Криминальная драма "Специальный отряд" режиссера и сценариста Тони Д’Анджело ("Девятый калибр", "Невинность Клары") в онлайне смотрит на проблему существования в итальянском Неаполе жителей, которые давно переступили закон и живут внутри преступной Каморры подобно другом, альтернативном социуме с своими жесткими законами. Постановщик предлагает зрителям острый взгляд, исследующий жизнь тех, кто по службе призван охранять закон и порядок, двух сотрудников убойного отдела, напарников Пеппе (Фортунато Серлино, "Ламборгини: Человек-легенда", "Вооруженные ублюдки") и Франческо (Микеле Риондино, сериалы "(Не)верность" и "Молодой Монтальбано"), тех, кто с огромным напряжением пытается справиться с психологическими травмами из прошлого.
Не будет преувеличением, если сказать, что Д’Анджело старается оказать уважение и прививает концепты гонконгского нуара на итальянскую почву, когда рассказывает о мегаполисе и связывает многочисленными нитями центр города и его периферийные районы. Взгляд режиссера далек от гиперреализма, подобный тому, который несут фильмы о мафии Стефано Соллима, и его миссия - концентрироваться около имитации документального подхода, где главную роль начинают играть детали клокочущего внутреннего мира характеров и где есть множество точных наблюдений за криминальной средой. Благодаря этому и мобильному дуэту Серлино и Риондино лента Д’Анджело становится сродни современному взгляду на урбанистический фольклор и приводит конкретные моменты территориального контроля полицейский в борьбе с Каморрой, стремясь перезапустить образ внутренне свободного копа.
С другой стороны, постановщик много времени уделяет проработке специальных персонажей Серлино и Риондино с точки зрения преданности профессии и делает их в определенных эпизодах практически парнями по соседству. Уходя от ностальгических нот в экранном представлении, Д’Анджело принципиально рассказывает о современности, о настоящем, когда из связей полиции и мафии под ударом оказывается начальник убойного отдела Марино (Пиппо Дельбоно, "Лига мечты") и реальной ставкой становится перераспределение влияния на городской территории. После землетрясения в Неаполе в начале 80-х идентичность города значительно изменилась. Режиссер фиксирует эту данность, он хорошо чувствует и стратифицирует явно противоречащие друг другу признаки, чтобы фактически заново открыть город и указать на направления криминала плюс непрерывное переосмысление того, что происходит в настоящем на улицах. Поэтому "Специальный отряд" пытается на собственном примере ощутить все трудности современного кино и использует нуаровый подход, выравнивая чаши весов и не склоняясь ни к фетишизации всемогущей Каморры, не делая из защитников правопорядка абсолютных хороших героев.
В большей степени благодаря "Специальному отряду" Д’Анджело стремится развернуться лицом к маргиналам по обе стороны закона и показать, что личные и профессиональные трагедии полностью переворачивают жизни внешне бесстрашных и закаленных мужчин, когда в печально известных переулках Неаполя Пеппе и Франческо на своем мотоцикле занимаются доставкой справедливости не всегда законными способами. "Ястребы" - оригинальное название фильма как нельзя лучше передает атмосферу в нем для героев Серлино и Риондино, разочарованных и жестоких полицейских, всегда готовых окончательно принять темную сторону своей жизни. Механика добра и зла у Д’Анджело работает с оглядкой на такие шедевры как "Миланский калибр 9" Фернандо Ди Лео, который в фильме смотрят мафиози, и постоянно стремится к совмещению и заменам хорошего плохим.
Сам Неаполь в режиссерской трактовке драмы - настоящий больной город, угнетаемый многочисленными преступлениями, где крайне важно спасать всех сразу и каждого по отдельности. Побочная сюжетная линия с приближением к женскому полу с точки зрения чувств, с Франческо, который хочет спасти случайную свидетельницу его преступления Мей (Ма Сяоя), китаянку из массажного салона, полтора десятка лет не навещавшую историческую родину, позволяет характеру Риондино хотя бы частично искупить свое чувство вины за случайную смерть другой азиатской девушки. Вслед за другими итальянскими режиссерами Д’Анджело старается пересмотреть назначения и коды жанрового кино, сделать его максимально интроспективным в своем представлении при помощи эффективного описания центральных персонажей, ощущающих себя в жизни подобно двум паршивым псам.
