Драма 2022 года "Идеальная иллюзия" режиссера и сценариста Паппи Корсикато ("Чужое лицо") онлайн смотрит на столкновение амбиций молодого художника с двойным жизнью и приводит к полному опустошению и потере любви. Для постановщика важно показать жизнь молодого мужчины Тони (Джузеппе Маджио, "Ужин на четверых", "Как женить красавчика") похожей на азартную игру. Герой Маджио не боится рисковать всем и действует спонтанно, не задумываясь о последствиях и двигаясь по пути многочисленных ошибок и лжи. В представлении Корсикато, адаптировавшего на современной основе вместе со сценаристом Лукой Инфашелли ("Венецианские тайны") элементы романа Бальзака "Утраченные иллюзии", жизнь человека, который подпитывается ради успеха тщеславием и изменами, может рухнуть подобно карточному домику.
Скромный парень Тони работает подавателем полотенец в спа-салоне и женат на Паоле (Маргерита Викарио), позднее при помощи арт-куратора Кьяры (Каролина Сала) он превращается в одну из надежд современного искусства и готовится к первой персональной выставке. С точки зрения режиссера скромный и все понимающий персонаж Маджио пытается выжить, балансируя между ложью для слишком приземленной супруги, мечтающей купить долю в бизнесе, и ласками искусствоведа, которая готова покровительствовать талантам. Без особых акцентов Корсикато показывает, хорошую игру в насыщенную жизнь Тони, который делит сердце пополам между двумя женщинами, все больше и больше погружается в амбивалентность. Нарратив постановщика охватывает и погоню за успехом человека, который благодаря Кьяре получает прилив вдохновения и находит поддержку в творчестве, и вопросы личной реализации Тони, сдерживавшегося до этого предрассудками и непониманием Паолы.
Корсикато удается показать как жизнь главного героя становится расщепленной иллюзией в идеальном ритме, завершающейся предательством. Так двойная жизнь характера Маджио дает ему двойной шанс перед двумя женщинами, выставляет ему крупный счет, заставляет много работать над полотнами и идти на сделку с родителями Кьяры после автомобильной аварии с трагическим исходом. Только прикоснувшийся к совершенству Тони выдергивается Корсикато совершенного пузыря иллюзий и отправляется в тюрьму, взяв ложную вину на себя за крупное вознаграждение. Поэтому "Идеальная иллюзия" сталкивает приземленность буржуазной успешности с миром современного искусства и растаптывает без всяких сожалений надежды на успех и на веру в собственные силы.
В большей степени "Идеальную иллюзию" Корсикато стремится разыграть без всякой жалости против историй успеха, когда дает Тони возможность реализовать его личный план А, потому что все его картины Паола считает никому не нужным хламом. При помощи отличной визуальной работы постановщик делает точный перевод волнений главных героев во взглядах, которые переворачивают их души. Работа Корсикато ориентируется на фильмы Педро Альмодовара и показывает несовершенство и незащищенность Тони и его любимых женщин, делая акцент на хрупкости отношений людей, готовых оказаться параллельно на грани лжи и бурных настроений.
Режиссерская конструкция получает качество и благодаря этому всегда соответствует масштабу создаваемых эмоций и вызываемых иллюзий. Корсикато старается вдохнуть свежий воздух в сентиментальный жанр и заставляет зрителей задуматься о жажде успеха и честолюбивых желаниях. С одной стороны, он показывает персонажа Маджио как мечтателя с подрезанными крыльями, чьи желания семья и брак с Паолой оставляют в подвешенном состоянии и непрерывной неопределенности, с другой - в обмен на свои мечты Тони получает весомый груз страданий и расплачивается за неверность и большое количество обид. В Кьяре протагонист фактически нашел свою линию жизни, свое солнце, последнюю надежду на то, чтобы реализоваться как человеку и как художнику, но постановщику важен риск честолюбивого пламени и предательство на грани взрыва.
Фактический любовный треугольник Корсикато награждает в третьем акте важным твистом, когда после встречи Паолы и Кьяры каждая женщина превращается в жаждущую крови и мстительную фурию, а Тони уготована роль никчемного шута на собственной выставке картин, жертвы собственного обмана и манпуляций. Несмотря на это характер Джузеппе Маджио оказывается все-таки вблизи поверхности по части интерпретации образа, режиссер не стремится исследовать глубины его психики, а предпочитает оставлять душу Тони в двумерном мире, там, где масштабы эмоций существенно превосходят его возможности.
Формально настроенное на предсказуемость повествование Корсикато, тем не менее, оказывается интровертным для протагониста, который из-за немного резкого и смелого сценария в совокупности с отличной режиссурой оказывается застывшим между победой и поражением, между удовлетворенностью и разочарованием, между самой жизнью и между игрой в жизнь. Поэтому для фильма "Идеальная иллюзия" характерно превращение практически в идеальную метафору того, что в жизни всегда можно выиграть, всегда можно оказаться в нужное время и в нужном месте, главное - научиться управлять собственными амбициями и не позволять себе такого же как у главного героя двойственного существования.
