Романтическая комедия 2021 года "Моя вторая половинка" режиссера и сценариста Марко Мартани ("Девятый калибр", "Останемся друзьями") онлайн смотрит на похождения жениха внутри временной петли и стремится при помощи сюрреализма ситуаций и блистательно сыгранных архетипов сохранить индивидуальность внутри трудного жанра. Используя в качестве основы нарратива фильмы, чьи концепты подобны недавнему "Зависнуть в Палм-Спрингс" Макса Барбакова, постановщик раздвигает двери времени для архитектора Андреа (Андреа Арканджели, сериалы "Ромул" и "Траст"), который полон сомнений относительно женитьбы на художнице Лауре (Алессандра Мастронарди, "Неидеальные попутчики", "Турист"). Для Мартани, работавшего над сценарием вместе с Элеонорой Сеси, крайне важно разыграть большую часть вариантов пословицы, которая заставляет быть острожным и бояться собственных желаний.
В режиссерской интерпретации герой Арканджели с его синдромом сбежавшего жениха получает целую серию уроков, когда застревает в 11 апреля и когда раз за разом серия его желаний начинает материализовываться в гротескном виде. Все сомнения протагониста о Лауре, с которой он встречался с первого курса университета, Мартани трансформирует в непрерывное испытания смыслами от правильности выбора невесты до определенных фундаментальных моментов, касающихся денег, славы и моральных принципов Андреа. Внутри закольцованного омута страстей главного героя лишь персонаж Мастронарди служит некой путеводной звездой, которая также предстает каждый раз перед ним в новом облике, но продолжает быть своеобразной точкой отсчета чувств для скромного архитектора.
Постановщик, обладая колоссальным опытом сценарной работы, без труда моделирует перспективы параллельных жизней для характера Арканджели и его возможные варианты будущего, скрытого за пресловутыми дверями времени, которые у него до знакового момента не хватало смелости открыть. Шутки судьбы Мартани выводит как карусель сожалений и невысказанных желаний, причем Андреа хочет целая Вселенная хорошеньких девушек и женщин, однако он продолжает в каждом эпизоде бегать к Лауре в новом качестве и жить воспоминаниями о женщине, о которой ему стало известно практически все за несколько лет знакомства. Поэтому "Моя вторая половинка" изящно и изобретательно показывает нерешительного мужчины, получающего массу жизненных шансов после упущенной любви, которого постоянно воспитывает желаниями, трансформирующимися в преодоление страхов и получение шокирующего жизненного опыта.
Легкость "Моей второй половинки" Мартани позволяет при помощи базового любовного элемента в экранной истории исследовать не только многочисленные страхи подающего большие надежды Андреа, но и стремится разобрать с разных сторон хорошо считываемую модель мужского поведения, когда ответственность за принятие новых решений перекладывается на очередную возлюбленную. Путешествие, которое предлагает зрителям постановщик, проходит через проверку чувств, через неуверенность и через укрепление самосознания протагониста, именно в этом Мартани находит новый ключ к использованию фантастического внутри проекта. Используя в режиссуре невероятное, постановщик преподносит все метаморфозы жениха с нескрываемой иронией как над Андреа, опускающегося все ниже на дно идентичности, так и над Лаурой, которая также блуждает по лабиринту поисков себя.
Очевидно, что претензия на достоверность помогает Мартани добиться успеха нарратива и внимательность автора к многочисленным деталям и движениям души главных героев заставляет каждый раз срабатывать причудливую формулу сюжета. Персонажи Андреа Арканджели и Алессандры Мастронарди вызывают у аудитории целую гамму чувств от узнавания и сопереживания до выводов о том, что в любви не бывает безвозвратных потерь. В актерской игре Мастронарди прослеживается следование многочисленным образам одинокой женщины, которая сублимирует в общественную деятельность свои разрушенные семейные планы. Лаура, чьи красота и неподражаемость становятся путеводной звездой для центрального персонажа, вместе с Андреа испытывает сходный упадок жизненных сил и не может признаться себе в необходимости в ее жизни любимого и любящего мужчины.
