Дебютная комедийная драма 2022 года "Они сделали нас такими" режиссера сценариста Майем Биалик, известной по сериалу "Теория большого взрыва", онлайн смотрит на затяжной семейный кризис и рассматривает в центре истории дочь, приносящую себя в жертву и повинующуюся долгу, приходя на помощь по первому же звонку матери. Постановщица основывает нарратив на автобиографическом материале и рассказывает о молодой женщине Эбигейл Фрай (Дианна Агрон, "Часики", "Кислотник"), матери двоих детей, недавно расставшейся с мужем Питером (Чарли Уэбер, "Парни под прикрытием", "Взломщик"). Внутри проекта Биалик сдержанная и элегантная героиня Агрон является занимает почетное место по части самоотверженности в помощи теряющему подвижность отцу Юджину (Дастин Хоффман, "Девушка в лабиринте", "Истории семьи Майровиц") и психически неуравновешенной Барбаре (Кэндис Берген, "Пусть говорят", "Книжный клуб"), психически неуравновешенной матери, которая разрывается между цинизмом и проявлениями любви.
Режиссерские установки работают на драму, где за многочисленными бытовыми ситуациями и флэшбэками скрываются глубокие раздумья Эбигейл о причинах собственной зажатости внутри ситуации, когда она не смогла подобно брату Нэйтану (Саймон Хелберг, "Два билета на Марс", "Аннетт") вовремя выйти из-под родительской опеки. Временами персонаж Агрон, которая испытывает катастрофический дискомфорт от вечного нахождения на вторых ролях, впадает в настоящее безумие. Тем не менее, постановщица делает ее в ленте настоящей дипломированной святой и не скупится создавать множество веских доводов в пользу добродетельности Эбби. В интерпретации Биалик женщина на пороге кризиса среднего возраста десятилетиями остается для остальных членов семьи надежным громоотводом, ослабляет напряженность и удовлетворяет эмоциональные потребности.
Временами создается впечатление, что протагонистка является полным режиссерским отражением, именно Эбигейл выдается полный карт-бланш по части искренности поведения и преданности семейным ценностям, что подчеркивается при помощи намеренно скромной, без сентиментальных вспышек актерской игры Агрон. Поэтому "Они сделали нас такими" представляет спектакль о жизни семейства в ожидании невосполнимой утраты со смещенным эмоциональным центром и мечтами о свободной жизни с уклоном в оттенки комедии, где абьюзерские тенденции родителей царапают незаживающие раны в душах взрослых детей.
В целом Биалик позволяет себе моделировать в "Они сделали нас такими" реальность вокруг главной героини, она оказывается выше правдоподобия относительно средств существования Эбигейл, скромной ведущей газетной колонки и далеко не звезды в области журналистики. Однако в фокусе постановщицы оказываются и вполне приличные люди, такие, как галантный и вежливый садовник Джей (Джастин Чу-Кэри, "Слепые пятна", сериал "Чёрное лето"), который способен разнообразить нарратив и стать для протагонистки желанным контрастом по сравнению со строгим Питером и остальными самовлюбленными душнилами почтенного семейства.
Может показаться, что Биалик размещает главную героиню в целом в зоне комфорта и выдает для нее трудности с родителями и братом как нечто особенное, второго порядка, способное порождать ежедневные дилеммы для Эбби в качестве расшатывающих порядок жизни процедур. Но режиссер справляется тонким ритмом повествования и при помощи флэшбэков восстанавливает скандальную историю расставания Нэйтана с родителями, которые по факту смотрят на желания сына как жесткие консерваторы, не позволяя молодому парню жить с девушкой до брака. Опираясь на фильмы, подобные по концепту "Стеклянному замку" Креттона, Биалик тесно сплетает родительскую любовь со стыдом и обидами детей и предлагает проницательные наблюдения за ожиданием неминуемого горя.
