Трогательные, чувственные и драматичные истории и фонтан спецэффектов, масштабных зрелищных сцен. Проникновенная актерская игра и серьезность происходящего. Легкий комедийный налет и глубокие, но очень важные мысли и идеи. Такого больше нет нигде и все это — японский кинематограф. Я не поклонник японского жанра аниме (потому и оригинал я не смотрел) и всех ему близких, но перед просмотром одно я знал точно. Что-что, а кино они снимать умеют. И потому очень многого я ждал от этой картины. И в очередной раз японцы оправдали все самые смелые ожидания.<br/><br/> В основе довольно простая, но масштабная история. Земля находится под угрозой уничтожения, люди скрываются под землей, ибо на поверхности бушует радиация. В один прекрасный момент из космоса прилетает некая капсула, в которой жители Земли находят последнюю надежду на спасение планеты. И в путь, на поиски источника защиты от радиации, отправляется последний величайший космический корабль Земли — «Ямато». Казалось бы, история как история, американцы такие сотнями снимают, но японская манера преподнесения просто поражает. Они создали настоящее двухчасовое драматическое представление, с живой, яркой актерской игрой, диалогами, насквозь пропитанными честью, отвагой и какой-то жизненной силой. С большим количеством спецэффектов, грандиознейших сцен сражений и глубоких, мудрых изречений и мыслей. <br/><br/> Особенности актерской игры, манеры преподнесения своих персонажей, высокая степень эмоциональности привносит нотку легкости, раскованности и простоты во всю серьезность происходящего, что, как мне кажется, только пуще нагнетает нужную атмосферу, расслабляет, делая просмотр более приятным для зрителя. И пусть диалоги местами шаблонны или чрезмерно возвышенны, но это отнюдь не вызывает раздражения, недовольства, а скорее придает еще большей драматичности происходящему. На протяжении всего фильма ты либо наслаждаешься ярким, эффектным зрелищем, либо до глубины души проникаешься драматизмом ситуации, выраженным через диалоги и актерскую игру. Очень сложно остаться в стороне. <br/><br/> И сколько же здесь заложено философии. В первую очередь — стремление к своей цели, во что бы то ни стало. Сколько раз за фильм герои оказывались в таких трудных ситуациях, что, казалось бы, деваться уже некуда, кроме как сдаться. Но выход обязательно есть, пусть сложный, опасный, и не обойдется без жертв. И это вторая идея — идея самопожертвования. Какими бы не были твои собственные интересы и стремления, но если ценой одной или нескольких жизней, можно спасти миллионы или даже миллиарды — ответ уже ясен. Кульминация происходящего в финале картины — драматично, грустно? Скорее всего, наоборот, она полна жизнеутверждающих мотивов и светлой надежды. А за ней — финальные титры. Концовка просто не могла быть иной. Прекрасно. Немного в этой истории и об ответственности, храбрости, риске и любви. В Японии огромное внимание уделяется семье и семейным узам. Этой идеей проникнуты многие их картины. И здесь она нашла свое выражение в одной безумно красивой и трогательной сюжетной линии. Это последний разговор Сайто с мамой перед выходом «Ямато» из Солнечной системы. «А не забыл, сынок, хатиманский амулет? Носи его, он убережет от пули». Сама по себе эта сцена вызывает просто бурю эмоций, трогает до слез, а получив продолжение почти в конце истории она, как говорится, вместо тысячи слов выражает всю ту любовь и заботу, все чувства и отношения между родителями и детьми, между близкими и родными. Вообще, здесь много внимания уделяется семье, но имена эта сцена большего всего запала в душу.<br/><br/> Жизнеутверждающий, сильный и эмоциональный фильм, заставляющий о многом задуматься и еще больше ценить свою жизнь и жизни окружающих, а также красоту нашей зеленой планеты.<br/><br/>«Но до тех пор, пока через тьму пробивается хоть один луч надежды, пока остался хоть один маленький шанс на успех — мы должны идти только вперед… Я хочу, чтобы вы всегда об этом помнили!»<br/><br/> 10 из 10
6
,8
2010, Япония, Драмы
