Фильм цепляет. Есть неприятное послевкусие, но проходит, увлекает детективной игрой. Игра актеров прекрасна. Есть о чем подумать, и что поразгадывать.
Фильм вобрал в себя разнообразные страхи людей, связанные со смертью. Пока смотришь, чувствуешь их, и их влияние на психику.
Чтобы составить окончательное мнение о фильме пересмотрела несколько сцен заново - увидела, белый фургон в обеих авариях.
Интересно вещество гидробромид, которое мы видим постоянно в сюжете. Специально искала описание, их несколько гидробромидов, из них Скополамина гидробромид - внесен в список сильнодействующих веществ-ядов в книге Преступления, связанные с сильнодействующими и ядовитыми веществами (С. Ю. Косарев, 2004). О конкретном применении в преступных целях по этому препарату не указано ничего, наверное потому что им обычно и не убивают, и не слишком удобно использовать, поскольку, как нам показали в фильме, действие препарата тяжело контролировать, оно временно.
Выдержки из описания этого препарата - В высоких дозах угнетает сосудодвигательный центр и блокирует симпатические ганглии, вследствие чего расширяются сосуды и снижается АД (главным образом при в/в введении). - Снижает секрецию экзокринных желез; вызывает выраженное снижение тонуса гладких мышц, амплитуды и частоты перистальтических сокращений желудка и кишечника, умеренное уменьшение тонуса желчного пузыря (у лиц с гиперкинезией желчевыводящих путей); при гипокинезии - тонус желчного пузыря повышается до нормального уровня. Вызывает расслабление гладкой мускулатуры матки, мочевого пузыря и мочевыводящих путей; оказывая спазмолитическое действие, устраняет болевой синдром.
Особенно интересно описание передозировки - Передозировка. Симптомы: паралитическая кишечная непроходимость, острая задержка мочи (у больных с гиперплазией предстательной железы), паралич аккомодации, мидриаз (до полного исчезновения радужки), повышение внутриглазного давления; сухость слизистых оболочек ротоглотки, затруднение глотания, речи, тремор, судороги, гипертермия, возбуждение, угнетение ЦНС, подавление активности дыхательного и сосудодвигательного центров.
Тем кто не смотрел фильм дальше не читать :)
Мой вывод - Элиот маньяк. Выполняет работу гробовщика, попутно выбирает жертвы, которым "тоже пора".
Видим подготовку к похоронам учителя - Элиот, фотографирует его с открытыми глазами. Похороны украшает белыми розами, мотивируя тем, что они лучше всего сюда подошли. То же самое он скажет про фиалки в руках Анны. Явно предшествовало общение в результате которого и было выяснено про любимые цветы. Возможно мотив выбора Анны, состоялся потому что она видела как открылся рот учителя, плюсом её истерическое состояние, которое делало ее лёгкой добычей.
Белый фургон явно провоцирует Анну на аварию. Саму аварию Элиот прекрасно мог видеть, быть первым у тела и вколоть сразу гидробромид, так врачи констатировали смерть.
В случае с Полом, белый фургон с Элиотом и мальчиком тоже был припаркован недалеко от аварии, мимо них проезжала скорая.
Все мистические сцены - сны персонажей. В начале фильма мистика Анны от ее таблеток.
Самые явные признаки жизни Анны до похорон - дыхание, передвижения. Отсутствие сцен где она ест, или испражняется скорее объясняются действием препарата - т.к. в описании передозировки указывается, что кишечник и почки блокируются.
Вообще ее довольно прыткое поведение слегка вводит в заблуждение, что она "в порядке", скорее всего, от иньекций, от голода, от проживания в холодильнике, у нее должно было быть гораздо меньше физических сил для беготни. И чаще ей полагалось спать под действием препарата.
Косвенно жизнь Анны подтверждается поведением Элиота, который, потеряв ключи, бросается домой, и разные моменты, которые волнуют Элиота в связи с ее активностью.
Смерть Пола весьма логическая цепочка, потому что Элиоту не нужны сомневающиеся, которые могут найти повод для эксгумации, или просто раскопать могилу Анны. Поэтому он провоцирует пьяного Пола на срочный выезд на кладбище, для спасения Анны. И , конечно, он снова первый на месте аварии и у Пола нет шансов остаться в живых. Только Элиот не дает ему долго жить, видимо, считая, слишком опасным оставлять Пола в живых. К тому же накануне Элиот уже совершил погребение заживо Анны, и острых ощущений ему видимо было достаточно.
Роль мальчика слегка запутывает однозначное толкование, но это лишь отвлекающий маневр режиссера. Удачное совпадение для Элиота, который нашел ученика.
Элиот предстает отличным психологом, понимающим грань, когда сам человек уже верит в свою смерть.
Элиот не медиум, не экстрасенс, он весьма практичный, педантичный, обаятельный маньяк, имеющий своё "правильное" мнение в отношении жизни и смерти других людей.
Прекрасная картина, которая кричит о том, что многие люди живут так, словно они уже умерли.
Смотрите. Чувствуйте. Живите!
