу выгоняют с работы за постоянные опоздания после любвеобильных ночей.
Именно в этот момент в судьбе нимфоманки происходит коренной перелом. Она знакомится с Джимом. Этот болезненного вида мужчина неопределенного возраста сам страдает психическим расстройством неозвученного в кадре типа, он трогательно забоится о престарелой бабуле и исполняет под гитару песни собственного сочинения. Джой открывает в себе талант ударника, они с Джимом образуют рок-группу. Совместное исполнение вокально-инструментальных произведений открывает перед ними новые горизонты, парочка начинает понимать, что отношения могут быть не только сексуальными, а даже вполне себе дружескими, иногда перерастающими в настоящий творческий союз. Нимфоманка, минуя стадию нимфы, превращается в музу. Естественно, подобные метаморфозы происходят не сразу. Джой обуревают рецидивы, одолевают фантомные боли вроде бы ампутированных отношений. Но, как известно, дружба помогает делать настоящие чудеса.
Тема, затронутая в «Джой жаждет любви», может вызвать у зрителя желание поёрничать, но, на мой взгляд, делать этого не стоит. Любой, кому приходилось бросать курить табак или употреблять алкоголь, поймет человека, который вынужден отказывать себе даже в не столь вредоносных пристрастиях (хотя бы поедать сладости или злоупотреблять кофе). Неудержимая тяга к беспорядочному сексу в принципе тоже вид наркомании, вызывающий химическую зависимость и ломку при попытке «слезть с иглы». Поэтому – слава победителям, всем, кто смог побороть в себе эту не самую доброкачественную (как с гигиенической, так и с моральной точки зрения) привычку.
Особенно приятно, что история славной победы показана авторами фильма достаточно деликатно, иногда с юморком. Пара исполнителей главных ролей (Шарлин Дегузман и Джон Хоукс) вполне может рассчитывать на благосклонность зрителей, их герои вызывают толику сочувствия и капельку умиления. Музыкальная терапия, которая оказала благотворное действие на, вроде бы, безнадежную нимфоманку, выглядит на экране убедительно уже потому, что персонажи исполняют именно те песенные тексты и как раз под ту музыку, которые от них можно ожидать в подобной ситуации. Их композиции чем-то неуловимо напоминают незабываемое «мама – анархия, папа – стакан портвейна». Харизма, конечно, не та, но Виктор Цой на память все равно приходит.
Зато героиня, сыгравшая роль доброй феи (Мэдди), выглядит не очень достоверно. Авторы картины не смогли подобрать ей убедительную функцию в процессе оздоровления юной подопечной. Появилась, выдала историю своего падения, оказала благодеяние Джой – и привет. Фея-крестная уступает место мальчику, который только учится на волшебника.
Неприятное впечатление оставила и попытка сценаристки (Шарлин Дегузман внесла свою лепту в создание текста, описывая собственный опыт борьбы с сексоголизмом) свалить вину за формирование нездоровых пристрастий у маленькой тогда еще Джой на ее отца. Он так увлекался порнухой и мастурбацией, что дочурка оказалась основательно недолюбленной (про жену вообще непонятно, куда она смотрела, пока супруг пялился на экран и дочурка глазела на родителя), а ее вуайеризм со временем трансформировался в полноценное пристрастие к беспорядочным половым связям. И подсела на эти безобразия девчушка аж в возрасте пяти лет!
Мне иногда сложно понять женскую психологию: так что, лучше было бы, если папаша более традиционным способом деформировал дочуркину психику, насилуя кроху еще до наступления полового созревания? Недолюбили – плохо. А если бы вдруг перелюбили?
7
,0
2018, США, Комедии
82 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Можно ли говорить о том, что секса в принципе много быть не может? Возможна ли любовь без постели? Это правда, что со временем даже самые страстные отношения перерастают в обычную дружбу? Хотите знать ответы на эти вопросы – смотрите фильм «Джой жаждет любви» от Сюзи Йюнесси с Шарлин Дегузман в главной роли. В одном молодежном чате вычитал, что в нынешнем сезоне самый модный – оттенок цвета бедра испуганной нимфоманки. И тут один эрудит-тинэйджер поправляет оппонента: не нимфоманки, а нимфетки. Какой все же это прекрасный возраст, когда стремление к изучению античной мифологии заглушается шумом гормонального прибоя! А ты чувствуешь себя старым-старым, практически ровесником мадам Помпадур, в эпоху которой принято было говорить об испуганных нимфах. Помолодеть, что ли, немножко? Для этого нужно посмотреть миленькую молодежную картину «Джой жаждет любви». Главная героиня – Джой – уже не нимфетка, а вполне состоявшаяся нимфоманка. Она самым настоящим образом страдает от сексуальной зависимости. Как и другие наркоманы, она не может ни дня обойтись без ощущений, вызывающих приток эндорфинов. Только для нее это не те или иные препараты/напитки/вещества, а проникновенная близость с желанным мужским организмом. Промискуитет для нее не хобби, а зачастую весьма обременительная жизненная потребность. Барышня регулярно надирается в барах, после чего проводит ночь в энергичных горизонтальных упражнениях с незнакомым мужчиной (иногда с несколькими, чему потом по утрам сильно