138 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Трогательные, чувственные и драматичные истории и фонтан спецэффектов, масштабных зрелищных сцен. Проникновенная актерская игра и серьезность происходящего. Легкий комедийный налет и глубокие, но очень важные мысли и идеи. Такого больше нет нигде и все это — японский кинематограф. Я не поклонник японского жанра аниме (потому и оригинал я не смотрел) и всех ему близких, но перед просмотром одно я знал точно. Что-что, а кино они снимать умеют. И потому очень многого я ждал от этой картины. И в очередной раз японцы оправдали все самые смелые ожидания.<br/><br/> В основе довольно простая, но масштабная история. Земля находится под угрозой уничтожения, люди скрываются под землей, ибо на поверхности бушует радиация. В один прекрасный момент из космоса прилетает некая капсула, в которой жители Земли находят последнюю надежду на спасение планеты. И в путь, на поиски источника защиты от радиации, отправляется последний величайший космический корабль Земли — «Ямато». Казалось бы, история как история, американцы такие сотнями снимают, но японская манера преподнесения просто поражает. Они создали настоящее двухчасовое драматическое представление, с живой, яркой актерской игрой, диалогами, насквозь пропитанными честью, отвагой и какой-то жизненной силой. С большим количеством спецэффектов, грандиознейших сцен сражений и глубоких, мудрых изречений и мыслей. <br/><br/> Особенности актерской игры, манеры преподнесения своих персонажей, высокая степень эмоциональности привносит нотку легкости, раскованности и простоты во всю серьезность происходящего, что, как мне кажется, только пуще нагнетает нужную атмосферу, расслабляет, делая просмотр более приятным для зрителя. И пусть диалоги местами шаблонны или чрезмерно возвышенны, но это отнюдь не вызывает раздражения, недовольства, а скорее придает еще большей драматичности происходящему. На протяжении всего фильма ты либо наслаждаешься ярким, эффектным зрелищем, либо до глубины души проникаешься драматизмом ситуации, выраженным через диалоги и актерскую игру. Очень сложно остаться в стороне. <br/><br/> И сколько же здесь заложено философии. В первую очередь — стремление к своей цели, во что бы то ни стало. Сколько раз за фильм герои оказывались в таких трудных ситуациях, что, казалось бы, деваться уже некуда, кроме как сдаться. Но выход обязательно есть, пусть сложный, опасный, и не обойдется без жертв. И это вторая идея — идея самопожертвования. Какими бы не были твои собственные интересы и стремления, но если ценой одной или нескольких жизней, можно спасти миллионы или даже миллиарды — ответ уже ясен. Кульминация происходящего в финале картины — драматично, грустно? Скорее всего, наоборот, она полна жизнеутверждающих мотивов и светлой надежды. А за ней — финальные титры. Концовка просто не могла быть иной. Прекрасно. Немного в этой истории и об ответственности, храбрости, риске и любви. В Японии огромное внимание уделяется семье и семейным узам. Этой идеей проникнуты многие их картины. И здесь она нашла свое выражение в одной безумно красивой и трогательной сюжетной линии. Это последний разговор Сайто с мамой перед выходом «Ямато» из Солнечной системы. «А не забыл, сынок, хатиманский амулет? Носи его, он убережет от пули». Сама по себе эта сцена вызывает просто бурю эмоций, трогает до слез, а получив продолжение почти в конце истории она, как говорится, вместо тысячи слов выражает всю ту любовь и заботу, все чувства и отношения между родителями и детьми, между близкими и родными. Вообще, здесь много внимания уделяется семье, но имена эта сцена большего всего запала в душу.<br/><br/> Жизнеутверждающий, сильный и эмоциональный фильм, заставляющий о многом задуматься и еще больше ценить свою жизнь и жизни окружающих, а также красоту нашей зеленой планеты.<br/><br/>«Но до тех пор, пока через тьму пробивается хоть один луч надежды, пока остался хоть один маленький шанс на успех — мы должны идти только вперед… Я хочу, чтобы вы всегда об этом помнили!»<br/><br/> 10 из 10