Деньги, интрига, криминал, неуклюжие бандиты, опасные злодеи, не всегда положительные главные герои, ирония и черный юмор. Это все компоненты потенциально удачного кино, которым будут восхищаться, которое будут цитировать и пародировать. Однако, как правило, это истории про мужчин. Брутальных, но при этом милых и простых бездельников из фильмов Гая Ричи или же необузданных и сумасшедших героев Квентина Тарантино. Девушки, ищущие приключения на свои пятые точки, почему-то у режиссеров не в почете.<br/><br/>Можно придумать миллионы причин, объясняющих этот феномен. Однако связано это, скорее всего, с тем, что женщин гораздо сложнее втянуть в какую-нибудь смертельно опасную авантюру (если, конечно, речь не идет о делах сердечных). И все это, в особенности сценаристы, понимают. Впрочем, некоторые идут ва-банк, рушат стереотипы и представляют на суд зрителей кино о том, что случится с представительницами прекрасного пола, попади они в сложную безвыходную ситуацию. Решать зрителю, насколько эти картины удачны, однако внимания они в любом случае заслуживают. Одним из таких фильмов стал «4.3.2.1» (это название, а не пароль и не досадная ошибка, как может показаться на первый взгляд) режиссера Ноэля Кларка.<br/><br/>Это история о четырех подругах и их лучших приятелях — бриллиантах на миллионы долларов. Драгоценные камушки, хоть и достались красавицам бесплатно, но определенной платы все же потребуют. Одна из подруг работает в супермаркете, другая относится к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации и борется за права женщин, третья пытается вызывающим поведением привлечь внимание отца, четвертая отправляется в Нью-Йорк, чтобы встретиться с парнем с сайта онлайн-знакомств. У каждой из них есть свой скелет в шкафу. Волей случая девушки вовлекаются в криминальную и запутанную историю, в центре которой — куча бриллиантов, об их похищении говорится в каждом выпуске новостей. В этом месте, наверное, будет логичным расшифровать название фильма. По задумке создателей, «4.3.2.1.» — это 4 подруги, 3 дня, 2 города и всего 1 шанс.<br/><br/>В начале фильма всего за пару минут на зрителя обрушивается огромное количество информации, тайных смыслов и загадок, ответы на которые он обязательно получит в процессе просмотра картины. Таким образом, фильм с первой сцены интригует и захватывает. А затем нам предлагается серия отдельных историй о каждой из главных героинь, по ходу которых мы узнаем как, что и почему все произошло. <br/>Этот трюк (когда в начале ленты нам показывают то, чем фильм по идее должен закончиться, а затем постепенно, эпизод за эпизодом, подводят нас к «началу», при этом до последнего момента остаются загадки) всегда интригует. И именно такая манера подачи истории лучше всего подходит для полукриминальных авантюрных фильмов. Она позволяет не только увлечь зрителя, но и максимально полно раскрыть характеры главных и побочных персонажей, их желания, образ жизни и мировоззрение. Она позволяет полюбить героев и погрузиться в созданную авторами кино атмосферу. Фильм «4.3.2.1.» в этом смысле не стал исключением. Конечно, если внимательно следить за происходящим на экране, связать все ниточки будет не очень сложно, но, несмотря на это, картина все равно заслуживает внимания. Хотя бы потому, что она про девчонок. Вместе с тем она имеет множество других достоинств.<br/><br/>Впрочем, не будем лукавить, «4.3.2.1.» — это не тот фильм, который захочется пересматривать снова и снова, как это было, например, с легендарными «Криминальное чтиво» или «Карты, деньга, два ствола». До этих шедевров лента Ноэля Кларка не дотягивает. Но вместе с тем она отличается весьма интересным, запутанным и интригующим сюжетом, неплохой актерской игрой, достойной работой съемочной группы и музыкальным сопровождением, превосходно дополняющим атмосферу. Это основные плюсы картины, благодаря которым фильм можно отнести в категорию «крепкий середнячок». Он не вызывает бурного восторга, но и каких-то негативных отзывов, пожалуй, не заслуживает.