Мартани очень хорошо управляется с уровнем оптимизма характеров и их веры в совместное будущее, настолько хорошо, что переключение настроений режиссером происходит виртуозно, в течение нескольких мгновений комедия чувств постоянно уходит от ложного стыда в рассказах героя Арканджели о недотепистом себе и ключевых для понимания его поведения проблемах с отцом. Само собой, забег режиссера от тривиальности при помощи абсурда как инструмента повествования оказывается развернут именно на человеческие составляющие героев фильма, которые каждый раз остаются один на один со своими страданиями и надеждами.
Давая при помощи "Моей второй половинки" настоящую ретроспективу упущенных возможностей и упущенных встреч Андреа, Марко Мартани не отрицает факт магических превращений, когда на часах одна и та же дата, а проснувшись рано утром, можно не узнать себя и свое окружение. Постановщик сочетает универсальные чувства и волшебство, чтобы добиться зрительского катарсиса и дать через приключения нерешительного повод задуматься о необратимости происходящего через вполне правдоподобный эксперимент на экране. Мартани выходит за рамки простого сентиментального выбора и выводит характер Арканджели в более широкое поле почти гамлетовских сомнений о том, быть любви в жизни Андреа или все-таки не быть.
Заслугой режиссера становятся скрытые между кадров высказывания о сомнениях, порожденных из страха быть неудовлетворенным, о невротических навязчивых идеях вечно делить все на части подвергать анализу и, наконец, достаточно глупой в представлении автора потребностью стремиться к совершенству, когда хорошее Лауры иногда теряется в поисках лучшего. Из-за этого задача оставаться собой и быть максимально естественным в меняющемся мире в режиссерском представлении становится сложной теоремой, которую автор доказывает при помощи галереи превращений протагониста. Поэтому "Моя вторая половинка" в малом масштабе воспроизводит игру, в которую всегда играло кино, создает для Андреа магию разных жизней, разных, но достойных того, чтобы быть прожитыми.
7
,5
2021, Комедии
103 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Романтическая комедия 2021 года "Моя вторая половинка" режиссера и сценариста Марко Мартани ("Девятый калибр", "Останемся друзьями") онлайн смотрит на похождения жениха внутри временной петли и стремится при помощи сюрреализма ситуаций и блистательно сыгранных архетипов сохранить индивидуальность внутри трудного жанра. Используя в качестве основы нарратива фильмы, чьи концепты подобны недавнему "Зависнуть в Палм-Спрингс" Макса Барбакова, постановщик раздвигает двери времени для архитектора Андреа (Андреа Арканджели, сериалы "Ромул" и "Траст"), который полон сомнений относительно женитьбы на художнице Лауре (Алессандра Мастронарди, "Неидеальные попутчики", "Турист"). Для Мартани, работавшего над сценарием вместе с Элеонорой Сеси, крайне важно разыграть большую часть вариантов пословицы, которая заставляет быть острожным и бояться собственных желаний. В режиссерской интерпретации герой Арканджели с его синдромом сбежавшего жениха получает целую серию уроков, когда застревает в 11 апреля и когда раз за разом серия его желаний начинает материализовываться в гротескном виде. Все сомнения протагониста о Лауре, с которой он встречался с первого курса университета, Мартани трансформирует в непрерывное испытания смыслами от правильности выбора невесты до определенных фундаментальных моментов, касающихся денег, славы и моральных принципов Андреа. Внутри закольцованного омута страстей главного героя лишь персонаж Мастронарди служит некой путеводной звездой, которая также предстает каждый раз перед ним в новом облике, но продолжает быть своеобразной точкой отсчета чувств для скромного архитектора. Постановщик, обладая колоссальным опытом сценарной работы, без труда моделирует перспективы параллельных жизней для характера Арканджели и его возможные варианты будущего, скрытого за пресловутыми дверями времени, которые у него до знакового момента не хватало смелости открыть. Шутки судьбы Мартани выводит как карусель сожалений и невысказанных желаний, причем Андреа хочет целая Вселенная хорошеньких девушек и женщин, однако