6
,3
2022, Мелодрамы
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Драма 2022 года "Идеальная иллюзия" режиссера и сценариста Паппи Корсикато ("Чужое лицо") онлайн смотрит на столкновение амбиций молодого художника с двойным жизнью и приводит к полному опустошению и потере любви. Для постановщика важно показать жизнь молодого мужчины Тони (Джузеппе Маджио, "Ужин на четверых", "Как женить красавчика") похожей на азартную игру. Герой Маджио не боится рисковать всем и действует спонтанно, не задумываясь о последствиях и двигаясь по пути многочисленных ошибок и лжи. В представлении Корсикато, адаптировавшего на современной основе вместе со сценаристом Лукой Инфашелли ("Венецианские тайны") элементы романа Бальзака "Утраченные иллюзии", жизнь человека, который подпитывается ради успеха тщеславием и изменами, может рухнуть подобно карточному домику. Скромный парень Тони работает подавателем полотенец в спа-салоне и женат на Паоле (Маргерита Викарио), позднее при помощи арт-куратора Кьяры (Каролина Сала) он превращается в одну из надежд современного искусства и готовится к первой персональной выставке. С точки зрения режиссера скромный и все понимающий персонаж Маджио пытается выжить, балансируя между ложью для слишком приземленной супруги, мечтающей купить долю в бизнесе, и ласками искусствоведа, которая готова покровительствовать талантам. Без особых акцентов Корсикато показывает, хорошую игру в насыщенную жизнь Тони, который делит сердце пополам между двумя женщинами, все больше и больше погружается в амбивалентность. Нарратив постановщика охватывает и погоню за успехом человека, который благодаря Кьяре получает прилив вдохновения и находит поддержку в творчестве, и вопросы личной реализации Тони, сдерживавшегося до этого предрассудками и непониманием Паолы. Корсикато удается показать как жизнь главного героя становится расщепленной иллюзией в идеальном ритме, завершающейся предательством. Так двойная жизнь характера Маджио дает ему двойной шанс перед двумя женщинами, выставляет ему крупный счет, заставляет много работать над полотнами и идти на сделку с родителями Кьяры после автомобильной аварии с трагическим исходом. Только прикоснувшийся к совершенству Тони выдергивается Корсикато совершенного пузыря иллюзий и отправляется в тюрьму, взяв ложную вину на себя за крупное вознаграждение. Поэтому "Идеальная иллюзия" сталкивает приземленность буржуазной успешности с миром современного искусства и растаптывает без всяких сожалений надежды на успех и на веру в собственные силы. В большей степени "Идеальную иллюзию" Корсикато стремится разыграть без всякой жалости против историй успеха, когда дает Тони возможность реализовать его личный план А, потому что все его картины Паола считает никому не нужным хламом. При помощи отличной визуальной работы постановщик делает точный перевод волнений главных героев во взглядах, которые переворачивают их души. Работа Корсикато ориентируется на фильмы Педро Альмодовара и показывает несовершенство и незащищенность Тони и его любимых женщин, делая акцент на хрупкости отношений людей, готовых оказаться параллельно на грани лжи и бурных настроений. Режиссерская конструкция получает качество и благодаря этому всегда соответствует масштабу создаваемых эмоций и вызываемых иллюзий. Корсикато старается вдохнуть свежий воздух в сентиментальный жанр и заставляет зрителей задуматься о жажде успеха и честолюбивых желаниях. С одной стороны, он показывает персонажа Маджио как мечтателя с подрезанными крыльями, чьи желания семья и брак с Паолой оставляют в подвешенном состоянии и непрерывной неопределенности, с другой - в обмен на свои мечты Тони получает весомый груз страданий и расплачивается за неверность и большое количество обид. В Кьяре протагонист фактически нашел свою линию жизни, свое солнце, последнюю надежду на то, чтобы реализоваться как человеку и как художнику, но постановщику важен риск честолюбивого пламени и предательство на грани взрыва. Фактический любовный треугольник Корсикато награждает в третьем акте важным твистом, когда после встречи Паолы и Кьяры каждая женщина превращается в жаждущую крови и мстительную фурию, а Тони уготована роль никчемного шута на собственной выставке картин, жертвы собственного обмана и манпуляций. Несмотря на это характер Джузеппе Маджио оказывается все-таки вблизи поверхности по части интерпретации образа, режиссер не стремится исследовать глубины его психики, а предпочитает оставлять душу Тони в двумерном мире, там, где масштабы эмоций существенно превосходят его возможности. Формально настроенное на предсказуемость повествование Корсикато, тем не менее, оказывается интровертным для протагониста, который из-за немного резкого и смелого сценария в совокупности с отличной режиссурой оказывается застывшим между победой и поражением, между удовлетворенностью и разочарованием, между самой жизнью и между игрой в жизнь. Поэтому для фильма "Идеальная иллюзия" характерно превращение практически в идеальную метафору того, что в жизни всегда можно выиграть, всегда можно оказаться в нужное время и в нужном месте, главное - научиться управлять собственными амбициями и не позволять себе такого же как у главного героя двойственного существования.