Фантастическая комедия 2023 года "(Не)идеальные роботы" режиссеров Каспера Кристенсена и Энтони Хайнса, ставших известными благодаря "Борату", онлайн смотрит на страхи человечества перед искусственным интеллектом и благодаря сатире о недалеком будущем исследует границы гуманности при помощи охотницы за деньгами и донжуанствующего девелопера. Использование постановщиками в основе сюжета фильма рассказа 1973 года Роберта Шекли "Мой двойник - робот" помогает соединить настройки авантюрного фарса с романтикой и не концентрироваться на язвительных социальных комментариях относительно Америки в следующем десятилетии. Шутки на грани Кристенсена и Хайнса о прожигателе жизни Чарльзе Кэмероне (Джек Уайтхолл, сериал "Вечеринка", "Круиз по джунглям"), который нелегально содержит свою андроидную копию С2 и заставляет ее ходить в офис, знакомиться с девушками и выполнять всю работу по дому. Такие установки выглядят вполне подходящими к сюжету драмы о тяжелой судьбе иммигрантов.
Однако в режиссерском представлении сюжета, настроенном на развлекательность, в большей степени используются типичные элементы комедии о сексе, когда привыкший снимать все сливки со знакомств С2 с противоположным полом герой Уайтхолла сталкивается с потрошительницей мужских кошельков Элейн (Шейлин Вудли, "Мизантроп", "Последнее письмо от твоего любимого") и ее аферой. Циничный оптимизм Кристенсена и Хайнса, которые высмеивают как иммиграционную реформу в Штатах, так и пропагандируют право на личную свободу у роботов, оказывается увязан в забавное сообщение, отдаленное от пробивающих стрел Амура оригинала Шекли и запрограммированности жизни наших современников. Жанровый микс режиссеров далек от морализаторства и при помощи экранной химии между персонажами Уайтхолла и Вудли постоянно разряжает атмосферы, когда показывает, что идеальные с виду мужчина и женщина встречаются и готовы на комические поступки ради того, чтобы замести следы около своих чипованных alter ego.
Формально творение Кристенсена и Хайнса отталкивается от того, что С2 и двойник Элейн Е2 влюбляются после интимного контакта с коротким замыканием и оказываются копиями в статусе беглых рабов в Мексику с американского Юга. Но ернический авторский сарказм делает восстание машин триггером по сближению их ленивых, туповатых и ортодоксальных хозяев. Резкие политические комментарии постановщиков и аллюзии на Трампа и Маска отходят в сторону, когда явные различия между роботизированной и человеческой версиями главных героев создают легкий ситуативный юмор. Тщеславие Элейн, которая идет на обман, сексксплуатируя Е2, вторит коллекционеру женщин Чарльзу, зависшему в пубертатном состоянии, и помогает Кристенсену и Хайнсу разыгрывать проверенные клише в первом акте и настраивать публику против этих двух поначалу отвратительных типажей. Поэтому "(Не)идеальные роботы" всегда оказываются в ринге романтической комедии и исследуют влюбленность как таковую при помощи динамики и знакомых гэгов, увлекая на территорию чувств металлических копий, лента щедро делится эмоциональностью и не обманывает ожиданий.
Кристенсену и Хайнсу, как отцам "(Не)идеальных роботов", трудно отказать в гуманизме, когда они решают в результате комедии ошибок показывать превращение "человеческих" характеров Уайтхолла и Вудли из развращенных эксплуатационным потреблением особей во вполне симпатичную пару, людей, которые нашли эмоции друг для друга в зоне опасности. Участие в проекте Пола Руста ("Отчаянные аферистки", "Между двумя папоротниками") в роли инфантильного IT-фрика, эротомана, помешанного на красоте Элейн и боготворящего эту девушку, позволило постановщикам найти дополнительную точку опоры для сарказма и пройтись еще раз по трудностям человеческих контактов у компьютерных гениев. Оригинальная в целом идея Кристенсена и Хайнса, которая удваивает на экране присутствие Шейлин Вудли и Джека Уайтхолла, смешивает этих актеров в ролях двойников первого и второго плана, удваивая степени свободы для авторской фантазии, которая в очередной раз за последнее время пытается успешно привить на тело ромкома новые идеи.
