Романтическая драма 2023 года "До встречи на Венере" режиссера Хоакина Льямаса (сериал "Я знаю, кто ты", "Прости за любовь") онлайн смотрит на авантюрное путешествие двух малознакомых молодых людей как на способ лечения душевных травм и преподносит большое количество сюрпризов относительно способов преодоления одиночества. Не будет преувеличением, если отметить, что постановщик ищет новые тропы в стереотипах любовных историй о тинэйджерах, и эта лента стоит особняком в жанре, включающем в себя такие недавние фильмы, подобные франшизе "После" или "Опасной игре" Элизы Аморузо. Льямас при помощи нарратива сценариста Виктории Винуэсы стремится установить контакт между 18-летней Мией (Вирджиния Гарднер, "Моё прекрасное несчастье", "Вышка"), которая была в младенчестве оставлена матерью и с тех пор сменила почти двадцать приемных семей, и ее сверстником Кайлом (Алекс Айоно, сериал "Милые обманщицы: Первородный грех", "Охана: В поисках сокровища").
В режиссерских настройках событий герой Айоно, подающий большие надежды футболист, находится уже несколько месяцев в депрессии после автомобильной аварии и боится садиться за руль. Юноша замкнут на горе и переживает из-за гибели друга, что заставляет его отказаться от престижной спортивной стипендии и поступления в университет. С одной стороны, Льямас размещает девушку, полную решимости найти свою биологическую мать в Испании среди десятка кандидаток, а Кайл на другом полюсе нарратива олицетворяет собой человека в коконе чувства вины, слишком остро реагирующего на трагический поворот не туда и минутный порыв. Для родителей парня неожиданное появление инициативной и внушающей доверие героини Гарднер и сама совместная поездка за океан представляются в виде фокуса, хитроумного трюка, от постоянно замкнутого Кайла.
Тем не менее, постановщик крайне точно выдерживает жанровый ритм и создает прекрасный эмоциональный фон, когда показывает еще раз историю любви в абсолютно нереальных временных рамках и интересуется способами возникновения искренности между тем, кто стал одинок не только в результате жизненных обстоятельств, но и еще по собственной инициативе наказывает себя за смерть по неосторожности. Льямас работает в проекте с гораздо менее конъюнктурными вещами для молодежных драм, такими, как буллинг или переход в другую школу, в большей степени его интересует своеобразная миссия Мии, которая стремится скрыть от своего попутчика проблемы со здоровьем и в то же самое время изо всех сил заряжает его оптимизмом.
Синдром Золушки под жарким испанским солнцем в вояже, где персонаж Айоно преодолевает психологический зажим во время вождения и стремится проявлять максимум галантности и участия по отношению к спутнице, у режиссера выглядит чрезвычайно достоверным в естественных интерьерах и без всякой патоки и сиропа позволяет развиваться чувствам. На чашах весов у Льямаса оказываются две абсолютно несопоставимые вещи - врожденный порок сердца Мии и деформирующая тревожность Кайла, для которого несчастный случай, как ему кажется, перечеркнул всю его жизнь. Поэтому "До встречи на Венере" в большей степени может рассматриваться в качестве проекта, который очень четко расставляет акценты относительно того, что нельзя полностью доверять управление своей жизнью прошлым событиям, не обязательно чувствовать себя жертвами обстоятельств, чтобы жить для более достойного будущего.
В большинстве моментов "До встречи на Венере" Льямаса дистанцируется от формата наглядного ролевого пособия о том, что важно жить своей жизнью вне зависимости от того, в каких условиях вырос ребенок, или от того, с чем ему пришлось столкнуться. Формат роуд-муви во втором и третьем актах помогает постановщику, кроме замечательных испанских видов, запечатлеть еще с помощью камеры оператора Оскара Монтесиноса (сериал "Жажда мести") сам дух приключения под солнцем и поиска Мией ключа к своему прошлому. В большей степени для Льямаса движение в Испании стало идеальной площадкой для передачи послания проекта о выходе из зоны комфорта в дружелюбной среде без всякого внешнего давления. Дуэт из девушки с секретом и незнакомца, который восстанавливается после трагедии, направлен не столько на похищение сердец характерами Гарднер и Айоно, сколько предлагает возможность обнаружить в себе новые стороны и поводы для поисков позитива в жизни благодаря экранной арке главной героини.
