Уморительная комедия в лучших традициях Вуди Аллена: яркие характеры, остроумные реплики, искрометные диалоги. Смотрите американскую картину «Ночь только начинается» режиссеров Мэтта Джонса и Дэйва Хилла, исполнивших в своем фильме главные мужские роли.
Над чем будут смеяться зрители, заранее предсказать не может ни один создатель комедии. Иногда сработает тонкий намек на толстые обстоятельства, а временами народ валится на пол от хохота, услышав непристойную реплику из детсадовского или казарменного репертуара. И настоящие шедевры юмористического жанра создаются как раз на тонкой грани, отделяющей изысканную остроту от брутальной хохмы. Не могу назвать фильм «Ночь только начинается» именно таким шедевром, но дуэт его режиссеров очень близко подошел к тому, чтобы их творение через некоторое время стали причислять к классике.
Двое друзей – сценарист Мэтт и актер Дэйв – решают оторваться ночью в баре. Туда же заявляется и парочка приятельниц – Сид и Эми. У всех проблемы как личного, так и карьерного плана. Девушки хороши собой, парни – так себе, но тоже вроде ничего. Всех объединяет одно обстоятельство: они неудачники, причем неудачники амбициозные, знающие себе цену, а потому обозленные на весь мир. Не самая благоприятная почва для знакомства с долгоиграющими последствиями, согласитесь. Но такое знакомство, похоже, все-таки состоялось. Однако перед этим четверке лузеров придется претерпеть массу забавных (для зрителей, но не самих героев) неприятностей.
Получилось легко и непринужденно. Мне не пришлось морщиться от неуклюжих попыток рассмешить зрителя любой ценой, каскад комических ситуаций несется сплошным потоком, плавно переходя от одной репризы к другой. Не самые забавные реплики усиливают старания актеров, добротно отрабатывающих свой номер.
Удачным следует признать и сценарный ход: квартет главных героев представляет собой четыре основных типа темпераментов. Это меланхолик (Дэйв), флегматик (Мэтт), сангвиник (Сид) и холерик (Эми). Вроде бы просто, но эта простота дорогого стоит. Мэтт Джонс и Дэйв Хилл продемонстрировали вполне зрелое режиссерское мастерство.
6
,9
2017, США, Мелодрамы
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Уморительная комедия в лучших традициях Вуди Аллена: яркие характеры, остроумные реплики, искрометные диалоги. Смотрите американскую картину «Ночь только начинается» режиссеров Мэтта Джонса и Дэйва Хилла, исполнивших в своем фильме главные мужские роли. Над чем будут смеяться зрители, заранее предсказать не может ни один создатель комедии. Иногда сработает тонкий намек на толстые обстоятельства, а временами народ валится на пол от хохота, услышав непристойную реплику из детсадовского или казарменного репертуара. И настоящие шедевры юмористического жанра создаются как раз на тонкой грани, отделяющей изысканную остроту от брутальной хохмы. Не могу назвать фильм «Ночь только начинается» именно таким шедевром, но дуэт его режиссеров очень близко подошел к тому, чтобы их творение через некоторое время стали причислять к классике. Двое друзей – сценарист Мэтт и актер Дэйв – решают оторваться ночью в баре. Туда же заявляется и парочка приятельниц – Сид и Эми. У всех проблемы как личного, так и карьерного плана. Девушки хороши собой, парни – так себе, но тоже вроде ничего. Всех объединяет одно обстоятельство: они неудачники, причем неудачники амбициозные, знающие себе цену, а потому обозленные на весь мир. Не самая благоприятная почва для знакомства с долгоиграющими последствиями, согласитесь. Но такое знакомство, похоже, все-таки состоялось. Однако перед этим четверке лузеров придется претерпеть массу забавных (для зрителей, но не самих героев) неприятностей. Получилось легко и непринужденно. Мне не пришлось морщиться от неуклюжих попыток рассмешить зрителя любой ценой, каскад комических ситуаций несется сплошным потоком, плавно переходя от одной репризы к другой. Не самые забавные реплики усиливают старания актеров, добротно отрабатывающих свой номер. Удачным следует признать и сценарный ход: квартет главных героев представляет собой четыре основных типа темпераментов. Это меланхолик (Дэйв), флегматик (Мэтт), сангвиник (Сид) и холерик (Эми). Вроде бы просто, но эта простота дорогого стоит. Мэтт Джонс и Дэйв Хилл продемонстрировали вполне зрелое режиссерское мастерство.