До смешного гротескная криминальная драма «Джонни и Клайд» одним своим названием буквально кричит о том, что посмотреть её должен каждый уважающий себя поклонник почти одноимённого культового фильма Артура Пенна. В то же время авторы похождений новой парочки налётчиков-любовников с ничуть не меньшим пиететом косятся в сторону «Прирождённых убийц» Оливера Стоуна, заимствуя неумеренную кровавость и общую притянутость сюжетных линий. Ну а присутствие в главной роли Меган Фокс и вовсе означает, что эта картина плоть от плоти дитя нулевых, когда впервые и засияла звезда почивших с миром «Трансформеров». Некогда самая сексапильная женщина по мнению редакции авторитетного журнала FHM после 2007 года изменилась столь разительно, что стало очень сложно признать в этом лощёном творении десятка пластических хирургов ту симпатичную девчонку Микаэлу, вдохновлявшую на подвиги застенчивого паренька. На роли в многомиллионных блокбастер госпожу Фокс больше не зовут, но авторитет Меган в определённых кругах ещё достаточно высок, чтобы ради неё затевался целый фильм.
Да, несмотря на формальное наличие убийственной парочки Джонни и Клайд, бенефис в этой киноленте устраивается не в их честь. Эван Джогиа и Аджани Расселл честно стараются быть достойными славы именитых предшественников, хотя больше заслуги в этом принадлежит гримёрам, но убедительны эти актёры – примерно как аниматоры на детских днях рождениях в сравнении с голливудскими звёздами первой величины. Зато сама выкрашенная в белый цвет высокомерная матрона откровенно наслаждается каждой сценой, заставляя раз за разом задаваться вопросом «почему смазливая актриса с явными замашками участницы фильмов для взрослых так и не попробовала себя в этом жанре?» Имела бы все шансы потягаться с самой Сашей Грей или целым выводком знаменитостей, практикующих в поджанре БДСМ. На фоне самолюбования Меган клишированный сюжет с ограблением хранилища казино превращается в самый стереотипный баян. Создатели не могли не понимать очевидной истины и решили разнообразить прогнозируемое действие вкраплением… чёрной магии! И действительно, госпожа Фокс стала настолько крута, что только демонической власти её ещё и не хватает – хоть как-то сдерживать нечеловеческое эго.
С другой стороны, кино не кажется взрослым даже в эпизодах с насилием и кровью. Тот самый гротеск сводит к абсурду как жестокость, так и крутизну парочки заглавных героев. Когда сюжет добирается до деталей ограбления, то становится окончательно понятно, что пародируется здесь, намеренно или случайно, не только и не столько «Бонни и Клайд». Фильмы-ограбления с тёртыми профессионалами, которых почему-то вечно приходится откапывать со дна, теперь воспринимаются априори мёртвым жанром – по причине то ли невозможности, то ли нежелания сценаристов придумать свежие ходы. Так и приходят на выручку насмешки – абсолютно над всеми компонентами подобных лент. Если подумать, то только наличием потусторонних сил порой и можно объяснить сверхъестественную живучесть одних персонажей и клинический кретинизм – других. Ну и звучностью имени конкретного актёра или актрисы, конечно же. Видимо имя Меган Фокс пока оправдывает вложения, да и флёр Лас-Вегаса никогда не выйдет из моды окончательно. Робкие намёки на драму, в свою очередь, удерживают фильм от окончательного сползания в комедию. Так что, как ни ругай за примитивность и предсказуемость «Джонни и Клайд», но с обязанностями задорного фильма на вечерок постановка справляется. Да и поклонников звезды «Трансформеров» в нашей стране ещё предостаточно.
3
,7
2023, США, Боевики
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
До смешного гротескная криминальная драма «Джонни и Клайд» одним своим названием буквально кричит о том, что посмотреть её должен каждый уважающий себя поклонник почти одноимённого культового фильма Артура Пенна. В то же время авторы похождений новой парочки налётчиков-любовников с ничуть не меньшим пиететом косятся в сторону «Прирождённых убийц» Оливера Стоуна, заимствуя неумеренную кровавость и общую притянутость сюжетных линий. Ну а присутствие в главной роли Меган Фокс и вовсе означает, что эта картина плоть от плоти дитя нулевых, когда впервые и засияла звезда почивших с миром «Трансформеров». Некогда самая сексапильная женщина по мнению редакции авторитетного журнала FHM после 2007 года изменилась столь разительно, что стало очень сложно признать в этом лощёном творении десятка пластических хирургов ту симпатичную девчонку Микаэлу, вдохновлявшую на подвиги застенчивого паренька. На роли в многомиллионных блокбастер госпожу Фокс больше не зовут, но авторитет Меган в определённых кругах ещё достаточно высок, чтобы ради неё затевался целый фильм. Да, несмотря на формальное наличие убийственной парочки Джонни и Клайд, бенефис в этой киноленте устраивается не в их честь. Эван Джогиа и Аджани Расселл честно стараются быть достойными славы именитых предшественников, хотя больше заслуги в этом принадлежит гримёрам, но убедительны эти актёры – примерно как аниматоры на детских днях рождениях в сравнении с голливудскими звёздами первой величины. Зато сама выкрашенная в белый цвет высокомерная матрона откровенно наслаждается каждой сценой, заставляя раз за разом задаваться вопросом «почему смазливая актриса с явными замашками участницы фильмов для взрослых так и не попробовала себя в этом жанре?» Имела бы все шансы потягаться с самой Сашей Грей или целым выводком знаменитостей, практикующих в поджанре БДСМ. На фоне самолюбования Меган клишированный сюжет с ограблением хранилища казино превращается в самый стереотипный баян. Создатели не могли не понимать очевидной истины и решили разнообразить прогнозируемое действие вкраплением… чёрной магии! И действительно, госпожа Фокс стала настолько крута, что только демонической власти её ещё и не хватает – хоть как-то сдерживать нечеловеческое эго. С другой стороны, кино не кажется взрослым даже в эпизодах с насилием и кровью. Тот самый гротеск сводит к абсурду как жестокость, так и крутизну парочки заглавных героев. Когда сюжет добирается до деталей ограбления, то становится окончательно понятно, что пародируется здесь, намеренно или случайно, не только и не столько «Бонни и Клайд». Фильмы-ограбления с тёртыми профессионалами, которых почему-то вечно приходится откапывать со дна, теперь воспринимаются априори мёртвым жанром – по причине то ли невозможности, то ли нежелания сценаристов придумать свежие ходы. Так и приходят на выручку насмешки – абсолютно над всеми компонентами подобных лент. Если подумать, то только наличием потусторонних сил порой и можно объяснить сверхъестественную живучесть одних персонажей и клинический кретинизм – других. Ну и звучностью имени конкретного актёра или актрисы, конечно же. Видимо имя Меган Фокс пока оправдывает вложения, да и флёр Лас-Вегаса никогда не выйдет из моды окончательно. Робкие намёки на драму, в свою очередь, удерживают фильм от окончательного сползания в комедию. Так что, как ни ругай за примитивность и предсказуемость «Джонни и Клайд», но с обязанностями задорного фильма на вечерок постановка справляется. Да и поклонников звезды «Трансформеров» в нашей стране ещё предостаточно.