Семнадцатилетний подросток находится в состоянии мучительного выбора уникального жизненного пути. Он обожает смотреть фильмы, мечтает стать режиссером. Удастся ли ему исполнить свою мечту? Смотрите фильм «Без ума от кино» канадского режиссера Чендлера Левака с Айзия Лехтиненом в главной роли.
Кто может быть несчастней семнадцатилетнего подростка, испытывающего муки взросления и обреченного на поиски профессии, которая прокормит его и не даст повеситься от тоски и скуки? Герой картины «Без ума от кино», канадский старшеклассник Лоренс Квеллер, точно не является исключением. Его страдания усугубляются несколькими увесистыми обстоятельствами: он очень толстый; у него повесился папа; он хочет поступить в престижный вуз в Нью-Йорке, на что у его матери нет денег; он безнадежно влюбляется в совершенно взрослую женщину. А еще он ужасный зануда, кошмарный сноб и жуткий невежа. Кажется, нас ожидает история про очередного Холдена Колфилда: скулеж, нытье, нравственные конвульсии и эмоциональные судороги.
Пытаясь заработать на оплату своего дорогостоящего обучения, Лоренс устраивается на работу в салон видеопроката. Он постоянно попадает в нелепые ситуации, потому что он – смотри выше. Будет ли интересен этот фильм взрослому зрителю, который уже давно лишился украшений в виде пирсинга в носу и созвездия прыщей во все щеки? Как ни странно, это вполне возможно.
Несмотря на то, что создатели фильма немного облегчили своему герою всплытие из пучин щенячьих страданий на жизнеутверждающую поверхность бытия, депрессивные обертоны сюжетной мелодии не отбивают охоту досмотреть картину до конца. И виной тому отличная работа актерского дуэта: Айзиа Лехтинен в роли Лоренса Квеллера и Ромина Д'Уго в роли Аланы. Сдержанная эротика отношений искушенной молодой женщины и слезоточивого рохли-тинэйджера в их исполнении выглядит очень трогательно. Поэтому финал выглядит достаточно убедительным, несмотря на некоторую искусственность решения, найденного авторами картины. Это как раз тот случай, когда удачный кастинг вытягивает не самый лучший с точки зрения драматургии материал.
7
,5
2022, Комедии
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Семнадцатилетний подросток находится в состоянии мучительного выбора уникального жизненного пути. Он обожает смотреть фильмы, мечтает стать режиссером. Удастся ли ему исполнить свою мечту? Смотрите фильм «Без ума от кино» канадского режиссера Чендлера Левака с Айзия Лехтиненом в главной роли. Кто может быть несчастней семнадцатилетнего подростка, испытывающего муки взросления и обреченного на поиски профессии, которая прокормит его и не даст повеситься от тоски и скуки? Герой картины «Без ума от кино», канадский старшеклассник Лоренс Квеллер, точно не является исключением. Его страдания усугубляются несколькими увесистыми обстоятельствами: он очень толстый; у него повесился папа; он хочет поступить в престижный вуз в Нью-Йорке, на что у его матери нет денег; он безнадежно влюбляется в совершенно взрослую женщину. А еще он ужасный зануда, кошмарный сноб и жуткий невежа. Кажется, нас ожидает история про очередного Холдена Колфилда: скулеж, нытье, нравственные конвульсии и эмоциональные судороги. Пытаясь заработать на оплату своего дорогостоящего обучения, Лоренс устраивается на работу в салон видеопроката. Он постоянно попадает в нелепые ситуации, потому что он – смотри выше. Будет ли интересен этот фильм взрослому зрителю, который уже давно лишился украшений в виде пирсинга в носу и созвездия прыщей во все щеки? Как ни странно, это вполне возможно. Несмотря на то, что создатели фильма немного облегчили своему герою всплытие из пучин щенячьих страданий на жизнеутверждающую поверхность бытия, депрессивные обертоны сюжетной мелодии не отбивают охоту досмотреть картину до конца. И виной тому отличная работа актерского дуэта: Айзиа Лехтинен в роли Лоренса Квеллера и Ромина Д'Уго в роли Аланы. Сдержанная эротика отношений искушенной молодой женщины и слезоточивого рохли-тинэйджера в их исполнении выглядит очень трогательно. Поэтому финал выглядит достаточно убедительным, несмотря на некоторую искусственность решения, найденного авторами картины. Это как раз тот случай, когда удачный кастинг вытягивает не самый лучший с точки зрения драматургии материал.