Животные еще раз доказали, что они добрее человека. Брошенного родителями мальчугана вырастила стая бойцовых собак. Как же сложилась его жизнь? Смотрите очередной шедевр Люка Бессона «Догмен» с Калебом Лэндри Джонсом в главной роли.
Можно ли наслаждаться бессонницей? Если вычеркнуть из этого неприятного слова одну букву «н» и посвятить несколько часов просмотру картин Люка Бессона, то, оказывается, можно. Его новый фильм «Догмен» точно не даст заснуть зрителю пару часов.
Дагласу Монро слегка не повезло, он родился и вырос в нестандартной семье: папа откровенный маньяк, старший братец религиозный фанатик, мама женщина вроде бы приличная, но ее так достала неадекватность муженька и старшенького, что она тихонько собрала вещички и свалила в неизвестном направлении. А Дага тем временем папаша запер в вольере с собаками, которых он разводил для участия в собачьих боях. Так мальчик нашел смысл своей жизни: помоги четвероногому другу, и он в свою очередь в любой момент выручит тебя. Даг, избравший себе прозвище Догмен, вырос инвалидом (заслуга психа-папаши) и кинофилом (его личный выбор, при этом обожает он не кино, а собачек, Canis familiaris, попросту говоря). Он укрылся в бункере и промышляет квартирными кражами, которые совершают его умненькие песики, и выступлениями в кабаре, где Даг работает в образе травести, исполняя хиты звезд прошлых лет от Эдит Пиаф до Мэрилин Монро. Относительно мирную жизнь вожака собачьей стаи прерывает знакомство с местным криминальным авторитетом. Им придется выяснить, чьи бойцовские качества находятся на более высоком уровне: лохматых воришек или двуногих отморозков.
Люк Бессон остается верен себе. Его фирменный стиль по-прежнему узнаваем, трехлетний перерыв в режиссерской карьере не сильно отразился на его отменной способности поражать публику и удерживать ее внимание на протяжении всего фильма. Все тот же изысканный глянец на грани китча, гротесковая манера актерской работы. Бессон проявляет себя настоящим кино-сказочником, рассказанная им история представляет собой довольно заумную постмодернистскую аллегорию путем переноса на межчеловеческие отношения нравов животных.
Но чем ближе к финалу, тем яснее становится: на этот раз автору «Никиты» и «Леона» явно изменило чувство вкуса. Попытки приправить фантасмагорию философией оборачиваются оглушительным фиаско. Диалоги пары главных героев о смысле жизни, о свободе воли, о попытках достижения счастья оборачиваются кощунственно-фарсовым финалом. Догмен предстает перед нами ни много ни мало, как реинкарнацией Христа: сцена пародийного моления о чаше, а затем еще более бурлескное псевдо-распятие. Недоумевающему зрителю остается только понять, кто восседает на Бессоновских небесах, все еще God или уже Dog. Присутствие в кадре псов-апостолов делает ответ на этот вопрос очевидным. Так и ждешь, что в ответ на стоны сына человеческого из-за облака послышится утешительное «Гав!».
8
,4
2023, Боевики
110 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Животные еще раз доказали, что они добрее человека. Брошенного родителями мальчугана вырастила стая бойцовых собак. Как же сложилась его жизнь? Смотрите очередной шедевр Люка Бессона «Догмен» с Калебом Лэндри Джонсом в главной роли. Можно ли наслаждаться бессонницей? Если вычеркнуть из этого неприятного слова одну букву «н» и посвятить несколько часов просмотру картин Люка Бессона, то, оказывается, можно. Его новый фильм «Догмен» точно не даст заснуть зрителю пару часов. Дагласу Монро слегка не повезло, он родился и вырос в нестандартной семье: папа откровенный маньяк, старший братец религиозный фанатик, мама женщина вроде бы приличная, но ее так достала неадекватность муженька и старшенького, что она тихонько собрала вещички и свалила в неизвестном направлении. А Дага тем временем папаша запер в вольере с собаками, которых он разводил для участия в собачьих боях. Так мальчик нашел смысл своей жизни: помоги четвероногому другу, и он в свою очередь в любой момент выручит тебя. Даг, избравший себе прозвище Догмен, вырос инвалидом (заслуга психа-папаши) и кинофилом (его личный выбор, при этом обожает он не кино, а собачек, Canis familiaris, попросту говоря). Он укрылся в бункере и промышляет квартирными кражами, которые совершают его умненькие песики, и выступлениями в кабаре, где Даг работает в образе травести, исполняя хиты звезд прошлых лет от Эдит Пиаф до Мэрилин Монро. Относительно мирную жизнь вожака собачьей стаи прерывает знакомство с местным криминальным авторитетом. Им придется выяснить, чьи бойцовские качества находятся на более высоком уровне: лохматых воришек или двуногих отморозков. Люк Бессон остается верен себе. Его фирменный стиль по-прежнему узнаваем, трехлетний перерыв в режиссерской карьере не сильно отразился на его отменной способности поражать публику и удерживать ее внимание на протяжении всего фильма. Все тот же изысканный глянец на грани китча, гротесковая манера актерской работы. Бессон проявляет себя настоящим кино-сказочником, рассказанная им история представляет собой довольно заумную постмодернистскую аллегорию путем переноса на межчеловеческие отношения нравов животных. Но чем ближе к финалу, тем яснее становится: на этот раз автору «Никиты» и «Леона» явно изменило чувство вкуса. Попытки приправить фантасмагорию философией оборачиваются оглушительным фиаско. Диалоги пары главных героев о смысле жизни, о свободе воли, о попытках достижения счастья оборачиваются кощунственно-фарсовым финалом. Догмен предстает перед нами ни много ни мало, как реинкарнацией Христа: сцена пародийного моления о чаше, а затем еще более бурлескное псевдо-распятие. Недоумевающему зрителю остается только понять, кто восседает на Бессоновских небесах, все еще God или уже Dog. Присутствие в кадре псов-апостолов делает ответ на этот вопрос очевидным. Так и ждешь, что в ответ на стоны сына человеческого из-за облака послышится утешительное «Гав!».