Смерть персонажа Хоффмана в третьем акте отчасти оправдывает Барбару в глазах дочери, которая получила от нее огромный психологический вред, и оставляет в горестных раздумьях относительно неадекватного матриарха, подпитывающегося болью собственных близких. Концентрация режиссера на боли и любви, идущих рядом в семье Фраев, которая практически разрушила жизнь Эбигейл, совместно с решением никогда не оглядывающегося назад персонажа Хелберга навестить умирающего отца в хосписе уверенно говорит о вреде благих намерений. При этом постановщица представляет полный разрыв отношений Нэйтана с родителями как единственный способ обрести счастье и выводит его отъезд как повязку на всегда открытые раны отношений, где иметь свое мнение считалось большим вызовом. Небольшой актерский состав позволяет Биалик находить внутри прозы дней об отсутствии свободы воли у главной героини большое число эмпатических моментов, причем она оставляет за кадром судьбоносный момент в жизни Эбби и сразу сталкивает зрителей с результатами полгода спустя после смерти Юджина.
Великий Дастин Хоффман в роли физически жесткого отца, которого обстоятельства сделают не реализовавшим большую часть планов из-за нервной работы в школе и не написавшим большой роман, очень эффективно передает на экране дряхлость далеко немолодого мужчины и мастерски перевоплощается внутри воспоминаний Эбби. Для Кэндис Берген также нет ничего невозможного в ленте Биалик, мать главной героини постоянно манипулирует сложными эмоциональными состояниями личности, зацикленной только на самой себе, и не разрывает эгоистичный круг даже после похорон мужа. Барбара в исполнении актрисы гонит огромные волны ничем не заполненного одиночества в семье и за шершавым характером скрывает личную беспомощность женщины, которая, кажется, никогда не была абсолютно серьезной. Поэтому "Они сделали нас такими" удивляют тщательной проработкой персонажей и оказываются способны на чувствительность, даже сбившись с пути в результате семейной трагедии и тяжелых воспоминаний героиня Дианны Агрон готова выстраивать собственный курс после изнурительных десятилетий непрерывного шторма.
7
,9
2022, США, Драмы
99 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютная комедийная драма 2022 года "Они сделали нас такими" режиссера сценариста Майем Биалик, известной по сериалу "Теория большого взрыва", онлайн смотрит на затяжной семейный кризис и рассматривает в центре истории дочь, приносящую себя в жертву и повинующуюся долгу, приходя на помощь по первому же звонку матери. Постановщица основывает нарратив на автобиографическом материале и рассказывает о молодой женщине Эбигейл Фрай (Дианна Агрон, "Часики", "Кислотник"), матери двоих детей, недавно расставшейся с мужем Питером (Чарли Уэбер, "Парни под прикрытием", "Взломщик"). Внутри проекта Биалик сдержанная и элегантная героиня Агрон является занимает почетное место по части самоотверженности в помощи теряющему подвижность отцу Юджину (Дастин Хоффман, "Девушка в лабиринте", "Истории семьи Майровиц") и психически неуравновешенной Барбаре (Кэндис Берген, "Пусть говорят", "Книжный клуб"), психически неуравновешенной матери, которая разрывается между цинизмом и проявлениями любви. Режиссерские установки работают на драму, где за многочисленными бытовыми ситуациями и флэшбэками скрываются глубокие раздумья Эбигейл о причинах собственной зажатости внутри ситуации, когда она не смогла подобно брату Нэйтану (Саймон Хелберг, "Два билета на Марс", "Аннетт") вовремя выйти из-под родительской опеки. Временами персонаж Агрон, которая испытывает катастрофический дискомфорт от вечного нахождения на вторых ролях, впадает в настоящее безумие. Тем не менее, постановщица делает ее в ленте настоящей дипломированной святой и не скупится создавать множество веских доводов в пользу добродетельности Эбби. В интерпретации Биалик женщина на пороге кризиса среднего возраста десятилетиями остается для остальных членов семьи надежным громоотводом, ослабляет напряженность и удовлетворяет эмоциональные потребности. Временами создается