Будучи прирожденными комиками, авторы смешивают предсказуемую комедию с политикой и общественными фобиями, подсовывая шанс сбежать бунтарям в рамках сиропных условностей романтического жанра и перестраховываясь от далеко идущих выводов. Очевидно, что под влиянием работы опытного продюсера Кассиана Элвеса лента, с претендующими на мрачную похотливость героями, приобрела коммерческие очертания b-movie и не воплотила в полной мере аналоги абсурдных гэгов, которые авторы делают для Саши Барона Коэна. Видимая легкость экранной истории и хорошее чутье авторов возможности адаптации для сегодняшнего дня замечательного сюжета на научно-фантастическом концепте позволяют говорить о таланте Кристенсена и Хайнса интерпретировать в развлечениях общественное бессознательное и находить компромиссы для комедийных проектов. Такое сознательное подтачивание зубов помогает им шутить метко, но в целом безопасно на темы человеческой бесчувственности и отчуждения, фантазируя о возвращении в политику Трампа и передовых технологий Tesla.
Озорство постановщиков, более всего рассматривающее в хороших источниках вдохновения куда более меткие фильмы Квентина Дюпьё, комментирует будущую и настоящую американскую жизнь удобоваримо для зрителей, доводя рассуждения об энтропии и хаосе, в который все больше погружается человечество, до уровня насмешек над сексом и усовершенствованиями плоти. Возможно, у Кристенсена и Хайнса есть собственный, тщательно завуалированный взгляд о комедиях как о троянских конях нового мирового порядка, и через пару десятков лет их картина однажды будет восприниматься как очередное недооцененное пророчество. Но пока бунт против системы манипуляций не вредит хозяину и хорош именно по качеству жанрового эксперимента. Поэтому "(Не)идеальные роботы" импровизирует в условиях двойной аферы и использует кризис любовных чувств как территорию для исследования поведения умных машин, не позволяя себе глубокого погружения в дивный новый мир и отзеркаливая людей при помощи совершенной техники.
7
,2
2023, США, Мелодрамы
88 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фантастическая комедия 2023 года "(Не)идеальные роботы" режиссеров Каспера Кристенсена и Энтони Хайнса, ставших известными благодаря "Борату", онлайн смотрит на страхи человечества перед искусственным интеллектом и благодаря сатире о недалеком будущем исследует границы гуманности при помощи охотницы за деньгами и донжуанствующего девелопера. Использование постановщиками в основе сюжета фильма рассказа 1973 года Роберта Шекли "Мой двойник - робот" помогает соединить настройки авантюрного фарса с романтикой и не концентрироваться на язвительных социальных комментариях относительно Америки в следующем десятилетии. Шутки на грани Кристенсена и Хайнса о прожигателе жизни Чарльзе Кэмероне (Джек Уайтхолл, сериал "Вечеринка", "Круиз по джунглям"), который нелегально содержит свою андроидную копию С2 и заставляет ее ходить в офис, знакомиться с девушками и выполнять всю работу по дому. Такие установки выглядят вполне подходящими к сюжету драмы о тяжелой судьбе иммигрантов. Однако в режиссерском представлении сюжета, настроенном на развлекательность, в большей степени используются типичные элементы комедии о сексе, когда привыкший снимать все сливки со знакомств С2 с противоположным полом герой Уайтхолла сталкивается с потрошительницей мужских кошельков Элейн (Шейлин Вудли, "Мизантроп", "Последнее письмо от твоего любимого") и ее аферой. Циничный оптимизм Кристенсена и Хайнса, которые высмеивают как иммиграционную реформу в Штатах, так и пропагандируют право на личную свободу у роботов, оказывается увязан в забавное сообщение, отдаленное от пробивающих стрел Амура оригинала Шекли и запрограммированности жизни наших современников. Жанровый микс режиссеров далек от морализаторства и при помощи экранной химии между персонажами Уайтхолла и Вудли постоянно разряжает атмосферы, когда показывает, что идеальные с виду мужчина и женщина встречаются и готовы на комические поступки ради того, чтобы замести следы около своих чипованных alter ego. Формально творение Кристенсена и