Фильм на невероятную злобу дня о нелегкой судьбе простого человека в загробном мире, где правит авторитарная рука одинокого мужчины средних-лет-нормальной-такой-внешности-с-красивыми-залысинами, неудовлетворенными желаниями плоти и готической склонностью к педофилии. Нельзя упрекнуть автора в чрезмерной надуманности финала картины - она (польской национальности автор) идет по самому короткому пути, когда всех добрых и слабых молниеносно скопом кладут под нож, а все потому, что спонсор (наверняка, другой национальности) резко сократил бюджет на раздумья и бесплатный алкоголь в баре киностудии. Но режиссер все же выпросила у тирана с деньгами немного на сладкое - конец фильма ознаменован победой маньяка не только над спящим летаргическим сном человечеством, но и в частности над пубертатным персонажем - юношей, который с удовольствием склоняется к сожительству и греху. В фильме не так много декораций (почти нет совсем), не так много слов и дел, но музыка звучит, как всегда, заунывная, слеза катится, Паночка помЭрла, Вий на подходе, ожидается ужас и инфаркт. Надеясь на нетривиальную развязку, зритель проводит в седле у экрана битых полтора часа, но ее нет, потому что сценарист схитрила (полячка, как ни крути), поместив эту развязку в завязку, где сразу ясно, что самый хороший известный актер и есть главный негодяй (как Хопкинс по умолчанию ягнят), и вот мы зрители сидим в седлах, засыпаем (цитирую маньяка): "Вы спите в пробках, в магазинах, на работе, друг на друге, вы - зомби, и я всех вас в сердцах урою..." Чудесный герой, на самом деле, он-то у себя в похоронном бюро, наверное, зарядку три раза в день делает... И когда, засыпая в пробке, один москвич в загробном мире столичной пробки, услышав из радио словарный запас поэта-песенника Гришковца вдруг посмотрит в сторону от автомобильного потока на дворняжку и вспомнит, что надо позвонить матери, то другой москвич в такой же ситуации подумает, быть может, об ипотеке, и зря - значит, что не услышал еще нужных слов, а они спрятаны не только в Гришковце, но и тут в фильме.
6
,2
2009, США, Триллеры
102 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фильм на невероятную злобу дня о нелегкой судьбе простого человека в загробном мире, где правит авторитарная рука одинокого мужчины средних-лет-нормальной-такой-внешности-с-красивыми-залысинами, неудовлетворенными желаниями плоти и готической склонностью к педофилии. Нельзя упрекнуть автора в чрезмерной надуманности финала картины - она (польской национальности автор) идет по самому короткому пути, когда всех добрых и слабых молниеносно скопом кладут под нож, а все потому, что спонсор (наверняка, другой национальности) резко сократил бюджет на раздумья и бесплатный алкоголь в баре киностудии. Но режиссер все же выпросила у тирана с деньгами немного на сладкое - конец фильма ознаменован победой маньяка не только над спящим летаргическим сном человечеством, но и в частности над пубертатным персонажем - юношей, который с удовольствием склоняется к сожительству и греху. В фильме не так много декораций (почти нет совсем), не так много слов и дел, но музыка звучит, как всегда, заунывная, слеза катится, Паночка помЭрла, Вий на подходе, ожидается ужас и инфаркт. Надеясь на нетривиальную развязку, зритель проводит в седле у экрана битых полтора часа, но ее нет, потому что сценарист схитрила (полячка, как ни крути), поместив эту развязку в завязку, где сразу ясно, что самый хороший известный актер и есть главный негодяй (как Хопкинс по умолчанию ягнят), и вот мы зрители сидим в седлах, засыпаем (цитирую маньяка): "Вы спите в пробках, в магазинах, на работе, друг на друге, вы - зомби, и я всех вас в сердцах урою..." Чудесный герой, на самом деле, он-то у себя в похоронном бюро, наверное, зарядку три раза в день делает... И когда, засыпая в пробке, один москвич в загробном мире столичной пробки, услышав из радио словарный запас поэта-песенника Гришковца вдруг посмотрит в сторону от автомобильного потока на дворняжку и вспомнит, что надо позвонить матери, то другой москвич в такой же ситуации подумает, быть может, об ипотеке, и зря - значит, что не услышал еще нужных слов, а они спрятаны не только в Гришковце, но и тут в фильме.