Льямас преподносит протагонистку как обладающую силой духа девушку, сироту, которая смогла даже внутри своей неустойчивой жизни найти пусть и спорный способ для поддержания душевного равновесия. Только подобные Мие могут превращать травмы в оптимизм и выводить их из-под влияния смерти и суицида, однако экранные средства, которые использует режиссер в виде совместной поездки, осмотров многочисленных достопримечательностей и вычеркиваний имен из списка возможных матерей, не позволяют погрузиться на большую глубину и вывести новые оттенки. Говоря о жизни, смерти и любви, Льямас показывает коллаж моментов, которые связаны между собой двумя жизненными историями, и высекает в большей степени не искру страсти, а своеобразное благочестивое свечение Венеры в небе, в котором теряются острые углы социальных проблем не стесненного в средствах отпрыска и той, которая по крупицам собрала бюджет поездки.
Импульсивность и естественность в актерской игре Вирджинии Гарднер, которая играет сердечную простушку, не боящуюся выходить из дома и ехать несмотря ни что на другой континент, выдают в ней типаж интуитивной девушки, которая не может управлять обстоятельствами, но научилась прекрасно в них встраиваться и находить в них очевидные плюсы. Режиссер отталкивается от мысли о том, что именно Миа и ее любовь к жизни могут быть решением всех проблем, и именно любовь помогает Кайлу перейти в новый для себя режим восприятия случившегося с ним и рационально посмотреть на чувство вины и прощения. Поэтому "До встречи на Венере" изо всех сил стремится рассказать внутри локаций теплой страны об обретении внутренней силы благодаря отношениям и принять готовность к переменам при отъезде на границе совершеннолетия в другой город и во взрослую жизнь вообще.
8
,1
2023, США, Мелодрамы
90 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Романтическая драма 2023 года "До встречи на Венере" режиссера Хоакина Льямаса (сериал "Я знаю, кто ты", "Прости за любовь") онлайн смотрит на авантюрное путешествие двух малознакомых молодых людей как на способ лечения душевных травм и преподносит большое количество сюрпризов относительно способов преодоления одиночества. Не будет преувеличением, если отметить, что постановщик ищет новые тропы в стереотипах любовных историй о тинэйджерах, и эта лента стоит особняком в жанре, включающем в себя такие недавние фильмы, подобные франшизе "После" или "Опасной игре" Элизы Аморузо. Льямас при помощи нарратива сценариста Виктории Винуэсы стремится установить контакт между 18-летней Мией (Вирджиния Гарднер, "Моё прекрасное несчастье", "Вышка"), которая была в младенчестве оставлена матерью и с тех пор сменила почти двадцать приемных семей, и ее сверстником Кайлом (Алекс Айоно, сериал "Милые обманщицы: Первородный грех", "Охана: В поисках сокровища"). В режиссерских настройках событий герой Айоно, подающий большие надежды футболист, находится уже несколько месяцев в депрессии после автомобильной аварии и боится садиться за руль. Юноша замкнут на горе и переживает из-за гибели друга, что заставляет его отказаться от престижной спортивной стипендии и поступления в университет. С одной стороны, Льямас размещает девушку, полную решимости найти свою биологическую мать в Испании среди десятка кандидаток, а Кайл на другом полюсе нарратива олицетворяет собой человека в коконе чувства вины, слишком остро реагирующего на трагический поворот не туда и минутный порыв. Для родителей парня неожиданное появление инициативной и внушающей доверие героини Гарднер и сама совместная поездка за океан представляются в виде фокуса, хитроумного трюка, от постоянно замкнутого Кайла. Тем не менее, постановщик крайне точно выдерживает жанровый ритм и создает прекрасный эмоциональный фон, когда показывает еще раз историю любви в абсолютно нереальных временных рамках и интересуется способами возникновения искренности между тем, кто стал одинок не только в результате жизненных обстоятельств, но и еще по собственной инициативе