7
,5
2010, Триллеры
116 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Деньги, интрига, криминал, неуклюжие бандиты, опасные злодеи, не всегда положительные главные герои, ирония и черный юмор. Это все компоненты потенциально удачного кино, которым будут восхищаться, которое будут цитировать и пародировать. Однако, как правило, это истории про мужчин. Брутальных, но при этом милых и простых бездельников из фильмов Гая Ричи или же необузданных и сумасшедших героев Квентина Тарантино. Девушки, ищущие приключения на свои пятые точки, почему-то у режиссеров не в почете.<br/><br/>Можно придумать миллионы причин, объясняющих этот феномен. Однако связано это, скорее всего, с тем, что женщин гораздо сложнее втянуть в какую-нибудь смертельно опасную авантюру (если, конечно, речь не идет о делах сердечных). И все это, в особенности сценаристы, понимают. Впрочем, некоторые идут ва-банк, рушат стереотипы и представляют на суд зрителей кино о том, что случится с представительницами прекрасного пола, попади они в сложную безвыходную ситуацию. Решать зрителю, насколько эти картины удачны, однако внимания они в любом случае заслуживают. Одним из таких фильмов стал «4.3.2.1» (это название, а не пароль и не досадная ошибка, как может показаться на первый взгляд) режиссера Ноэля Кларка.<br/><br/>Это история о четырех подругах и их лучших приятелях — бриллиантах на миллионы долларов. Драгоценные камушки, хоть и достались красавицам бесплатно, но определенной платы все же потребуют. Одна из подруг работает в супермаркете, другая относится к представителям нетрадиционной сексуальной ориентации и борется за права женщин, третья пытается вызывающим поведением привлечь внимание отца, четвертая отправляется в Нью-Йорк, чтобы встретиться с парнем с сайта онлайн-знакомств. У каждой из них есть свой скелет в шкафу. Волей случая девушки вовлекаются в криминальную и запутанную историю, в центре которой — куча бриллиантов, об их похищении говорится в каждом выпуске новостей. В этом месте, наверное, будет логичным расшифровать название фильма. По задумке создателей, «4.3.2.1.» — это 4 подруги, 3 дня, 2 города и всего 1 шанс.<br/><br/>В начале фильма всего за пару минут на зрителя обрушивается огромное количество информации, тайных смыслов и загадок, ответы на которые он обязательно получит в процессе просмотра картины. Таким образом, фильм с первой сцены интригует и захватывает. А затем нам предлагается серия отдельных историй о каждой из главных героинь, по ходу которых мы узнаем как, что и почему все произошло. <br/>Этот трюк (когда в начале ленты нам показывают то, чем фильм по идее должен закончиться, а затем постепенно, эпизод за эпизодом, подводят нас к «началу», при этом до последнего момента остаются загадки) всегда интригует. И именно такая манера подачи истории лучше всего подходит для полукриминальных авантюрных фильмов. Она позволяет не только увлечь зрителя, но и максимально полно раскрыть характеры главных и побочных персонажей, их желания, образ жизни и мировоззрение. Она позволяет полюбить героев и погрузиться в созданную авторами кино атмосферу. Фильм «4.3.2.1.» в этом смысле не стал исключением. Конечно, если внимательно следить за происходящим на экране, связать все ниточки будет не очень сложно, но, несмотря на это, картина все равно заслуживает внимания. Хотя бы потому, что она про девчонок. Вместе с тем она имеет множество других достоинств.<br/><br/>Впрочем, не будем лукавить, «4.3.2.1.» — это не тот фильм, который захочется пересматривать снова и снова, как это было, например, с легендарными «Криминальное чтиво» или «Карты, деньга, два ствола». До этих шедевров лента Ноэля Кларка не дотягивает. Но вместе с тем она отличается весьма интересным, запутанным и интригующим сюжетом, неплохой актерской игрой, достойной работой съемочной группы и музыкальным сопровождением, превосходно дополняющим атмосферу. Это основные плюсы картины, благодаря которым фильм можно отнести в категорию «крепкий середнячок». Он не вызывает бурного восторга, но и каких-то негативных отзывов, пожалуй, не заслуживает.