Сверхъестественный триллер 2021 года "Призрачная дверь" южнокорейского режиссера Щима Док-кына онлайн на "Иви" смотрит на группу заблудших душ, которые оказались в ловушке между двумя мирами в жутком доме с привидениями, и дает возможность главному герою совершить невозможный проход внутри загадочного заброшенного дома. Постановщик исходит из попытки искупления искупления вины До-джином (Ким Ган-у, "Воспоминания из будущего", сериал "Фальшивый город"), сыном шаманки, которая покончила с собой во время ритуала экзорцизма, и сталкивает его с кровожадным духом места, девочкой-подростком Юн Ми-рин (Ом Чхэ-ён, сериалы "Инсайдер" и "Мы любили?"). Для Щима Док-кына, который делает в проекте по сценарию Ли Джон-хо ("История призрачной девушки", "Две луны") основную ставку на атмосферность и максимальную иммерсивность, крайне важно подчеркнуть, что существуют локации, являющиеся своеобразными вещами в себе.
Так в режиссерской интерпретации появляется пограничная территория, заброшенное здание гостиницы, где двери никогда не должны открываться для живых и оставаться навсегда закрытыми для любителей легкой славы и острых ощущений, которые проникают внутрь во время китайского Нового Года для съемок сенсационного фильма о призраках и восходе красной Луны. Очевидно, что благодаря хорошим настройкам Щима Док-кына присутствует как расследование причин массовых убийств 1990 года, так и возможность спасти души тех, кто оказался под властью могущественного духа, который при помощи удара в шею расправился с матерью До-джина (Ли Хва-ён). Поскольку герой Кима Гана-у по наследству наделен способностью охотиться на одержимых, то он надеется освободить душу родительницы и помочь ей перейти в загробный мир, однако постановщик с большим удовольствием отправляет молодого мужчину в мир неопределенного времени и вечно зацикленных коридоров.
Процесс поисков поисков До-джином инфернальной истины о событиях образца 1990 года осложняется прибытием трех студентов из 1996 года, девушки Хе-ён (Ким Со-хе) и двух молодых людей Тхэ-хуна (Ли Джон-хён, сериал "Не встречайся с ним, пожалуйста!") и Вона-джэ (Хон Джин-ги, сериал "Алые небеса"). Так Щим Док-кын сталкивает опытного экзорциста и случайных охотников за привидениями, которые бродят по заброшенному зданию и не верят, что оно проклято и обладает свойствами порогового пространства. Поэтому "Призрачная дверь" концентрируется вокруг разгадки тайны и максимально вводит зрителей в заблуждение относительно настоящего зла, которое за кровавыми убийствами лопатой прячет диссоциативное расстройство идентичности.
Вопросы поиска чудовища внутри клаустрофобного и закольцованного пространства "Призрачной двери" Щим Док-кын предпочитает уводить от Сок-хо (Чан Джэ-хо), разъяренного управляющего, который мало что знает об истинной сущности своих постольцев, открываются к метафоре самого здания, иронично называемого "общественным центром", как на связующее звенья всей цепи травмы кошмарного мира. Благодаря постановщику кажущаяся загнанной страхом в угол Юн Ми-рин трансформируется в многоликую сущность, которая старается избежать страданий и обретает силу лишь когда берет все под свой контроль. Складывается ощущение, что Щим Док-кын изначально знает, что выхода к обычному миру за дверью нет и что запертые в страшном хранилище души всегда будут метаться, хлопать дверями и искать покоя, но даже компромисс с злом не выведет наружу никого из заблудившихся студентов, даже попытки персонажа Кима Гана-у обуздать иррациональный хаос при помощи шаманского кинжала обречены на осознание обреченности.
При таком подходе экранные петли в перемещениях и бесконечных повторах помещений помогают режиссеру еще раз подчеркнуть удачное упражнение, где навсегда заблудшие бродят по коридорам в поисках неуловимой правды, которую они уже возможно забыли. Внутри хоррора, претендующего на оригинальность своим качеством, Щим Док-кын за жестокими убийствами и призраками прокладывает собственный, темный и таинственный, путь, выдерживая темп и не теряясь в попытках иногда быть чрезмерно жестоким. Классические ощущения, на которых строятся фильмы о доме с привидениями, начинают ожидание того, что открытие двери, поворот за угол и включение света могут иметь опасные последствия, помогают постановщику вытащить наружу в сверхъестественном нарративе ползучие ужасные воспоминания, которые хранятся в коллективной памяти локации.
Аутентичность места Щим Док-кын помогают подчеркнуть настоящее заброшенное здание в Почхоне и звуковое оформление фильма от композитора Лима Дэ-уна, который крайне прихотливо озвучивает эту естественную жуть места с тяжелой историей. Тем не менее, нельзя не отметить, что переплетении режиссером временных рамок режиссер делает слишком высокие ставки на скримеры, которые, зачастую по иронии судьбы, комментируют сами персонажи. Поэтому "Призрачную дверь" отличает отсутствие эксплуатации загадочности и мистики, особенно когда приходит переход к ясно очерченному финалу, где здание в роли всепожирающего монстра становится местом притяжения всех тех, кто желает прикоснуться к тайне.
