Дебютная романтическая драма "Два билета на Марс" режиссера Киры Седжвик, известной по сериалам "Подчинение" и "Ищейка", онлайн смотрит на эмоциональное здоровье семьи, которая пострадала от трагедии и показывает ситуацию, когда оставшийся в живых сын решает отправиться подальше с земного шара и идет на крайние меры, чтобы справиться с психологическими проблемами. Постановщица, работая с превосходным сценарием Ребекки Баннер, использует свои сильные стороны, создает интересную динамику фермерского семейства МакАллистеров, занимающихся разведением цветов, и прекрасно справляется с созданием точек давления на сердца зрителей. Сложная тональность материала ленты Седжвик, где старший сын Александр (Кайл Аллен) стремится преодолеть депрессию после гибели брата Тома в автокатастрофе и оказывается отобран в странную миссию к Марсу без возможности вернуться назад, находит выход в глубоких чувствах по отношению ко всем персонажам.
В режиссерской интерпретации нарратива Баннер присутствует необычный подход к терапии горя и желание продвинуться к гораздо более широкому эмоциональному полю по сравнению со жмущими слезы мелодрамой и романтической комедией, когда герой Аллена встретит внутренне похожую на него бывшую чемпионку по плаванию Дэйзи Тэйлор (Александра Шипп, "Барби"). Первоначальные настройки Седжвик представляют Алекса талантливым чудаком из глубинки. Он искренне верит, что полетит, готов пропагандировать полет на красную планету абсолютно для всех и исследовать рост растений в домашней лаборатории ради успеха проекта. Однако благодаря тонкой игре Кевина Бейкона и Кэрри Престон, создавших на экране образы Джеффа и Джейн, родителей главного героя, возникают определенные сомнения относительно продвижения к космическому путешествию при помощи энтузиаста с цветочной фермы. Появление в родительском доме младшей сестры Лиз (Мадлен Брюэр), вернувшейся в отпуск специалистки по связям с общественностью, помогает постановщице наладить баланс здравого смысла и выразить среди возникшей эйфории необходимый скепсис относительно возможностей Алекса к полету.
Удивительное сочетание новой цели в жизни персонажа Аллена, его желание воплотить мечту, став астронавтом частной программы, помогают постановщице при помощи сбежавшей от всех Дэйзи, устроившейся на работу в страховую фирму, выявить настоящую, тщательно скрываемую ото всех причину, из-за которой молодой человек хочет оставить всё и всех на Земле. За хорошим фасадом Александра, умного человека с ярким духом и харизмой, у Седжвик скрывается изображение далеко не наивного мечтателя из глубинки, а характер, нашедший нестандартный способ преодоления психологической травмы, открытый миру и любви со стороны героини Шипп, и в то же самое время предлагающий близким людям поверить в новую реальность его обязанностей. За пределами нарратива остается полное раскрытие причин, почему каким-то аферистам понадобилось поддерживать земных беглецов и давать им новую надежду, тем не менее, режиссер максимально ярко показывает кризис протагониста, который переживает чувство вины и делает себя добровольным изгнанником с планеты. Поэтому "Два билета на Марс" может рассматриваться как история грандиозного обмана в пределах одной семьи ради благих намерений и загадка для тех, кто хочет понять, почему земные тупики, в которые мы иногда попадаем из-за близких людей могут гнать прочь не только в другие города и страны, но и даже на холодную планету.
Делая в "Двух билетах на Марс" большую ставку на житейскую упертость персонажей, Седжвик находит множество оттенков, чтобы показать, как благодаря крайне правдоподобному на первый взгляд начинанию Алекса семья МакАллистеров получает возможность для разделения истинного и ложного в своем существовании. Вопрос обретения веры в себя героем Аллена постановщица никогда не задает напрямую, как и не делает из отношений центрального персонажа и Дэйзи яркий карнавал, но именно миссия девушки, ее доброта, интерес и принятие странностей помогают снять с парня слои защиты, ведущие напрямую к его ранимости и остаточным переживаниям. Добавление теплоты в отношения экранной пары Седжвик удается провести практически на уровне дружбы, которая выставляет эмпатические границы и постепенно позволяет налаживать отношения между всеми членами семьи, не прибегая к открытому обсуждению личных состояний после смерти Тома.