наказывает себя за смерть по неосторожности. Льямас работает в проекте с гораздо менее конъюнктурными вещами для молодежных драм, такими, как буллинг или переход в другую школу, в большей степени его интересует своеобразная миссия Мии, которая стремится скрыть от своего попутчика проблемы со здоровьем и в то же самое время изо всех сил заряжает его оптимизмом. Синдром Золушки под жарким испанским солнцем в вояже, где персонаж Айоно преодолевает психологический зажим во время вождения и стремится проявлять максимум галантности и участия по отношению к спутнице, у режиссера выглядит чрезвычайно достоверным в естественных интерьерах и без всякой патоки и сиропа позволяет развиваться чувствам. На чашах весов у Льямаса оказываются две абсолютно несопоставимые вещи - врожденный порок сердца Мии и деформирующая тревожность Кайла, для которого несчастный случай, как ему кажется, перечеркнул всю его жизнь. Поэтому "До встречи на Венере" в большей степени может рассматриваться в качестве проекта, который очень четко расставляет акценты относительно того, что нельзя полностью доверять управление своей жизнью прошлым событиям, не обязательно чувствовать себя жертвами обстоятельств, чтобы жить для более достойного будущего. В большинстве моментов "До встречи на Венере" Льямаса дистанцируется от формата наглядного ролевого пособия о том, что важно жить своей жизнью вне зависимости от того, в каких условиях вырос ребенок, или от того, с чем ему пришлось столкнуться. Формат роуд-муви во втором и третьем актах помогает постановщику, кроме замечательных испанских видов, запечатлеть еще с помощью камеры оператора Оскара Монтесиноса (сериал "Жажда мести") сам дух приключения под солнцем и поиска Мией ключа к своему прошлому. В большей степени для Льямаса движение в Испании стало идеальной площадкой для передачи послания проекта о выходе из зоны комфорта в дружелюбной среде без всякого внешнего давления. Дуэт из девушки с секретом и незнакомца, который восстанавливается после трагедии, направлен не столько на похищение сердец характерами Гарднер и Айоно, сколько предлагает возможность обнаружить в себе новые стороны и поводы для поисков позитива в жизни благодаря экранной арке главной героини. Льямас преподносит протагонистку как обладающую силой духа девушку, сироту, которая смогла даже внутри своей неустойчивой жизни найти пусть и спорный способ для поддержания душевного равновесия. Только подобные Мие могут превращать травмы в оптимизм и выводить их из-под влияния смерти и суицида, однако экранные средства, которые использует режиссер в виде совместной поездки, осмотров многочисленных достопримечательностей и вычеркиваний имен из списка возможных матерей, не позволяют погрузиться на большую глубину и вывести новые оттенки. Говоря о жизни, смерти и любви, Льямас показывает коллаж моментов, которые связаны между собой двумя жизненными историями, и высекает в большей степени не искру страсти, а своеобразное благочестивое свечение Венеры в небе, в котором теряются острые углы социальных проблем не стесненного в средствах отпрыска и той, которая по крупицам собрала бюджет поездки. Импульсивность и естественность в актерской игре Вирджинии Гарднер, которая играет сердечную простушку, не боящуюся выходить из дома и ехать несмотря ни что на другой континент, выдают в ней типаж интуитивной девушки, которая не может управлять обстоятельствами, но научилась прекрасно в них встраиваться и находить в них очевидные плюсы. Режиссер отталкивается от мысли о том, что именно Миа и ее любовь к жизни могут быть решением всех проблем, и именно любовь помогает Кайлу перейти в новый для себя режим восприятия случившегося с ним и рационально посмотреть на чувство вины и прощения. Поэтому "До встречи на Венере" изо всех сил стремится рассказать внутри локаций теплой страны об обретении внутренней силы благодаря отношениям и принять готовность к переменам при отъезде на границе совершеннолетия в другой город и во взрослую жизнь вообще.