5
,8
2021, Южная Корея, Ужасы
84 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сверхъестественный триллер 2021 года "Призрачная дверь" южнокорейского режиссера Щима Док-кына онлайн на "Иви" смотрит на группу заблудших душ, которые оказались в ловушке между двумя мирами в жутком доме с привидениями, и дает возможность главному герою совершить невозможный проход внутри загадочного заброшенного дома. Постановщик исходит из попытки искупления искупления вины До-джином (Ким Ган-у, "Воспоминания из будущего", сериал "Фальшивый город"), сыном шаманки, которая покончила с собой во время ритуала экзорцизма, и сталкивает его с кровожадным духом места, девочкой-подростком Юн Ми-рин (Ом Чхэ-ён, сериалы "Инсайдер" и "Мы любили?"). Для Щима Док-кына, который делает в проекте по сценарию Ли Джон-хо ("История призрачной девушки", "Две луны") основную ставку на атмосферность и максимальную иммерсивность, крайне важно подчеркнуть, что существуют локации, являющиеся своеобразными вещами в себе. Так в режиссерской интерпретации появляется пограничная территория, заброшенное здание гостиницы, где двери никогда не должны открываться для живых и оставаться навсегда закрытыми для любителей легкой славы и острых ощущений, которые проникают внутрь во время китайского Нового Года для съемок сенсационного фильма о призраках и восходе красной Луны. Очевидно, что благодаря хорошим настройкам Щима Док-кына присутствует как расследование причин массовых убийств 1990 года, так и возможность спасти души тех, кто оказался под властью могущественного духа, который при помощи удара в шею расправился с матерью До-джина (Ли Хва-ён). Поскольку герой Кима Гана-у по наследству наделен способностью охотиться на одержимых, то он надеется освободить душу родительницы и помочь ей перейти в загробный мир, однако постановщик с большим удовольствием отправляет молодого мужчину в мир неопределенного времени и вечно зацикленных коридоров. Процесс поисков поисков До-джином инфернальной истины о событиях образца 1990 года осложняется прибытием трех студентов из 1996 года, девушки Хе-ён (Ким Со-хе) и двух молодых людей Тхэ-хуна (Ли Джон-хён, сериал "Не встречайся с ним, пожалуйста!") и Вона-джэ (Хон Джин-ги, сериал "Алые небеса"). Так Щим Док-кын сталкивает опытного экзорциста и случайных охотников за привидениями, которые бродят по заброшенному зданию и не верят, что оно проклято и обладает свойствами порогового пространства. Поэтому "Призрачная дверь" концентрируется вокруг разгадки тайны и максимально вводит зрителей в заблуждение относительно настоящего зла, которое за кровавыми убийствами лопатой прячет диссоциативное расстройство идентичности. Вопросы поиска чудовища внутри клаустрофобного и закольцованного пространства "Призрачной двери" Щим Док-кын предпочитает уводить от Сок-хо (Чан Джэ-хо), разъяренного управляющего, который мало что знает об истинной сущности своих постольцев, открываются к метафоре самого здания, иронично называемого "общественным центром", как на связующее звенья всей цепи травмы кошмарного мира. Благодаря постановщику кажущаяся загнанной страхом в угол Юн Ми-рин трансформируется в многоликую сущность, которая старается избежать страданий и обретает силу лишь когда берет все под свой контроль. Складывается ощущение, что Щим Док-кын изначально знает, что выхода к обычному миру за дверью нет и что запертые в страшном хранилище души всегда будут метаться, хлопать дверями и искать покоя, но даже компромисс с злом не выведет наружу никого из заблудившихся студентов, даже попытки персонажа Кима Гана-у обуздать иррациональный хаос при помощи шаманского кинжала обречены на осознание обреченности. При таком подходе экранные петли в перемещениях и бесконечных повторах помещений помогают режиссеру еще раз подчеркнуть удачное упражнение, где навсегда заблудшие бродят по коридорам в поисках неуловимой правды, которую они уже возможно забыли. Внутри хоррора, претендующего на оригинальность своим качеством, Щим Док-кын за жестокими убийствами и призраками прокладывает собственный, темный и таинственный, путь, выдерживая темп и не теряясь в попытках иногда быть чрезмерно жестоким. Классические ощущения, на которых строятся фильмы о доме с привидениями, начинают ожидание того, что открытие двери, поворот за угол и включение света могут иметь опасные последствия, помогают постановщику вытащить наружу в сверхъестественном нарративе ползучие ужасные воспоминания, которые хранятся в коллективной памяти локации. Аутентичность места Щим Док-кын помогают подчеркнуть настоящее заброшенное здание в Почхоне и звуковое оформление фильма от композитора Лима Дэ-уна, который крайне прихотливо озвучивает эту естественную жуть места с тяжелой историей. Тем не менее, нельзя не отметить, что переплетении режиссером временных рамок режиссер делает слишком высокие ставки на скримеры, которые, зачастую по иронии судьбы, комментируют сами персонажи. Поэтому "Призрачную дверь" отличает отсутствие эксплуатации загадочности и мистики, особенно когда приходит переход к ясно очерченному финалу, где здание в роли всепожирающего монстра становится местом притяжения всех тех, кто желает прикоснуться к тайне.