Мрачный дом, загадочные звуки, таинственная история, приведшая к гибели ребенка и вызвавшая непредсказуемые последствия. Смотрите колоритный корейский хоррор «Призрак у озера», дебютный фильм Ким Джин-ён с Пак Хё-джу в главной женской роли.
Природа милостиво компенсирует человеку утрату тех или иных способностей. Так, слабовидящие люди, как правило, обладают более тонким слухом, чем зрячие. А кое-кто из них может вообще превратиться в медиума. Нечто подобное случилось с мальчиком Исааком, героем корейского фильма «Призрак у озера».
Священник Хо-сок и его супруга У-хён (роль исполнила Пак Хё-джу) недавно потеряли сына: мальчик утонул в озере. В семье осталось только три приемных ребенка (две девочки и мальчик). Поскольку Хо-соку и У-хён нравятся четные числа, они берут из детдома еще одного мальчугана, тем самым восполнив потерю. Исаака биологические родители отдали в приют, ссылаясь на то, что им не под силу справиться с проблемами, вызванными слабым зрением сынишки. На самом деле их напугала странная способность мальчика: он может видеть мертвых. И это свойство в полной мере проявляется после заселения Исаака в доме приемных родителей: он ощущает присутствие еще одного члена семьи, утонувшего Хан-бёля.
Вступление Ким Джин-ён в мир большого кино можно считать состоявшимся. Ей удалось прилично отработать в жанре, который располагает режиссеров (особенно начинающих, а потому не имеющих в своем распоряжении серьезных бюджетных возможностей) к использованию апробированных, но самых затасканных приемов нагнетания мистических страстей-мордастей. Вместо этого авторы картины делают упор на сценические достоинства исполнителей. Конечно, свое слово сказала и такая опытная актриса, как Пак Хё-джу. Общими усилиями съемочный коллектив сумел создать зрелище приличного качества, в котором грамотно организованный саспенс постепенно обрастает небольшими хоррор-деталями, действие становится более плотным и убедительным. А финальный взрыв страстей на контрасте способен поволновать зрителей.
Плюс интересные социально-психологические нюансы: проблемы воспитания детей в многодетной семье матерью, пребывающей в состоянии перманентной депрессии, перераспределение ролей в микро-коллективе в связи с этим; отношения детей с отцом, чьи религиозные убеждения угнетающе воздействуют на неокрепшую психику. Так что, вполне возможно, что Ким Джин-ён еще проявит свои способности в более серьезном жанре.
5
,4
2022, Южная Корея, Ужасы
109 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Мрачный дом, загадочные звуки, таинственная история, приведшая к гибели ребенка и вызвавшая непредсказуемые последствия. Смотрите колоритный корейский хоррор «Призрак у озера», дебютный фильм Ким Джин-ён с Пак Хё-джу в главной женской роли. Природа милостиво компенсирует человеку утрату тех или иных способностей. Так, слабовидящие люди, как правило, обладают более тонким слухом, чем зрячие. А кое-кто из них может вообще превратиться в медиума. Нечто подобное случилось с мальчиком Исааком, героем корейского фильма «Призрак у озера». Священник Хо-сок и его супруга У-хён (роль исполнила Пак Хё-джу) недавно потеряли сына: мальчик утонул в озере. В семье осталось только три приемных ребенка (две девочки и мальчик). Поскольку Хо-соку и У-хён нравятся четные числа, они берут из детдома еще одного мальчугана, тем самым восполнив потерю. Исаака биологические родители отдали в приют, ссылаясь на то, что им не под силу справиться с проблемами, вызванными слабым зрением сынишки. На самом деле их напугала странная способность мальчика: он может видеть мертвых. И это свойство в полной мере проявляется после заселения Исаака в доме приемных родителей: он ощущает присутствие еще одного члена семьи, утонувшего Хан-бёля. Вступление Ким Джин-ён в мир большого кино можно считать состоявшимся. Ей удалось прилично отработать в жанре, который располагает режиссеров (особенно начинающих, а потому не имеющих в своем распоряжении серьезных бюджетных возможностей) к использованию апробированных, но самых затасканных приемов нагнетания мистических страстей-мордастей. Вместо этого авторы картины делают упор на сценические достоинства исполнителей. Конечно, свое слово сказала и такая опытная актриса, как Пак Хё-джу. Общими усилиями съемочный коллектив сумел создать зрелище приличного качества, в котором грамотно организованный саспенс постепенно обрастает небольшими хоррор-деталями, действие становится более плотным и убедительным. А финальный взрыв страстей на контрасте способен поволновать зрителей. Плюс интересные социально-психологические нюансы: проблемы воспитания детей в многодетной семье матерью, пребывающей в состоянии перманентной депрессии, перераспределение ролей в микро-коллективе в связи с этим; отношения детей с отцом, чьи религиозные убеждения угнетающе воздействуют на неокрепшую психику. Так что, вполне возможно, что Ким Джин-ён еще проявит свои способности в более серьезном жанре.