удивляется). Джой меняет партнеров практически ежедневно. А еще она как-то умудряется сожительствовать с бойфрендом, которого вполне искренне обожает. И, конечно, пополняет свою коллекцию фаллоимитаторов (все розовенькое, с заячьими ушками). Бороться с этой напастью можно так же, как и с более традиционными формами наркомании. Джой посещает собрания сексоголиков, где общается с друзьями (подругами) по несчастью. К моему сожалению, методике излечения не самого типичного расстройства в фильме практически не уделено внимания. Ну, делятся бедолаги своими историями, получают толику сочувствия – а дальше что? Рекомендуется завязка: 30 дней не то что никакого реального секса, даже переписываться с предметом вожделений нельзя. А уж о разнообразных секс-игрушках, усладе поклонника мастурбации, вообще нужно забыть. Вот и вся терапия. Но всему хорошему когда-то наступает конец (поймите меня правильно). Бен внезапно убеждается в том, что Джой ему не верна. Улики просто неопровержимые: в холодильнике обнаружены незнакомые жареные вареники. Согласитесь, терпеть такое уже сил никаких нет. То есть парень долгое время не замечал, что делит подругу с толпами других пользователей, а тут откуда не возьмись – вареники, да еще и жареные. Вот он и прозрел, прямо-таки Савл по пути в Дамаск, Гаутама под деревом Бодхи! Джой велено выметаться из квартиры Бена, она, разумеется, с горя направляется в бар, а утром получает щедрое вознаграждение за использование участниками мальчишника заранее не оговоренных клиентами отверстий тела сами знаете какого цвета. И вишенка на торте: страдалицу выгоняют с работы за постоянные опоздания после любвеобильных ночей. Именно в этот момент в судьбе нимфоманки происходит коренной перелом. Она знакомится с Джимом. Этот болезненного вида мужчина неопределенного возраста сам страдает психическим расстройством неозвученного в кадре типа, он трогательно забоится о престарелой бабуле и исполняет под гитару песни собственного сочинения. Джой открывает в себе талант ударника, они с Джимом образуют рок-группу. Совместное исполнение вокально-инструментальных произведений открывает перед ними новые горизонты, парочка начинает понимать, что отношения могут быть не только сексуальными, а даже вполне себе дружескими, иногда перерастающими в настоящий творческий союз. Нимфоманка, минуя стадию нимфы, превращается в музу. Естественно, подобные метаморфозы происходят не сразу. Джой обуревают рецидивы, одолевают фантомные боли вроде бы ампутированных отношений. Но, как известно, дружба помогает делать настоящие чудеса. Тема, затронутая в «Джой жаждет любви», может вызвать у зрителя желание поёрничать, но, на мой взгляд, делать этого не стоит. Любой, кому приходилось бросать курить табак или употреблять алкоголь, поймет человека, который вынужден отказывать себе даже в не столь вредоносных пристрастиях (хотя бы поедать сладости или злоупотреблять кофе). Неудержимая тяга к беспорядочному сексу в принципе тоже вид наркомании, вызывающий химическую зависимость и ломку при попытке «слезть с иглы». Поэтому – слава победителям, всем, кто смог побороть в себе эту не самую доброкачественную (как с гигиенической, так и с моральной точки зрения) привычку. Особенно приятно, что история славной победы показана авторами фильма достаточно деликатно, иногда с юморком. Пара исполнителей главных ролей (Шарлин Дегузман и Джон Хоукс) вполне может рассчитывать на благосклонность зрителей, их герои вызывают толику сочувствия и капельку умиления. Музыкальная терапия, которая оказала благотворное действие на, вроде бы, безнадежную нимфоманку, выглядит на экране убедительно уже потому, что персонажи исполняют именно те песенные тексты и как раз под ту музыку, которые от них можно ожидать в подобной ситуации. Их композиции чем-то неуловимо напоминают незабываемое «мама – анархия, папа – стакан портвейна». Харизма, конечно, не та, но Виктор Цой на память все равно приходит. Зато героиня, сыгравшая роль доброй феи (Мэдди), выглядит не очень достоверно. Авторы картины не смогли подобрать ей убедительную функцию в процессе оздоровления юной подопечной. Появилась, выдала историю своего падения, оказала благодеяние Джой – и привет. Фея-крестная уступает место мальчику, который только учится на волшебника. Неприятное впечатление оставила и попытка сценаристки (Шарлин Дегузман внесла свою лепту в создание текста, описывая собственный опыт борьбы с сексоголизмом) свалить вину за формирование нездоровых пристрастий у маленькой тогда еще Джой на ее отца. Он так увлекался порнухой и мастурбацией, что дочурка оказалась основательно недолюбленной (про жену вообще непонятно, куда она смотрела, пока супруг пялился на экран и дочурка глазела на родителя), а ее вуайеризм со временем трансформировался в полноценное пристрастие к беспорядочным половым связям. И подсела на эти безобразия девчушка аж в возрасте пяти лет! Мне иногда сложно понять женскую психологию: так что, лучше было бы, если папаша более традиционным способом деформировал дочуркину психику, насилуя кроху еще до наступления полового созревания? Недолюбили – плохо. А если бы вдруг перелюбили?