Бёрк и Хэйр – грабители могил. Пожалуй, эта «чёрная» комедия выгораживает в добром свете серийных убийц 19 века. А Энди Сёркис и Саймон Пегг вызывают самые приятные чувства на экране. Уже весело от их появления.
Шотландская столица процветает, как и всё Королевство Великобритании (АО), в грязи, мертвецах, глупых законах, выпивке и попытках найти заработок. Фильм дарит прекрасную атмосферу того времени: мода, этикет, архитектура, в тоже время продвигая главную мысль – торговлю мертвецами. Одни законы перекрывают на другие, показав всю беспечность системы правосудия. Комедией приправлено всё. Переживания, веселье, страх, адреналин. Благодаря актёрскому дуэту можно опустить некоторые грешки.
Главные герои стараются продавать товар «пока не остыл», но вот беда: в могилах уже скелеты, а случайные смерти закончились. Как поступить? Конечно, увеличить количество случайных смертей. Не смотря на довольно неприятную тему убийств, картина старается держать в тонусе зрителя. Бизнес идёт, Сёркис и Пегг наживаются и строят вокруг себя дурную славу.
События текут своим чередом, чем больше монет, тем больше проблем. Но персонажи не одержимые, каждый старается достичь своей определённой цели. Со стороны влиятельных людей тоже начинаются недопонимания, и вот Голлум и любимчик Эдрага Райта вынуждены выкручиваться из различных передряг. Основной мотив был в денежках, но создатели смогли прикрепить к этому любовь.
Да, на середине картины вырисовывается беспроигрышный вариант всех картин – ради любви же! Ну, как-то вяло. Хотя с точки зрения комедии смогли вызвать забавные моменты.
Приятно было видеть Саймона Пегга в компании (НЕ!) Ника Фроста. Да ещё в какой! Энди Сёркис уже внёс большой вклад в развитие киноиндустрии, поэтому мило видеть его без технологий захвата движения, а настоящего. Весьма вызывающая внешность. Фильм собрал отличных актёров также на втором плане. Айла Фишер (однако, милой очень вышла), Тим Карри («ОНО» моего детства), Кристофер Ли (Саруман хочет завербовать Голлума на улицах Эддинбурга).
Картина на большие награды не тянет, но приятно скрашивает весьма жестокие события и дарит великолепный дуэт. Финал был неожиданным. Хотя справедливо, но противоречил тону основного хронометража.
7
,9
2010, Триллеры
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Бёрк и Хэйр – грабители могил. Пожалуй, эта «чёрная» комедия выгораживает в добром свете серийных убийц 19 века. А Энди Сёркис и Саймон Пегг вызывают самые приятные чувства на экране. Уже весело от их появления. Шотландская столица процветает, как и всё Королевство Великобритании (АО), в грязи, мертвецах, глупых законах, выпивке и попытках найти заработок. Фильм дарит прекрасную атмосферу того времени: мода, этикет, архитектура, в тоже время продвигая главную мысль – торговлю мертвецами. Одни законы перекрывают на другие, показав всю беспечность системы правосудия. Комедией приправлено всё. Переживания, веселье, страх, адреналин. Благодаря актёрскому дуэту можно опустить некоторые грешки. Главные герои стараются продавать товар «пока не остыл», но вот беда: в могилах уже скелеты, а случайные смерти закончились. Как поступить? Конечно, увеличить количество случайных смертей. Не смотря на довольно неприятную тему убийств, картина старается держать в тонусе зрителя. Бизнес идёт, Сёркис и Пегг наживаются и строят вокруг себя дурную славу. События текут своим чередом, чем больше монет, тем больше проблем. Но персонажи не одержимые, каждый старается достичь своей определённой цели. Со стороны влиятельных людей тоже начинаются недопонимания, и вот Голлум и любимчик Эдрага Райта вынуждены выкручиваться из различных передряг. Основной мотив был в денежках, но создатели смогли прикрепить к этому любовь. Да, на середине картины вырисовывается беспроигрышный вариант всех картин – ради любви же! Ну, как-то вяло. Хотя с точки зрения комедии смогли вызвать забавные моменты. Приятно было видеть Саймона Пегга в компании (НЕ!) Ника Фроста. Да ещё в какой! Энди Сёркис уже внёс большой вклад в развитие киноиндустрии, поэтому мило видеть его без технологий захвата движения, а настоящего. Весьма вызывающая внешность. Фильм собрал отличных актёров также на втором плане. Айла Фишер (однако, милой очень вышла), Тим Карри («ОНО» моего детства), Кристофер Ли (Саруман хочет завербовать Голлума на улицах Эддинбурга). Картина на большие награды не тянет, но приятно скрашивает весьма жестокие события и дарит великолепный дуэт. Финал был неожиданным. Хотя справедливо, но противоречил тону основного хронометража.