впечатление, что протагонистка является полным режиссерским отражением, именно Эбигейл выдается полный карт-бланш по части искренности поведения и преданности семейным ценностям, что подчеркивается при помощи намеренно скромной, без сентиментальных вспышек актерской игры Агрон. Поэтому "Они сделали нас такими" представляет спектакль о жизни семейства в ожидании невосполнимой утраты со смещенным эмоциональным центром и мечтами о свободной жизни с уклоном в оттенки комедии, где абьюзерские тенденции родителей царапают незаживающие раны в душах взрослых детей. В целом Биалик позволяет себе моделировать в "Они сделали нас такими" реальность вокруг главной героини, она оказывается выше правдоподобия относительно средств существования Эбигейл, скромной ведущей газетной колонки и далеко не звезды в области журналистики. Однако в фокусе постановщицы оказываются и вполне приличные люди, такие, как галантный и вежливый садовник Джей (Джастин Чу-Кэри, "Слепые пятна", сериал "Чёрное лето"), который способен разнообразить нарратив и стать для протагонистки желанным контрастом по сравнению со строгим Питером и остальными самовлюбленными душнилами почтенного семейства. Может показаться, что Биалик размещает главную героиню в целом в зоне комфорта и выдает для нее трудности с родителями и братом как нечто особенное, второго порядка, способное порождать ежедневные дилеммы для Эбби в качестве расшатывающих порядок жизни процедур. Но режиссер справляется тонким ритмом повествования и при помощи флэшбэков восстанавливает скандальную историю расставания Нэйтана с родителями, которые по факту смотрят на желания сына как жесткие консерваторы, не позволяя молодому парню жить с девушкой до брака. Опираясь на фильмы, подобные по концепту "Стеклянному замку" Креттона, Биалик тесно сплетает родительскую любовь со стыдом и обидами детей и предлагает проницательные наблюдения за ожиданием неминуемого горя. Смерть персонажа Хоффмана в третьем акте отчасти оправдывает Барбару в глазах дочери, которая получила от нее огромный психологический вред, и оставляет в горестных раздумьях относительно неадекватного матриарха, подпитывающегося болью собственных близких. Концентрация режиссера на боли и любви, идущих рядом в семье Фраев, которая практически разрушила жизнь Эбигейл, совместно с решением никогда не оглядывающегося назад персонажа Хелберга навестить умирающего отца в хосписе уверенно говорит о вреде благих намерений. При этом постановщица представляет полный разрыв отношений Нэйтана с родителями как единственный способ обрести счастье и выводит его отъезд как повязку на всегда открытые раны отношений, где иметь свое мнение считалось большим вызовом. Небольшой актерский состав позволяет Биалик находить внутри прозы дней об отсутствии свободы воли у главной героини большое число эмпатических моментов, причем она оставляет за кадром судьбоносный момент в жизни Эбби и сразу сталкивает зрителей с результатами полгода спустя после смерти Юджина. Великий Дастин Хоффман в роли физически жесткого отца, которого обстоятельства сделают не реализовавшим большую часть планов из-за нервной работы в школе и не написавшим большой роман, очень эффективно передает на экране дряхлость далеко немолодого мужчины и мастерски перевоплощается внутри воспоминаний Эбби. Для Кэндис Берген также нет ничего невозможного в ленте Биалик, мать главной героини постоянно манипулирует сложными эмоциональными состояниями личности, зацикленной только на самой себе, и не разрывает эгоистичный круг даже после похорон мужа. Барбара в исполнении актрисы гонит огромные волны ничем не заполненного одиночества в семье и за шершавым характером скрывает личную беспомощность женщины, которая, кажется, никогда не была абсолютно серьезной. Поэтому "Они сделали нас такими" удивляют тщательной проработкой персонажей и оказываются способны на чувствительность, даже сбившись с пути в результате семейной трагедии и тяжелых воспоминаний героиня Дианны Агрон готова выстраивать собственный курс после изнурительных десятилетий непрерывного шторма.