Совсем недавно я посмотрел очередной фильм Пола Шредера «Тихий садовник». Пол работал в качестве сценариста над такими культовыми картина как «Таксист» и «Бешенный бык», смотреть которые было крайне интересно. Именно поэтому я и решил обратить внимание на его новый проект.
Через весь сюжет красной нитью проходит историю любви персонажей Нарвала Рота (Джоэл Эдгертон) и Майи (Сигурни Уивер). На первый взгляд между ними мало общего. Посудите сами: Нарвал – белый мужчина приблизительно сорока лет, работающий в саду, а Майя – чернокожая девушка девятнадцати лет, которая любит тусовки и большие города. Однако героев тянет друг к другу, у каждого из них есть своя тайна, свой грех. Сюжет в данном отношении незамысловат – герои, прежде чем стать парой, проходят через различные испытания и лишения, что сильно сближает их. Затем же их любовь противопоставлена пуританской морали, которая не разрешает такие отношения. А в конце нас ждёт достаточно ожидаемая развязка, которая, однако, вызывает немало эмоций.
Пол Шредер рассказывает интересную историю борьбы с недостатками. В картине мы видим, как пара хочет вырваться из рук своего прошлого, но оно просто так не отпускает, а постоянно напоминает об ошибках молодости, которые влияют на героев практически ежедневно. Шредеру и актёрам удалось создать гнетущую обстановку триллера, в котором нет хороших и плохих персонажей, здесь царит серая мораль. Любителям «тяжелого» кинематографа «Тихий садовник» определенно понравится. Не оставит он равнодушным и визуалов, для которых важна картинка. В фильме сцены насилия гармонична соседствуют с подрезкой деревьев и прополкой сорняков в саду. Вместе с тем нельзя обвинить фильм в затянутости – хронометраж позволяет рассказать полноценную историю без лишних лирических отступлений. Фильм вообще нельзя назвать перенасыщенным, в нём не так много сюжетных линий, за которыми в других работах иногда сложно следить. Большая часть экранного времени посвящена двум главным героям, а второстепенные персонажи раскрываются при необходимости, для понимания основного посыла фильма.
Таким образом, «Тихий садовник» - это история о двух поломанных судьбах, которым удаётся объединиться и даже найти своё счастье. Фильм не производит «вау» эффекта, но он вполне может скрасить ваш вечер и даже заставить задуматься о некоторых философских проблемах.
5
,9
2022, США, Драмы
106 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Совсем недавно я посмотрел очередной фильм Пола Шредера «Тихий садовник». Пол работал в качестве сценариста над такими культовыми картина как «Таксист» и «Бешенный бык», смотреть которые было крайне интересно. Именно поэтому я и решил обратить внимание на его новый проект. Через весь сюжет красной нитью проходит историю любви персонажей Нарвала Рота (Джоэл Эдгертон) и Майи (Сигурни Уивер). На первый взгляд между ними мало общего. Посудите сами: Нарвал – белый мужчина приблизительно сорока лет, работающий в саду, а Майя – чернокожая девушка девятнадцати лет, которая любит тусовки и большие города. Однако героев тянет друг к другу, у каждого из них есть своя тайна, свой грех. Сюжет в данном отношении незамысловат – герои, прежде чем стать парой, проходят через различные испытания и лишения, что сильно сближает их. Затем же их любовь противопоставлена пуританской морали, которая не разрешает такие отношения. А в конце нас ждёт достаточно ожидаемая развязка, которая, однако, вызывает немало эмоций. Пол Шредер рассказывает интересную историю борьбы с недостатками. В картине мы видим, как пара хочет вырваться из рук своего прошлого, но оно просто так не отпускает, а постоянно напоминает об ошибках молодости, которые влияют на героев практически ежедневно. Шредеру и актёрам удалось создать гнетущую обстановку триллера, в котором нет хороших и плохих персонажей, здесь царит серая мораль. Любителям «тяжелого» кинематографа «Тихий садовник» определенно понравится. Не оставит он равнодушным и визуалов, для которых важна картинка. В фильме сцены насилия гармонична соседствуют с подрезкой деревьев и прополкой сорняков в саду. Вместе с тем нельзя обвинить фильм в затянутости – хронометраж позволяет рассказать полноценную историю без лишних лирических отступлений. Фильм вообще нельзя назвать перенасыщенным, в нём не так много сюжетных линий, за которыми в других работах иногда сложно следить. Большая часть экранного времени посвящена двум главным героям, а второстепенные персонажи раскрываются при необходимости, для понимания основного посыла фильма. Таким образом, «Тихий садовник» - это история о двух поломанных судьбах, которым удаётся объединиться и даже найти своё счастье. Фильм не производит «вау» эффекта, но он вполне может скрасить ваш вечер и даже заставить задуматься о некоторых философских проблемах.