Фантастический триллер 2023 года "Пилигрим" режиссера и сценариста Даниэля Диосдадо ("Эта любовь с другой планеты") онлайн смотрит на вопросы веры с точки зрения расплаты за познанное и выводит нестандартный для b-movie образ мстителя, который без жалости расправляется со своими духовными наставниками. Постановщик, выбравший для съемок проекта малолюдный Нью-Йорк во время пандемии, предлагает собственный, отчасти конспирологический взгляд на город и его некоторых жителей, отдавая уже в первой сцене предпочтение шокирующему воздействию, когда бывший священник Аарон (Дитрих Тешнер, сериалы "Предания" и "Улица милосердия") расстреливает доступных прохожих на улицах города.
В фокусе нарратива Диосдадо, стремящегося добавить как можно динамики в свои фильмы при помощи монтажа, оказывается попытка совмещения двух кризисов. Во-первых, это кризис героя Тешнера, который разочаровался в результатах секретного проекта по доказательству отсутствия Бога по руководством ученой с мировым именем Дэнин Беллман (Ванеса Кальдерон) и попросту съехал с катушек от продолжительного эксперимента, провалившего всевозможные тесты. Во-вторых, режиссер рассматривает личный и профессиональный кризис молодого репортера, девушки Лии Томпсон (Лорен Биаццо, сериал "ФБР: Самые разыскиваемые преступники"), не способной отпустить детскую психологическую травму и готовой к самым радикальным мерам против собственного отца-абьюзера.
В рамках независимого проекта Диосдадо рассматривает разнообразие мира, в котором мы живем, и успевает ставить важные мировоззренческие вопросы. Он показывает, как пересечение одиночества персонажа Биаццо и ее эмоциональная усталость от общения с Анджелиной (Марианн Гуделл, "Вложения"), ее матерью в деменции, и озлобленности Аарона из-за слишком долгого пути по дороге научных разочарований дает очень сложный эффект триллера. Репортера, дочь священнослужителя с запятнанной репутацией прелюбодея, на уровне инстинктов тянет к серийному убийце, который методично лишает жизни святых отцов в результате плана мести и общего разочарования в вере в Бога.
Дитриху Тешнеру вполне удается роль антагониста-беспредельщика, который по большей части разочарован в хороших идеях, дававших ему основания жить и находящегося в одном шаге от своего рокового "завтра", потому что в глазах окружающих Аарон является не более чем опасным и слишком много знающим социопатом. Персонаж Лорен Биаццо гораздо более сложен, чем это может показаться на первый взгляд. Девушка, которая рассталась с Мэттом (Энтони Госс, сериал "Голубая кровь"), влиятельным продюсером с телеканала, направленно ищет себя и благодаря снятому видео убийства священника и знакомству с характером Тешнера также заступает за черту и осознанно ищет спасение в любви и для себя, и для нового знакомого. Поэтому "Пилигрим" интересуется вопросами причинения боли ближнему и открыто говорит о том, что встреча со странными и личностно-уязвимыми людьми несмотря на всю свою нездоровость может стать поводом для переосмысления личного существования в мире.
Когда "Пилигриму" Диосдадо удается рассмотреть вроде бы случайное пересечение двух жизненных траекторий людей, то не возникает никаких сомнений в том, что фатум и возможность встретить и почувствовать человека могут помочь закрыть гештальты относительно детской травмы и ночных кошмаров, но в то же самое время посеять хаос в душе. Постановщик придает большую роль совпадениям в жизни Лии, делая ее из-за названия ленты неприкаянным пилигримом, и превращает в ту самую наживку в хорошем качестве, на которую готова поймать ученого ренегата Дэнин, из-за упрямства которой погибают люди. В интерпретации Диосдадо, который настаивает на реверберациях конспирологии в работе ученых, активно проявляет себя качеством мысль о возможности массированной слежки за ничего не подозревающими гражданами.
Режиссер предоставляет возможность исполнителям главных ролей Дитриху Тешнеру и Лорен Биаццо ближе к концу ленты открыть для себя своеобразные двери и поиграть во вседозволенность, особенно во время убийства отца Лии, жалкого в собственном раскаянии и бывшем крайне сомнительным каналом связи между прихожанами и Богом. Водоворот безумия Диосдадо организует крайне аккуратно и в большей степени апеллирует не к разуму, а к чувствам, смешивая вмести опустошенность главной героини, тягу к быстрым расправам Аарона и одержимость преследованиями персонажа Кальдерон. Исследуя шокирующую правду при помощи выдуманного научного факта, постановщик все-таки больше склоняется к моделированию ситуации, когда отсутствие веры как таковой может привести к разрушительным последствиям в конце фильма и оставляет характер Тешнера без надежд на будущее. Поэтому фильмом "Пилигрим" для Аарона проводится психологическое путешествие по территории между насилием и верой, что местами Диосдадо превращает в жесткую медитацию, где важные вопросы относительно существования Бога получают ответы от атеиста.