он продолжает в каждом эпизоде бегать к Лауре в новом качестве и жить воспоминаниями о женщине, о которой ему стало известно практически все за несколько лет знакомства. Поэтому "Моя вторая половинка" изящно и изобретательно показывает нерешительного мужчины, получающего массу жизненных шансов после упущенной любви, которого постоянно воспитывает желаниями, трансформирующимися в преодоление страхов и получение шокирующего жизненного опыта. Легкость "Моей второй половинки" Мартани позволяет при помощи базового любовного элемента в экранной истории исследовать не только многочисленные страхи подающего большие надежды Андреа, но и стремится разобрать с разных сторон хорошо считываемую модель мужского поведения, когда ответственность за принятие новых решений перекладывается на очередную возлюбленную. Путешествие, которое предлагает зрителям постановщик, проходит через проверку чувств, через неуверенность и через укрепление самосознания протагониста, именно в этом Мартани находит новый ключ к использованию фантастического внутри проекта. Используя в режиссуре невероятное, постановщик преподносит все метаморфозы жениха с нескрываемой иронией как над Андреа, опускающегося все ниже на дно идентичности, так и над Лаурой, которая также блуждает по лабиринту поисков себя. Очевидно, что претензия на достоверность помогает Мартани добиться успеха нарратива и внимательность автора к многочисленным деталям и движениям души главных героев заставляет каждый раз срабатывать причудливую формулу сюжета. Персонажи Андреа Арканджели и Алессандры Мастронарди вызывают у аудитории целую гамму чувств от узнавания и сопереживания до выводов о том, что в любви не бывает безвозвратных потерь. В актерской игре Мастронарди прослеживается следование многочисленным образам одинокой женщины, которая сублимирует в общественную деятельность свои разрушенные семейные планы. Лаура, чьи красота и неподражаемость становятся путеводной звездой для центрального персонажа, вместе с Андреа испытывает сходный упадок жизненных сил и не может признаться себе в необходимости в ее жизни любимого и любящего мужчины. Мартани очень хорошо управляется с уровнем оптимизма характеров и их веры в совместное будущее, настолько хорошо, что переключение настроений режиссером происходит виртуозно, в течение нескольких мгновений комедия чувств постоянно уходит от ложного стыда в рассказах героя Арканджели о недотепистом себе и ключевых для понимания его поведения проблемах с отцом. Само собой, забег режиссера от тривиальности при помощи абсурда как инструмента повествования оказывается развернут именно на человеческие составляющие героев фильма, которые каждый раз остаются один на один со своими страданиями и надеждами. Давая при помощи "Моей второй половинки" настоящую ретроспективу упущенных возможностей и упущенных встреч Андреа, Марко Мартани не отрицает факт магических превращений, когда на часах одна и та же дата, а проснувшись рано утром, можно не узнать себя и свое окружение. Постановщик сочетает универсальные чувства и волшебство, чтобы добиться зрительского катарсиса и дать через приключения нерешительного повод задуматься о необратимости происходящего через вполне правдоподобный эксперимент на экране. Мартани выходит за рамки простого сентиментального выбора и выводит характер Арканджели в более широкое поле почти гамлетовских сомнений о том, быть любви в жизни Андреа или все-таки не быть. Заслугой режиссера становятся скрытые между кадров высказывания о сомнениях, порожденных из страха быть неудовлетворенным, о невротических навязчивых идеях вечно делить все на части подвергать анализу и, наконец, достаточно глупой в представлении автора потребностью стремиться к совершенству, когда хорошее Лауры иногда теряется в поисках лучшего. Из-за этого задача оставаться собой и быть максимально естественным в меняющемся мире в режиссерском представлении становится сложной теоремой, которую автор доказывает при помощи галереи превращений протагониста. Поэтому "Моя вторая половинка" в малом масштабе воспроизводит игру, в которую всегда играло кино, создает для Андреа магию разных жизней, разных, но достойных того, чтобы быть прожитыми.