Такие настройки на монологи о мощи ротвейлеров, на увлечение героя Серлино воспитанием бойцовских собак для боев, на Франческо, ищущего ухода от реальности в случайных связях и курении крэка, настраивает ленту в режиме дыхания, когда вдохи и выдохи двух абсолютно одиноких копов свидетельствуют о внутреннем отчаянии и всякой потере ориентиров. Флэшбэки трагедии, в которой участвовали оба напарника, требуют искупления, и постановщик ориентируется на визуальную сухость камеры Рокко Марры ("Афера по-неаполитански", "Голоса"), добиваясь убедительности на пути искупления для каждого из копов. Важно понимать, что Д’Анджело сознательно пересекает жанры, сочетает насилие и сентиментальность, отчаяние и мелодраму, добиваясь максимально возможной эмоциональной отдачи для аудитории, но возникает нарративная проблема, фактическое размагничивание компаса действия, когда в примерно в середине фильма экранная история зависает во внутренних блужданиях Пеппе и Франческо перед ярчайшей кульминацией.
В своем проекте Тони Д’Анджело добивается поразительного и убедительного результата, он представляет собственный взгляд на Неаполь как на известную всем локацию и выстраивает урбанистическое пространство прекрасного и невозможного города, где два криминальных хищника никогда не могут взлететь по-настоящему, будучи слишком плотно прижатыми к земле. Сам факт предчувствия такой развязки в совокупности с прерывистым ритмом повествования отлично сочетаются с актерской игрой, борющемуся герою Серлино удается удалить из своего сердца комплекс полицейского, сердитого и грустного человека, променял свою свирепость на любовь к оставленной ему от бывшего шефа собаке. Поэтому фильм "Специальный отряд" онлайн в самой интерпретации нарратива несет устойчивое тяготение к греческой трагедии, где лежащие на земле тела и звери в финале скажут о судьбе намного больше тысяч слов.
5
,9
2017, Драмы
94 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Криминальная драма "Специальный отряд" режиссера и сценариста Тони Д’Анджело ("Девятый калибр", "Невинность Клары") в онлайне смотрит на проблему существования в итальянском Неаполе жителей, которые давно переступили закон и живут внутри преступной Каморры подобно другом, альтернативном социуме с своими жесткими законами. Постановщик предлагает зрителям острый взгляд, исследующий жизнь тех, кто по службе призван охранять закон и порядок, двух сотрудников убойного отдела, напарников Пеппе (Фортунато Серлино, "Ламборгини: Человек-легенда", "Вооруженные ублюдки") и Франческо (Микеле Риондино, сериалы "(Не)верность" и "Молодой Монтальбано"), тех, кто с огромным напряжением пытается справиться с психологическими травмами из прошлого. Не будет преувеличением, если сказать, что Д’Анджело старается оказать уважение и прививает концепты гонконгского нуара на итальянскую почву, когда рассказывает о мегаполисе и связывает многочисленными нитями центр города и его периферийные районы. Взгляд режиссера далек от гиперреализма, подобный тому, который несут фильмы о мафии Стефано Соллима, и его миссия - концентрироваться около имитации документального подхода, где главную роль начинают играть детали клокочущего внутреннего мира характеров и где есть множество точных наблюдений за криминальной средой. Благодаря этому и мобильному дуэту Серлино и Риондино лента Д’Анджело становится сродни современному взгляду на урбанистический фольклор и приводит конкретные моменты территориального контроля полицейский в борьбе с Каморрой, стремясь перезапустить образ внутренне свободного копа. С другой стороны, постановщик много времени уделяет проработке специальных персонажей Серлино и Риондино с точки зрения преданности профессии и делает их в определенных эпизодах практически парнями по соседству. Уходя от ностальгических нот в экранном представлении, Д’Анджело принципиально рассказывает о современности, о настоящем, когда из связей полиции и мафии под ударом оказывается начальник убойного отдела Марино (Пиппо Дельбоно, "Лига мечты") и реальной ставкой становится перераспределение влияния на городской территории. После землетрясения в Неаполе в