Пронзительная и трогательная трагикомедия, посвященная истории семьи Фрей. На фоне постепенного угасания отца, роль которого исполнил Дастин Хоффман, происходит примирение его детей. Смотрите картину «Они сделали нас такими» режиссера Майем Биалик.
Может ли звездный исполнитель работать на самом высоком уровне уже в весьма преклонном возрасте? Хватит ли у него для этого физических сил, ментальных возможностей? Кажется, у великолепного Дастина Хоффмана это иногда получается. Например, он прекрасно справился с ролью вздорного и скандального отца семейства в фильме «Они сделали нас такими».
Жизнь Юджина Фрея (Дастин Хоффман) близка к завершению. Отказывают ноги, память слабеет, с ним постоянно случаются печальные старческие казусы, он превращается в беспомощного ребенка. Его жена Барбара (Кэндис Берген) не желает верить, что муж скоро покинет ее, она упорно требует от медиков, чтобы они вернули здоровье супругу. Их дочь Эбигейл (Дианна Агрон) просто разрывается, пытаясь поддержать родителей и одновременно наладить личную жизнь: она осталась с двумя сыновьями после развода, случившегося год назад. А ее старший брат не может простить отцу и матери каскад унижений, обрушившийся на него много лет тому назад. Нейтан уже давно прервал связь с родными.
В серии флешбэков нам показывают, как медленно, но верно, разрываются семейные связи, как близкие люди погружаются в трясину взаимного непонимания и неприязни. Смогут ли они восстановить родственные контакты на фоне неумолимой приближающейся смерти Юджина?
С одной стороны, такой сюжет новизной, мягко говоря, не блещет. А с другой – подобные темы никогда не перестанут волновать людей. Проблеме внутрисемейных конфликтов посвящена масса литературно-сценических произведений, от истории Федры (Еврипид/Сенека/Расин) до «Осенней сонаты» Бергмана. Поэтому успех или провал такой истории зачастую зависит от мастерства постановщика и таланта исполнителей.
Если говорит о фильме «Они сделали нас такими», то вклад актерского трио Хоффман-Берген-Агрон сомнению не подлежит. Роль гиперактивной гипотенузы в этом упрямоугольном семейной треугольнике исполняет Барбара, героиня Кэндис Берген. Она так мощно фонтанирует какой-то безумной энергией, что на ум приходит бабушка из фильма «Похороните меня за плинтусом». Разумеется, Светлана Крючкова даст в этой роли сто очков вперед любой, даже самой звездной конкурентке, но от Берген и не требуется такого накала страстей. Тем более, что ее «подпирают» партнеры. Агрон играет в очень сдержанной, деликатной манере, а Хоффман, что называется, отработал на классе. Похоже, такие роли он может исполнять в любом состоянии, даже на смертном одре (долгих ему лет жизни).
На таком фоне несколько избыточными кажутся назойливые флешбэки, в которых создатели картины пытаются дать ответ на сакраментальный вопрос: кто виноват? Да поняли мы, что все дело в родителях, детские травмы обязательно станут отравлять существование выросших отпрысков скандалистов, пьяниц, болтунов, безответственных типов. Вы что, своим актерам не доверяете? Они эту мысль (кстати, не самую бесспорную) способны донести до зрителей и без таких неуклюжих подсказок. Ваш контрапункт только портит классную мелодию. А если Хоффмана обидит такое неверие в его исполнительский потенциал – он может и не удостоить своим присутствием следующий опус неловкого режиссера.
7
,9
2022, США, Драмы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Пронзительная и трогательная трагикомедия, посвященная истории семьи Фрей. На фоне постепенного угасания отца, роль которого исполнил Дастин Хоффман, происходит примирение его детей. Смотрите картину «Они сделали нас такими» режиссера Майем Биалик. Может ли звездный исполнитель работать на самом высоком уровне уже в весьма преклонном возрасте? Хватит ли у него для этого физических сил, ментальных возможностей? Кажется, у великолепного Дастина Хоффмана это иногда получается. Например, он прекрасно справился с ролью вздорного и скандального отца семейства в фильме «Они сделали нас такими». Жизнь Юджина Фрея (Дастин Хоффман) близка к завершению. Отказывают ноги, память слабеет, с ним постоянно случаются печальные старческие казусы, он превращается в беспомощного ребенка. Его жена Барбара (Кэндис Берген) не желает верить, что муж скоро покинет ее, она упорно требует от медиков, чтобы они вернули здоровье супругу. Их дочь Эбигейл (Дианна Агрон) просто разрывается, пытаясь поддержать родителей и одновременно наладить личную жизнь: она осталась с двумя сыновьями после развода, случившегося год назад. А ее старший брат не может простить отцу и матери каскад унижений, обрушившийся на него много лет тому назад. Нейтан уже давно прервал связь с родными. В серии флешбэков нам показывают, как медленно, но верно, разрываются семейные связи, как близкие люди погружаются в трясину взаимного непонимания и неприязни. Смогут ли они восстановить родственные контакты на фоне неумолимой приближающейся смерти Юджина? С одной стороны, такой сюжет новизной, мягко говоря, не блещет. А с другой – подобные темы никогда не перестанут волновать людей. Проблеме внутрисемейных конфликтов посвящена масса литературно-сценических произведений, от истории Федры (Еврипид/Сенека/Расин) до «Осенней сонаты» Бергмана. Поэтому успех или провал такой истории зачастую зависит от мастерства постановщика и таланта исполнителей. Если говорит о фильме «Они сделали нас такими», то вклад актерского трио Хоффман-Берген-Агрон сомнению не подлежит. Роль гиперактивной гипотенузы в этом упрямоугольном семейной треугольнике исполняет Барбара, героиня Кэндис Берген. Она так мощно фонтанирует какой-то безумной энергией, что на ум приходит бабушка из фильма «Похороните меня за плинтусом». Разумеется, Светлана Крючкова даст в этой роли сто очков вперед любой, даже самой звездной конкурентке, но от Берген и не требуется такого накала страстей. Тем более, что ее «подпирают» партнеры. Агрон играет в очень сдержанной, деликатной манере, а Хоффман, что называется, отработал на классе. Похоже, такие роли он может исполнять в любом состоянии, даже на смертном одре (долгих ему лет жизни). На таком фоне несколько избыточными кажутся назойливые флешбэки, в которых создатели картины пытаются дать ответ на сакраментальный вопрос: кто виноват? Да поняли мы, что все дело в родителях, детские травмы обязательно станут отравлять существование выросших отпрысков скандалистов, пьяниц, болтунов, безответственных типов. Вы что, своим актерам не доверяете? Они эту мысль (кстати, не самую бесспорную) способны донести до зрителей и без таких неуклюжих подсказок. Ваш контрапункт только портит классную мелодию. А если Хоффмана обидит такое неверие в его исполнительский потенциал – он может и не удостоить своим присутствием следующий опус неловкого режиссера.