Хайнса отталкивается от того, что С2 и двойник Элейн Е2 влюбляются после интимного контакта с коротким замыканием и оказываются копиями в статусе беглых рабов в Мексику с американского Юга. Но ернический авторский сарказм делает восстание машин триггером по сближению их ленивых, туповатых и ортодоксальных хозяев. Резкие политические комментарии постановщиков и аллюзии на Трампа и Маска отходят в сторону, когда явные различия между роботизированной и человеческой версиями главных героев создают легкий ситуативный юмор. Тщеславие Элейн, которая идет на обман, сексксплуатируя Е2, вторит коллекционеру женщин Чарльзу, зависшему в пубертатном состоянии, и помогает Кристенсену и Хайнсу разыгрывать проверенные клише в первом акте и настраивать публику против этих двух поначалу отвратительных типажей. Поэтому "(Не)идеальные роботы" всегда оказываются в ринге романтической комедии и исследуют влюбленность как таковую при помощи динамики и знакомых гэгов, увлекая на территорию чувств металлических копий, лента щедро делится эмоциональностью и не обманывает ожиданий. Кристенсену и Хайнсу, как отцам "(Не)идеальных роботов", трудно отказать в гуманизме, когда они решают в результате комедии ошибок показывать превращение "человеческих" характеров Уайтхолла и Вудли из развращенных эксплуатационным потреблением особей во вполне симпатичную пару, людей, которые нашли эмоции друг для друга в зоне опасности. Участие в проекте Пола Руста ("Отчаянные аферистки", "Между двумя папоротниками") в роли инфантильного IT-фрика, эротомана, помешанного на красоте Элейн и боготворящего эту девушку, позволило постановщикам найти дополнительную точку опоры для сарказма и пройтись еще раз по трудностям человеческих контактов у компьютерных гениев. Оригинальная в целом идея Кристенсена и Хайнса, которая удваивает на экране присутствие Шейлин Вудли и Джека Уайтхолла, смешивает этих актеров в ролях двойников первого и второго плана, удваивая степени свободы для авторской фантазии, которая в очередной раз за последнее время пытается успешно привить на тело ромкома новые идеи. Будучи прирожденными комиками, авторы смешивают предсказуемую комедию с политикой и общественными фобиями, подсовывая шанс сбежать бунтарям в рамках сиропных условностей романтического жанра и перестраховываясь от далеко идущих выводов. Очевидно, что под влиянием работы опытного продюсера Кассиана Элвеса лента, с претендующими на мрачную похотливость героями, приобрела коммерческие очертания b-movie и не воплотила в полной мере аналоги абсурдных гэгов, которые авторы делают для Саши Барона Коэна. Видимая легкость экранной истории и хорошее чутье авторов возможности адаптации для сегодняшнего дня замечательного сюжета на научно-фантастическом концепте позволяют говорить о таланте Кристенсена и Хайнса интерпретировать в развлечениях общественное бессознательное и находить компромиссы для комедийных проектов. Такое сознательное подтачивание зубов помогает им шутить метко, но в целом безопасно на темы человеческой бесчувственности и отчуждения, фантазируя о возвращении в политику Трампа и передовых технологий Tesla. Озорство постановщиков, более всего рассматривающее в хороших источниках вдохновения куда более меткие фильмы Квентина Дюпьё, комментирует будущую и настоящую американскую жизнь удобоваримо для зрителей, доводя рассуждения об энтропии и хаосе, в который все больше погружается человечество, до уровня насмешек над сексом и усовершенствованиями плоти. Возможно, у Кристенсена и Хайнса есть собственный, тщательно завуалированный взгляд о комедиях как о троянских конях нового мирового порядка, и через пару десятков лет их картина однажды будет восприниматься как очередное недооцененное пророчество. Но пока бунт против системы манипуляций не вредит хозяину и хорош именно по качеству жанрового эксперимента. Поэтому "(Не)идеальные роботы" импровизирует в условиях двойной аферы и использует кризис любовных чувств как территорию для исследования поведения умных машин, не позволяя себе глубокого погружения в дивный новый мир и отзеркаливая людей при помощи совершенной техники.