6
,2
2009, США, Триллеры
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм цепляет. Есть неприятное послевкусие, но проходит, увлекает детективной игрой. Игра актеров прекрасна. Есть о чем подумать, и что поразгадывать. Фильм вобрал в себя разнообразные страхи людей, связанные со смертью. Пока смотришь, чувствуешь их, и их влияние на психику. Чтобы составить окончательное мнение о фильме пересмотрела несколько сцен заново - увидела, белый фургон в обеих авариях. Интересно вещество гидробромид, которое мы видим постоянно в сюжете. Специально искала описание, их несколько гидробромидов, из них Скополамина гидробромид - внесен в список сильнодействующих веществ-ядов в книге Преступления, связанные с сильнодействующими и ядовитыми веществами (С. Ю. Косарев, 2004). О конкретном применении в преступных целях по этому препарату не указано ничего, наверное потому что им обычно и не убивают, и не слишком удобно использовать, поскольку, как нам показали в фильме, действие препарата тяжело контролировать, оно временно. Выдержки из описания этого препарата - В высоких дозах угнетает сосудодвигательный центр и блокирует симпатические ганглии, вследствие чего расширяются сосуды и снижается АД (главным образом при в/в введении). - Снижает секрецию экзокринных желез; вызывает выраженное снижение тонуса гладких мышц, амплитуды и частоты перистальтических сокращений желудка и кишечника, умеренное уменьшение тонуса желчного пузыря (у лиц с гиперкинезией желчевыводящих путей); при гипокинезии - тонус желчного пузыря повышается до нормального уровня. Вызывает расслабление гладкой мускулатуры матки, мочевого пузыря и мочевыводящих путей; оказывая спазмолитическое действие, устраняет болевой синдром. Особенно интересно описание передозировки - Передозировка. Симптомы: паралитическая кишечная непроходимость, острая задержка мочи (у больных с гиперплазией предстательной железы), паралич аккомодации, мидриаз (до полного исчезновения радужки), повышение внутриглазного давления; сухость слизистых оболочек ротоглотки, затруднение глотания, речи, тремор, судороги, гипертермия, возбуждение, угнетение ЦНС, подавление активности дыхательного и сосудодвигательного центров. Тем кто не смотрел фильм дальше не читать :) Мой вывод - Элиот маньяк. Выполняет работу гробовщика, попутно выбирает жертвы, которым "тоже пора". Видим подготовку к похоронам учителя - Элиот, фотографирует его с открытыми глазами. Похороны украшает белыми розами, мотивируя тем, что они лучше всего сюда подошли. То же самое он скажет про фиалки в руках Анны. Явно предшествовало общение в результате которого и было выяснено про любимые цветы. Возможно мотив выбора Анны, состоялся потому что она видела как открылся рот учителя, плюсом её истерическое состояние, которое делало ее лёгкой добычей. Белый фургон явно провоцирует Анну на аварию. Саму аварию Элиот прекрасно мог видеть, быть первым у тела и вколоть сразу гидробромид, так врачи констатировали смерть. В случае с Полом, белый фургон с Элиотом и мальчиком тоже был припаркован недалеко от аварии, мимо них проезжала скорая. Все мистические сцены - сны персонажей. В начале фильма мистика Анны от ее таблеток. Самые явные признаки жизни Анны до похорон - дыхание, передвижения. Отсутствие сцен где она ест, или испражняется скорее объясняются действием препарата - т.к. в описании передозировки указывается, что кишечник и почки блокируются. Вообще ее довольно прыткое поведение слегка вводит в заблуждение, что она "в порядке", скорее всего, от иньекций, от голода, от проживания в холодильнике, у нее должно было быть гораздо меньше физических сил для беготни. И чаще ей полагалось спать под действием препарата. Косвенно жизнь Анны подтверждается поведением Элиота, который, потеряв ключи, бросается домой, и разные моменты, которые волнуют Элиота в связи с ее активностью. Смерть Пола весьма логическая цепочка, потому что Элиоту не нужны сомневающиеся, которые могут найти повод для эксгумации, или просто раскопать могилу Анны. Поэтому он провоцирует пьяного Пола на срочный выезд на кладбище, для спасения Анны. И , конечно, он снова первый на месте аварии и у Пола нет шансов остаться в живых. Только Элиот не дает ему долго жить, видимо, считая, слишком опасным оставлять Пола в живых. К тому же накануне Элиот уже совершил погребение заживо Анны, и острых ощущений ему видимо было достаточно. Роль мальчика слегка запутывает однозначное толкование, но это лишь отвлекающий маневр режиссера. Удачное совпадение для Элиота, который нашел ученика. Элиот предстает отличным психологом, понимающим грань, когда сам человек уже верит в свою смерть. Элиот не медиум, не экстрасенс, он весьма практичный, педантичный, обаятельный маньяк, имеющий своё "правильное" мнение в отношении жизни и смерти других людей. Прекрасная картина, которая кричит о том, что многие люди живут так, словно они уже умерли. Смотрите. Чувствуйте. Живите!