Лирическую комедию «До рассвета» режиссера Георгия Даниелянца, посвященную теме развития отношений между самыми разными людьми, переполненную трагифарсовыми сценами, c удовольствием посмотрят как ценители авторского кино, так и самые обычные зрители. Главных героев картины сыграли Сергей Горобченко, Арсений Попов, Артем Крылов, Ангелина Поплавская и Анастасия Лазо.
Поклонники творчества Джима Джармуша получили от своего кумира в далеком 1991 году роскошный подарок: лирическую комедию «Ночь на Земле». Георгий Даниелянц, судя по всему, входит в число почитателей таланта Джармуша. Если это так, то его картина «До рассвета» – своеобразный оммаж мэтру авторского кинематографа. Картина представляет собой коллекцию нескольких историй, действие которых разворачивается на протяжении одной ночи. Только эти эпизоды показаны не последовательно, как у Джармуша, а при помощи параллельного монтажа. Но интонации легкого безумия, обаятельного абсурда, трогательного сумасшествия команда Даниелянца пытается выдержать примерно в том же стиле.
Еще одна особенность «До рассвета» – все истории в той или иной степени замешаны на сексе: несколько девиц (Аврора, Соня и Лера) по-разному реализуют свою потребность в интимных отношениях не только духовного, но и вполне плотского свойства. Все они – настоящие поборницы свободы от оков ханжеского отношения к этой сфере человеческих отношений, которым отличаются мужские персонажи (Владимир, Виктор и Марк).
Судьба одного замечательного шахматиста (сына турецкоподданного) тому порукой: плодотворная дебютная идея еще не гарантирует достойного эндшпиля. Создателям картины с трудом удается вырулить на финишную прямую. Все истории, которые поначалу развивались увлекательно, слегка вянут к концу. В итоге зрителя подводят к достаточно банальной мысли: главное – реализация своего священного права на абсолютную и безоглядную сексуальную свободу, а там хоть не рассветай. Помнится, когда-то это называлось теорией стакана воды, которая была выдвинута Жорж Санд и в полной мере реализована Александрой Коллонтай. Еще одна попытка подштопать хорошо забытое старое и выдать его за винтаж.
5
,2
2023, Россия, Комедии
87 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Лирическую комедию «До рассвета» режиссера Георгия Даниелянца, посвященную теме развития отношений между самыми разными людьми, переполненную трагифарсовыми сценами, c удовольствием посмотрят как ценители авторского кино, так и самые обычные зрители. Главных героев картины сыграли Сергей Горобченко, Арсений Попов, Артем Крылов, Ангелина Поплавская и Анастасия Лазо. Поклонники творчества Джима Джармуша получили от своего кумира в далеком 1991 году роскошный подарок: лирическую комедию «Ночь на Земле». Георгий Даниелянц, судя по всему, входит в число почитателей таланта Джармуша. Если это так, то его картина «До рассвета» – своеобразный оммаж мэтру авторского кинематографа. Картина представляет собой коллекцию нескольких историй, действие которых разворачивается на протяжении одной ночи. Только эти эпизоды показаны не последовательно, как у Джармуша, а при помощи параллельного монтажа. Но интонации легкого безумия, обаятельного абсурда, трогательного сумасшествия команда Даниелянца пытается выдержать примерно в том же стиле. Еще одна особенность «До рассвета» – все истории в той или иной степени замешаны на сексе: несколько девиц (Аврора, Соня и Лера) по-разному реализуют свою потребность в интимных отношениях не только духовного, но и вполне плотского свойства. Все они – настоящие поборницы свободы от оков ханжеского отношения к этой сфере человеческих отношений, которым отличаются мужские персонажи (Владимир, Виктор и Марк). Судьба одного замечательного шахматиста (сына турецкоподданного) тому порукой: плодотворная дебютная идея еще не гарантирует достойного эндшпиля. Создателям картины с трудом удается вырулить на финишную прямую. Все истории, которые поначалу развивались увлекательно, слегка вянут к концу. В итоге зрителя подводят к достаточно банальной мысли: главное – реализация своего священного права на абсолютную и безоглядную сексуальную свободу, а там хоть не рассветай. Помнится, когда-то это называлось теорией стакана воды, которая была выдвинута Жорж Санд и в полной мере реализована Александрой Коллонтай. Еще одна попытка подштопать хорошо забытое старое и выдать его за винтаж.