Такое решение режиссером скрытой причины недомолвок и желаний поменять все под грузом навалившегося дает возможность сохранить максимальную эмоциональную достоверность и подчеркнуть тщательную, многоуровневую актерскую работу Кайла Аллен, по фактуре далекого от типичного романтического героя. Седжвик продвигается относительно далеко, когда в ее представлении чувствительных натур на фоне суровой реальности готовящееся великое приключение Алекса становится для всех шансом наконец-то упереться в стену своего накопленного отрицания гибели Тома. Подобные проблемы и заигрывания с околореальными историями становятся одним из трендов независимого кино, их активно воплощают такие фильмы, как недавний "Астронавт" Колина Уэста, который также подогревается далеко идущими планами о космосе и путешествиях. Дискуссия о психологической или медицинской точке зрения на межпланетные полеты, которую лента Седжвик проводит при помощи семейного врача доктора Олсен (Элфри Вудард), помогает понять в большей степени, насколько важна людям в затянувшемся кризисном состоянии терапия чем-то близким и одновременно несбыточным, позволяющим при помощи загруженности пережить шок потери.
Режиссерский интерес без всяких спецэффектов при помощи "Space Oddity" Дэвида Боуи прокладывает непростую дорогу Алексу в форме путешествия к малоизведанному себе и учить протагониста в первую очередь понимать также близких, отодвигая на второй план неизвестный Марс и культивируемое на нем отшельничество как способ избежать столкновения с прошлым. Решительность Седжвик помогает к концу превратить рассказ о планирующемся открытии новой главы в истории человечества протагонистом в выворачивающую наизнанку эмоции историю о том, что поиск смыслов жизни и приоритетов очень часто приводит к банальным ответам из серии "где родился, там и пригодился" и заставляет принять реальность как особую зону комфорта, где своя земля, где все уже давно знакомо и понятно. В целом из предпосылки о комфорте фантазий и желании одиночества режиссеру удается провести нарратив через тяжелую борьбу героя Аллена с тем, что его беспокоит, и превратить клише о страхе, пускании корней и спасении в метафоры быта маленького городка, где появление девушки с большим сердцем может запустить цепную реакцию в отношениях. Поэтому "Два билета на Марс" в большей степени напоминают контролируемое движение по траектории от тьмы к свету, трудному пути от эмоционального внешнего пространства к внутреннему миру, заставляя точных персонажей более глубоко чувствовать и найти магнит для исцеления долгих душевных ран.
6
,8
2022, США, Фантастика
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютная романтическая драма "Два билета на Марс" режиссера Киры Седжвик, известной по сериалам "Подчинение" и "Ищейка", онлайн смотрит на эмоциональное здоровье семьи, которая пострадала от трагедии и показывает ситуацию, когда оставшийся в живых сын решает отправиться подальше с земного шара и идет на крайние меры, чтобы справиться с психологическими проблемами. Постановщица, работая с превосходным сценарием Ребекки Баннер, использует свои сильные стороны, создает интересную динамику фермерского семейства МакАллистеров, занимающихся разведением цветов, и прекрасно справляется с созданием точек давления на сердца зрителей. Сложная тональность материала ленты Седжвик, где старший сын Александр (Кайл Аллен) стремится преодолеть депрессию после гибели брата Тома в автокатастрофе и оказывается отобран в странную миссию к Марсу без возможности вернуться назад, находит выход в глубоких чувствах по отношению ко всем персонажам. В режиссерской интерпретации нарратива Баннер присутствует необычный подход к терапии горя и желание продвинуться к гораздо более широкому эмоциональному полю по сравнению со жмущими слезы мелодрамой и романтической комедией, когда герой Аллена встретит внутренне похожую на него бывшую чемпионку по плаванию Дэйзи Тэйлор (Александра Шипп, "Барби"). Первоначальные настройки Седжвик представляют Алекса талантливым чудаком из глубинки. Он искренне верит, что полетит, готов пропагандировать полет на красную планету абсолютно для всех и исследовать рост растений в домашней лаборатории ради успеха проекта. Однако благодаря тонкой игре Кевина Бейкона и Кэрри Престон, создавших на экране образы Джеффа и Джейн, родителей главного героя, возникают определенные сомнения относительно продвижения к космическому путешествию при помощи энтузиаста с цветочной фермы. Появление в родительском доме младшей сестры Лиз (Мадлен Брюэр), вернувшейся в отпуск специалистки по связям с общественностью, помогает постановщице наладить баланс здравого смысла и выразить среди возникшей эйфории необходимый скепсис относительно возможностей Алекса к полету. Удивительное сочетание новой цели в жизни персонажа