Халтура и творческая импотенция убили очень вкусную и перспективную задумку.
Как сказал бы Станиславский: "Не верю!"
Крюков только по возрасту подходит для того, чтобы сыграть великого театрального энтузиаста и признанного уже тогда сильного актёра, доказавшего своё право перейти с любительской на профессиональную сцену. А так создаётся впечатление, что, по его актёрским возможностям, это вообще не его уровень.
Пореченков, при всей его весьма и весьма подходящей фактуре, как в плане внешности, так и с точки зрения его актёрского опыта, вместо роскошного дяди Гиляя, опять зачем-то выдаёт едва ли не агента нацбезопасности, причём совершенно безо всякого огонька.
Из Анфисы Черных, уж пусть меня простят, ядрёный сплав из бывшей княжны и нынешней марухи как из меня помесь эрцгерцога Фердинанда с ... Лениным, но она хотя бы пытается играть в естественность.
Разве что Стычкин не ужасен, потому что выезжает на своём профессионализме, да и Олежко в роли Немировича я узнал совсем не сразу, что хорошо.
В значительной степени, как мне представляется, все актёрские потуги оказываются тщетными из-за ужасно скучного сценария, приправленного диалогами, написанными совершенно деревянным языком.
Хитровка и прочие исторические виды, по большей части, - наидешёвейшие декорации, заполненные бестолковыми толпами массовки, одетыми в едва ли не выглаженные костюмы.
А ведь задумка истории - создать этакий сплав из очерков и рассказов Гиляровского и знаменитого сюжета Конан-Дойля - была, как говорится сейчас, топчик, и могла бы получиться презанятная вещица, как говорили в те времена. И даже с перспективой на увлекательнейшую киновселенную. Но это - при должном исполнении, т.е. при искреннем и небанальном творческом подходе с полной отдачей.
Всё сгубила совершеннейшая творческая импотенция, очевидно настигшая Шахназарова.
Жаль, очень и очень жаль!
Рекомендовать к просмотру это нудное, наигранное и , местами, просто нелепое двухчасовое действо я могу только двум категориям граждан: компаниям, любящим "поугорать под пивко" над диким трешем, и преданным хейтерам Шахназарова, ежели такие найдутся. Но и те и те отчаянно рискуют помереть от скуки!
7
,5
2023, Россия, Детективы
129 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Как сказал бы Станиславский: "Не верю!" Крюков только по возрасту подходит для того, чтобы сыграть великого театрального энтузиаста и признанного уже тогда сильного актёра, доказавшего своё право перейти с любительской на профессиональную сцену. А так создаётся впечатление, что, по его актёрским возможностям, это вообще не его уровень. Пореченков, при всей его весьма и весьма подходящей фактуре, как в плане внешности, так и с точки зрения его актёрского опыта, вместо роскошного дяди Гиляя, опять зачем-то выдаёт едва ли не агента нацбезопасности, причём совершенно безо всякого огонька. Из Анфисы Черных, уж пусть меня простят, ядрёный сплав из бывшей княжны и нынешней марухи как из меня помесь эрцгерцога Фердинанда с ... Лениным, но она хотя бы пытается играть в естественность. Разве что Стычкин не ужасен, потому что выезжает на своём профессионализме, да и Олежко в роли Немировича я узнал совсем не сразу, что хорошо. В значительной степени, как мне представляется, все актёрские потуги оказываются тщетными из-за ужасно скучного сценария, приправленного диалогами, написанными совершенно деревянным языком. Хитровка и прочие исторические виды, по большей части, - наидешёвейшие декорации, заполненные бестолковыми толпами массовки, одетыми в едва ли не выглаженные костюмы. А ведь задумка истории - создать этакий сплав из очерков и рассказов Гиляровского и знаменитого сюжета Конан-Дойля - была, как говорится сейчас, топчик, и могла бы получиться презанятная вещица, как говорили в те времена. И даже с перспективой на увлекательнейшую киновселенную. Но это - при должном исполнении, т.е. при искреннем и небанальном творческом подходе с полной отдачей. Всё сгубила совершеннейшая творческая импотенция, очевидно настигшая Шахназарова. Жаль, очень и очень жаль! Рекомендовать к просмотру это нудное, наигранное и , местами, просто нелепое двухчасовое действо я могу только двум категориям граждан: компаниям, любящим "поугорать под пивко" над диким трешем, и преданным хейтерам Шахназарова, ежели такие найдутся. Но и те и те отчаянно рискуют помереть от скуки!