4
,9
2023, США, Триллеры
80 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Фантастический триллер 2023 года "Пилигрим" режиссера и сценариста Даниэля Диосдадо ("Эта любовь с другой планеты") онлайн смотрит на вопросы веры с точки зрения расплаты за познанное и выводит нестандартный для b-movie образ мстителя, который без жалости расправляется со своими духовными наставниками. Постановщик, выбравший для съемок проекта малолюдный Нью-Йорк во время пандемии, предлагает собственный, отчасти конспирологический взгляд на город и его некоторых жителей, отдавая уже в первой сцене предпочтение шокирующему воздействию, когда бывший священник Аарон (Дитрих Тешнер, сериалы "Предания" и "Улица милосердия") расстреливает доступных прохожих на улицах города. В фокусе нарратива Диосдадо, стремящегося добавить как можно динамики в свои фильмы при помощи монтажа, оказывается попытка совмещения двух кризисов. Во-первых, это кризис героя Тешнера, который разочаровался в результатах секретного проекта по доказательству отсутствия Бога по руководством ученой с мировым именем Дэнин Беллман (Ванеса Кальдерон) и попросту съехал с катушек от продолжительного эксперимента, провалившего всевозможные тесты. Во-вторых, режиссер рассматривает личный и профессиональный кризис молодого репортера, девушки Лии Томпсон (Лорен Биаццо, сериал "ФБР: Самые разыскиваемые преступники"), не способной отпустить детскую психологическую травму и готовой к самым радикальным мерам против собственного отца-абьюзера. В рамках независимого проекта Диосдадо рассматривает разнообразие мира, в котором мы живем, и успевает ставить важные мировоззренческие вопросы. Он показывает, как пересечение одиночества персонажа Биаццо и ее эмоциональная усталость от общения с Анджелиной (Марианн Гуделл, "Вложения"), ее матерью в деменции, и озлобленности Аарона из-за слишком долгого пути по дороге научных разочарований дает очень сложный эффект триллера. Репортера, дочь священнослужителя с запятнанной репутацией прелюбодея, на уровне инстинктов тянет к серийному убийце, который методично лишает жизни святых отцов в результате плана мести и общего разочарования в вере в Бога. Дитриху Тешнеру вполне удается роль антагониста-беспредельщика, который по большей части разочарован в хороших идеях, дававших ему основания жить и находящегося в одном шаге от своего рокового "завтра", потому что в глазах окружающих Аарон является не более чем опасным и слишком много знающим социопатом. Персонаж Лорен Биаццо гораздо более сложен, чем это может показаться на первый взгляд. Девушка, которая рассталась с Мэттом (Энтони Госс, сериал "Голубая кровь"), влиятельным продюсером с телеканала, направленно ищет себя и благодаря снятому видео убийства священника и знакомству с характером Тешнера также заступает за черту и осознанно ищет спасение в любви и для себя, и для нового знакомого. Поэтому "Пилигрим" интересуется вопросами причинения боли ближнему и открыто говорит о том, что встреча со странными и личностно-уязвимыми людьми несмотря на всю свою нездоровость может стать поводом для переосмысления личного существования в мире. Когда "Пилигриму" Диосдадо удается рассмотреть вроде бы случайное пересечение двух жизненных траекторий людей, то не возникает никаких сомнений в том, что фатум и возможность встретить и почувствовать человека могут помочь закрыть гештальты относительно детской травмы и ночных кошмаров, но в то же самое время посеять хаос в душе. Постановщик придает большую роль совпадениям в жизни Лии, делая ее из-за названия ленты неприкаянным пилигримом, и превращает в ту самую наживку в хорошем качестве, на которую готова поймать ученого ренегата Дэнин, из-за упрямства которой погибают люди. В интерпретации Диосдадо, который настаивает на реверберациях конспирологии в работе ученых, активно проявляет себя качеством мысль о возможности массированной слежки за ничего не подозревающими гражданами. Режиссер предоставляет возможность исполнителям главных ролей Дитриху Тешнеру и Лорен Биаццо ближе к концу ленты открыть для себя своеобразные двери и поиграть во вседозволенность, особенно во время убийства отца Лии, жалкого в собственном раскаянии и бывшем крайне сомнительным каналом связи между прихожанами и Богом. Водоворот безумия Диосдадо организует крайне аккуратно и в большей степени апеллирует не к разуму, а к чувствам, смешивая вмести опустошенность главной героини, тягу к быстрым расправам Аарона и одержимость преследованиями персонажа Кальдерон. Исследуя шокирующую правду при помощи выдуманного научного факта, постановщик все-таки больше склоняется к моделированию ситуации, когда отсутствие веры как таковой может привести к разрушительным последствиям в конце фильма и оставляет характер Тешнера без надежд на будущее. Поэтому фильмом "Пилигрим" для Аарона проводится психологическое путешествие по территории между насилием и верой, что местами Диосдадо превращает в жесткую медитацию, где важные вопросы относительно существования Бога получают ответы от атеиста.