Аллена, его желание воплотить мечту, став астронавтом частной программы, помогают постановщице при помощи сбежавшей от всех Дэйзи, устроившейся на работу в страховую фирму, выявить настоящую, тщательно скрываемую ото всех причину, из-за которой молодой человек хочет оставить всё и всех на Земле. За хорошим фасадом Александра, умного человека с ярким духом и харизмой, у Седжвик скрывается изображение далеко не наивного мечтателя из глубинки, а характер, нашедший нестандартный способ преодоления психологической травмы, открытый миру и любви со стороны героини Шипп, и в то же самое время предлагающий близким людям поверить в новую реальность его обязанностей. За пределами нарратива остается полное раскрытие причин, почему каким-то аферистам понадобилось поддерживать земных беглецов и давать им новую надежду, тем не менее, режиссер максимально ярко показывает кризис протагониста, который переживает чувство вины и делает себя добровольным изгнанником с планеты. Поэтому "Два билета на Марс" может рассматриваться как история грандиозного обмана в пределах одной семьи ради благих намерений и загадка для тех, кто хочет понять, почему земные тупики, в которые мы иногда попадаем из-за близких людей могут гнать прочь не только в другие города и страны, но и даже на холодную планету. Делая в "Двух билетах на Марс" большую ставку на житейскую упертость персонажей, Седжвик находит множество оттенков, чтобы показать, как благодаря крайне правдоподобному на первый взгляд начинанию Алекса семья МакАллистеров получает возможность для разделения истинного и ложного в своем существовании. Вопрос обретения веры в себя героем Аллена постановщица никогда не задает напрямую, как и не делает из отношений центрального персонажа и Дэйзи яркий карнавал, но именно миссия девушки, ее доброта, интерес и принятие странностей помогают снять с парня слои защиты, ведущие напрямую к его ранимости и остаточным переживаниям. Добавление теплоты в отношения экранной пары Седжвик удается провести практически на уровне дружбы, которая выставляет эмпатические границы и постепенно позволяет налаживать отношения между всеми членами семьи, не прибегая к открытому обсуждению личных состояний после смерти Тома. Такое решение режиссером скрытой причины недомолвок и желаний поменять все под грузом навалившегося дает возможность сохранить максимальную эмоциональную достоверность и подчеркнуть тщательную, многоуровневую актерскую работу Кайла Аллен, по фактуре далекого от типичного романтического героя. Седжвик продвигается относительно далеко, когда в ее представлении чувствительных натур на фоне суровой реальности готовящееся великое приключение Алекса становится для всех шансом наконец-то упереться в стену своего накопленного отрицания гибели Тома. Подобные проблемы и заигрывания с околореальными историями становятся одним из трендов независимого кино, их активно воплощают такие фильмы, как недавний "Астронавт" Колина Уэста, который также подогревается далеко идущими планами о космосе и путешествиях. Дискуссия о психологической или медицинской точке зрения на межпланетные полеты, которую лента Седжвик проводит при помощи семейного врача доктора Олсен (Элфри Вудард), помогает понять в большей степени, насколько важна людям в затянувшемся кризисном состоянии терапия чем-то близким и одновременно несбыточным, позволяющим при помощи загруженности пережить шок потери. Режиссерский интерес без всяких спецэффектов при помощи "Space Oddity" Дэвида Боуи прокладывает непростую дорогу Алексу в форме путешествия к малоизведанному себе и учить протагониста в первую очередь понимать также близких, отодвигая на второй план неизвестный Марс и культивируемое на нем отшельничество как способ избежать столкновения с прошлым. Решительность Седжвик помогает к концу превратить рассказ о планирующемся открытии новой главы в истории человечества протагонистом в выворачивающую наизнанку эмоции историю о том, что поиск смыслов жизни и приоритетов очень часто приводит к банальным ответам из серии "где родился, там и пригодился" и заставляет принять реальность как особую зону комфорта, где своя земля, где все уже давно знакомо и понятно. В целом из предпосылки о комфорте фантазий и желании одиночества режиссеру удается провести нарратив через тяжелую борьбу героя Аллена с тем, что его беспокоит, и превратить клише о страхе, пускании корней и спасении в метафоры быта маленького городка, где появление девушки с большим сердцем может запустить цепную реакцию в отношениях. Поэтому "Два билета на Марс" в большей степени напоминают контролируемое движение по траектории от тьмы к свету, трудному пути от эмоционального внешнего пространства к внутреннему миру, заставляя точных персонажей более глубоко чувствовать и найти магнит для исцеления долгих душевных ран.