начале 80-х идентичность города значительно изменилась. Режиссер фиксирует эту данность, он хорошо чувствует и стратифицирует явно противоречащие друг другу признаки, чтобы фактически заново открыть город и указать на направления криминала плюс непрерывное переосмысление того, что происходит в настоящем на улицах. Поэтому "Специальный отряд" пытается на собственном примере ощутить все трудности современного кино и использует нуаровый подход, выравнивая чаши весов и не склоняясь ни к фетишизации всемогущей Каморры, не делая из защитников правопорядка абсолютных хороших героев. В большей степени благодаря "Специальному отряду" Д’Анджело стремится развернуться лицом к маргиналам по обе стороны закона и показать, что личные и профессиональные трагедии полностью переворачивают жизни внешне бесстрашных и закаленных мужчин, когда в печально известных переулках Неаполя Пеппе и Франческо на своем мотоцикле занимаются доставкой справедливости не всегда законными способами. "Ястребы" - оригинальное название фильма как нельзя лучше передает атмосферу в нем для героев Серлино и Риондино, разочарованных и жестоких полицейских, всегда готовых окончательно принять темную сторону своей жизни. Механика добра и зла у Д’Анджело работает с оглядкой на такие шедевры как "Миланский калибр 9" Фернандо Ди Лео, который в фильме смотрят мафиози, и постоянно стремится к совмещению и заменам хорошего плохим. Сам Неаполь в режиссерской трактовке драмы - настоящий больной город, угнетаемый многочисленными преступлениями, где крайне важно спасать всех сразу и каждого по отдельности. Побочная сюжетная линия с приближением к женскому полу с точки зрения чувств, с Франческо, который хочет спасти случайную свидетельницу его преступления Мей (Ма Сяоя), китаянку из массажного салона, полтора десятка лет не навещавшую историческую родину, позволяет характеру Риондино хотя бы частично искупить свое чувство вины за случайную смерть другой азиатской девушки. Вслед за другими итальянскими режиссерами Д’Анджело старается пересмотреть назначения и коды жанрового кино, сделать его максимально интроспективным в своем представлении при помощи эффективного описания центральных персонажей, ощущающих себя в жизни подобно двум паршивым псам. Такие настройки на монологи о мощи ротвейлеров, на увлечение героя Серлино воспитанием бойцовских собак для боев, на Франческо, ищущего ухода от реальности в случайных связях и курении крэка, настраивает ленту в режиме дыхания, когда вдохи и выдохи двух абсолютно одиноких копов свидетельствуют о внутреннем отчаянии и всякой потере ориентиров. Флэшбэки трагедии, в которой участвовали оба напарника, требуют искупления, и постановщик ориентируется на визуальную сухость камеры Рокко Марры ("Афера по-неаполитански", "Голоса"), добиваясь убедительности на пути искупления для каждого из копов. Важно понимать, что Д’Анджело сознательно пересекает жанры, сочетает насилие и сентиментальность, отчаяние и мелодраму, добиваясь максимально возможной эмоциональной отдачи для аудитории, но возникает нарративная проблема, фактическое размагничивание компаса действия, когда в примерно в середине фильма экранная история зависает во внутренних блужданиях Пеппе и Франческо перед ярчайшей кульминацией. В своем проекте Тони Д’Анджело добивается поразительного и убедительного результата, он представляет собственный взгляд на Неаполь как на известную всем локацию и выстраивает урбанистическое пространство прекрасного и невозможного города, где два криминальных хищника никогда не могут взлететь по-настоящему, будучи слишком плотно прижатыми к земле. Сам факт предчувствия такой развязки в совокупности с прерывистым ритмом повествования отлично сочетаются с актерской игрой, борющемуся герою Серлино удается удалить из своего сердца комплекс полицейского, сердитого и грустного человека, променял свою свирепость на любовь к оставленной ему от бывшего шефа собаке. Поэтому фильм "Специальный отряд" онлайн в самой интерпретации нарратива несет устойчивое тяготение к греческой трагедии, где лежащие на земле тела и звери в финале скажут о судьбе намного больше тысяч слов.