Погони, перестрелки и драки, сопровождаемые приколами и каламбурами, которыми так и сыплют главные герои. Смотрите комедию «Непосредственно Каха. Другой фильм» режиссера Виктора Шамирова. В главных ролях Артем Карокозян, Артем Калайджян и Тамара Турава.
Комедия, как известно, самый быстроувядающий и скоропортящийся драматический жанр: когда на божественном лике Мельпомены появляются едва заметные морщинки, ее коллега Талия уже успевает превратиться в дряхлую старуху. У кого сегодня вызовут хотя бы мимолетную улыбку творения Аристофана, Рабле, Сервантеса? Вас сильно позабавят падения на банановой кожуре или метания тортов, которыми переполнены фильмы Чарли Чаплина? А современную молодежь нисколько не прикалывают уморительные в глазах старшего поколения ужимки Луи де Фюнеса. Так что пользуйтесь моментом, смотрите комедию Виктора Шамирова «Непосредственно Каха. Другой фильм», улыбайтесь, хихикайте, покатывайтесь со смеху. Уже через несколько лет сами будете удивляться: и это мне казалось смешным?
Обитатели Сочи Каха и Серго (Артем Карокозян и Артем Калайджян соответственно) промышляют мелкими кражами, проникая в салоны припаркованных у ресторанов автомобилей. В одной из машин они однажды обнаруживают смертельно пьяную водительницу, Лауру – смазливую дочурку криминального владыки здешних мест Бабасика. Поскольку приличная девушка так вести себя по определению не может – значит, это шлюха. Подобное логическое умозаключение позволяет Серго с легким сердцем спустить штаны и отдолбить (лексикон персонажей) так и не приходящую в сознание девицу. Папе Лауры это не понравилось со всеми вытекающими последствиями.
Не стану сильно умничать и употреблять всуе имя Михаила Бахтина, но создатели картины погружают нас в самую настоящую атмосферу народного карнавала. Бегство пары недотеп от неуклюжих, но кровожадных бандитов; распространение слухов о скандальном происшествии благодаря болтливости Кахи, которому просто не хватает ума держать язык за зубами; консилиум землепухов, вставляющих прокладку в продырявленный лоб Серго (выстрел в голову? Кому это повредит, если мозгов нет). Такие сценки могли бы сделать честь даже самому Эмиру Кустурице. Балканская цыганщина где-то перекликается с кавказским пониманием смешного, атмосфера комедии дель арте обогащается флюидами русского (и слегка обрусевшего кавказского) скоморошества. Иногда очень жестко, на грани фола, зачастую грубо. Никакой политкорректности, сильно шибает сексизмом махрового патриархального толка.
Однако несмотря на безобразное поведение и непристойный образ мыслей главных героев почему-то невозможно всерьез обвинять их в имморализме, правовом нигилизме и множестве прочих –измов. Каха и Серго – это просто маски: бессовестный трикстер Арлекин и малахольный юродивый дурачок Пьеро. Но ведь подобными персонажами просто пестрят народные сказки, на таких героях, как ни странно, наша земля и держится. Эти типажи, скорее всего, интуитивно прочувствованы авторами франшизы про непосредственного Каху, что и принесло их задумке скромный, но безусловный успех у зрителей и части нестандартно мыслящих критиков. Вот они, герои нашего времени, во всей нелепой и внушающей некоторое умиление красе.
Вполне возможно, что на наших глазах рождаются новые кино-жанры: шаурма-комедия и шашлык-нуар со временем могут занять достойное место в одном ряду со спагетти-вестерном и кимчи-хоррором.
6
,8
2023, Россия, Комедии
86 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Погони, перестрелки и драки, сопровождаемые приколами и каламбурами, которыми так и сыплют главные герои. Смотрите комедию «Непосредственно Каха. Другой фильм» режиссера Виктора Шамирова. В главных ролях Артем Карокозян, Артем Калайджян и Тамара Турава. Комедия, как известно, самый быстроувядающий и скоропортящийся драматический жанр: когда на божественном лике Мельпомены появляются едва заметные морщинки, ее коллега Талия уже успевает превратиться в дряхлую старуху. У кого сегодня вызовут хотя бы мимолетную улыбку творения Аристофана, Рабле, Сервантеса? Вас сильно позабавят падения на банановой кожуре или метания тортов, которыми переполнены фильмы Чарли Чаплина? А современную молодежь нисколько не прикалывают уморительные в глазах старшего поколения ужимки Луи де Фюнеса. Так что пользуйтесь моментом, смотрите комедию Виктора Шамирова «Непосредственно Каха. Другой фильм», улыбайтесь, хихикайте, покатывайтесь со смеху. Уже через несколько лет сами будете удивляться: и это мне казалось смешным? Обитатели Сочи Каха и Серго (Артем Карокозян и Артем Калайджян соответственно) промышляют мелкими кражами, проникая в салоны припаркованных у ресторанов автомобилей. В одной из машин они однажды обнаруживают смертельно пьяную водительницу, Лауру – смазливую дочурку криминального владыки здешних мест Бабасика. Поскольку приличная девушка так вести себя по определению не может – значит, это шлюха. Подобное логическое умозаключение позволяет Серго с легким сердцем спустить штаны и отдолбить (лексикон персонажей) так и не приходящую в сознание девицу. Папе Лауры это не понравилось со всеми вытекающими последствиями. Не стану сильно умничать и употреблять всуе имя Михаила Бахтина, но создатели картины погружают нас в самую настоящую атмосферу народного карнавала. Бегство пары недотеп от неуклюжих, но кровожадных бандитов; распространение слухов о скандальном происшествии благодаря болтливости Кахи, которому просто не хватает ума держать язык за зубами; консилиум землепухов, вставляющих прокладку в продырявленный лоб Серго (выстрел в голову? Кому это повредит, если мозгов нет). Такие сценки могли бы сделать честь даже самому Эмиру Кустурице. Балканская цыганщина где-то перекликается с кавказским пониманием смешного, атмосфера комедии дель арте обогащается флюидами русского (и слегка обрусевшего кавказского) скоморошества. Иногда очень жестко, на грани фола, зачастую грубо. Никакой политкорректности, сильно шибает сексизмом махрового патриархального толка. Однако несмотря на безобразное поведение и непристойный образ мыслей главных героев почему-то невозможно всерьез обвинять их в имморализме, правовом нигилизме и множестве прочих –измов. Каха и Серго – это просто маски: бессовестный трикстер Арлекин и малахольный юродивый дурачок Пьеро. Но ведь подобными персонажами просто пестрят народные сказки, на таких героях, как ни странно, наша земля и держится. Эти типажи, скорее всего, интуитивно прочувствованы авторами франшизы про непосредственного Каху, что и принесло их задумке скромный, но безусловный успех у зрителей и части нестандартно мыслящих критиков. Вот они, герои нашего времени, во всей нелепой и внушающей некоторое умиление красе. Вполне возможно, что на наших глазах рождаются новые кино-жанры: шаурма-комедия и шашлык-нуар со временем могут занять достойное место в одном ряду со спагетти-вестерном и кимчи-хоррором.