Дебютная комедийная драма "Злые соседи" режиссера Уоррена Брока онлайн смотрит на проблему спокойствия в современную эпоху, когда заставляет маститого писателя на заслуженном отдыхе реализовывать план мести, и с легкой сатирой выводит на экран большое количество забавных типажей, которые пробуждают эмоциональность у одинокого островитянина. Постановщик в экранной адаптации романа Роджера Розенблатта "Возвышение Лэпэма" выводит мистера Гарри Марта (Фрэнк Ланджелла, "Суд над чикагской семеркой", "До самого конца") как воплощение консервативного мужчины, которому не нравятся перемены вокруг и который хочет сохранить свой статус-кво. Герой Ланджеллы, автор многочисленных бестселлеров, показан режиссером типичным ворчуном, живущим в доме на острове посреди реки, и страшно недовольным, что сосед-миллионер возводит прямо напротив на берегу исполинских размеров замок.
Для Брока, который при помощи сценаристов Джеймса Бэара и Хамида Торабпура ("Зомби") воплощает нарратив о желании неудобного для всех одиночки противостоять наступлению снобизма и показной цивилизованности, основой концепта становятся не только разрушенные идиллические пейзажи, но и разрушенный покой вдовца Гарри. Антисоциальность персонажа Ланджеллы и его возмущение искусственностью окружающих подчеркиваются постановщиком в нескольких флэшбэках с участием Хлои (Стокард Ченнинг, сериалы "Городские легенды" и "Гостевая книга"), покойной жены главного героя. Поскольку Брок чужд эйджизму, то его комедия отталкивается от настроек о том, что каждый хотя бы раз в жизни имел дело с раздражающим соседом, нарушителем спокойствия, и использует в качестве опоры такие фильмы как "Вторая жизнь Уве" Ханнеса Холма и его голливудскую производную "Мой ужасный сосед" Марка Форстера.
Превращая сюжет ленты в размышление дорогой плате за обретение тишины и покоя, Брок сталкивается с щекотливым для протагониста вопросом о попытке остановить прогресс ценой эксцентрических поступков и юмористических обсуждений Гарри всего происходящего в диалогах со своей собакой, которая находится в подчиненной роли, но, тем не менее, обладает прекрасным чувством юмора. Вслед за книгой Розенблатта режиссер симпатизирует характеру Ланджелла, воспроизводящему типичный портрет постаревшего бумера, весь образ жизни которого сводится к отрицанию перемен вокруг и выбирает зоной комфорта безопасную гавань воспоминаний. Поэтому "Злые соседи" выводят на передний край столкновение двух эгоистов, которые не готовы уважать ближнего в земельном вопросе и думают только о себе, не полагаясь на возможные компромиссы.
Характерный выпад в сторону богатых и знаменитых у "Злых соседей" Брока возникает именно на уровне того, что поддерживает и что стремится изо всех сил очернить главный герой, человек даже далеко не с золотым сердцем. В представлении Фрэнка Ланджеллы стариковская раздражительность становится главным компонентом, и Гарри готов это признать даже в присутствии Хлои, что его общественное неудобство возмутителя спокойствия является не более чем спланированными трюками и эпатажем. Празднование новоселья загадочным Лэпэмом, которого никто никогда не видел и который заработал себе состояние на каких-то диковинных щипцах, преподносится Броком в качестве переломного момента для островного радикала и выводится как триггер для обозначения показного во многом сумасшествия Гарри, для которого месть соседу перекрывает все остальное.
Все попытки предсказать для зрителей форму мести героя Ланджеллы режиссер будет проводить через многочисленные диалоги мизантропа. Например, с меркантильной и одновременно чрезвычайной Кэти Полайт (Кэти Паркер, "Между мирами", сериал "Клуб полуночников"), которая помогает покупать недвижимость богачам и которая давно имеет виды на домик Гарри в привлекательном месте, протагонист заключает практически дьявольскую сделку и вине техники Лэпэма фатально нарушает договор. За желанием центрального персонажа поговорить о литературе с дочерью продавца бассейнов Эмберсона (Эшли Бенсон, "Проникновение", "Парень с того света") у Брока скрываются явные намерения подчеркнуть острый ум и большие познания упертого старика в англоязычной классике.
В целом юмор оригинала у постановщика не получает конкретных географических координат и в большей степени высмеивает как чудовищные излишества и фальшь тех, у кого есть, так и гордящихся собой их помощников, занявших свое место в пищевой цепочке и от этого еще больше раздувающихся от собственной важности подобно героине Паркер. Донкихотство протагониста отстаивает право Гарри на одиночество и изоляцию, когда Брок в полную силу высказывается о тщеславии человеческих желаний и его пожилом агенте мистере Марте. Небольшая порция сюрреализма в рассказе о старике, которому крайне нужны конские волосы, и пафосный замок как объект презрения позволяют режиссеру претендовать на легкую социальную критику тех, кто не стесняется демонстрировать в полном и прямом смысле утверждение, что мой дом - это моя крепость. Поэтому фильмом "Злые соседи" представляется замечательная по своей наивности одиссея правдоруба, где его восхитительные выходы за красные флажки и его перепалки с часто вызывающими отвращение обывателями заставляют задуматься над безвозвратно уходящим временем тех, кто родился в ХХ веке.
4
,5
2022, США, Комедии
89 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютная комедийная драма "Злые соседи" режиссера Уоррена Брока онлайн смотрит на проблему спокойствия в современную эпоху, когда заставляет маститого писателя на заслуженном отдыхе реализовывать план мести, и с легкой сатирой выводит на экран большое количество забавных типажей, которые пробуждают эмоциональность у одинокого островитянина. Постановщик в экранной адаптации романа Роджера Розенблатта "Возвышение Лэпэма" выводит мистера Гарри Марта (Фрэнк Ланджелла, "Суд над чикагской семеркой", "До самого конца") как воплощение консервативного мужчины, которому не нравятся перемены вокруг и который хочет сохранить свой статус-кво. Герой Ланджеллы, автор многочисленных бестселлеров, показан режиссером типичным ворчуном, живущим в доме на острове посреди реки, и страшно недовольным, что сосед-миллионер возводит прямо напротив на берегу исполинских размеров замок. Для Брока, который при помощи сценаристов Джеймса Бэара и Хамида Торабпура ("Зомби") воплощает нарратив о желании неудобного для всех одиночки противостоять наступлению снобизма и показной цивилизованности, основой концепта становятся не только разрушенные идиллические пейзажи, но и разрушенный покой вдовца Гарри. Антисоциальность персонажа Ланджеллы и его возмущение искусственностью окружающих подчеркиваются постановщиком в нескольких флэшбэках с участием Хлои (Стокард Ченнинг, сериалы "Городские легенды" и "Гостевая книга"), покойной жены главного героя. Поскольку Брок чужд эйджизму, то его комедия отталкивается от настроек о том, что каждый хотя бы раз в жизни имел дело с раздражающим соседом, нарушителем спокойствия, и использует в качестве опоры такие фильмы как "Вторая жизнь Уве" Ханнеса Холма и его голливудскую производную "Мой ужасный сосед" Марка Форстера. Превращая сюжет ленты в размышление дорогой плате за обретение тишины и покоя, Брок сталкивается с щекотливым для протагониста вопросом о попытке остановить прогресс ценой эксцентрических поступков и юмористических обсуждений Гарри всего происходящего в диалогах со своей собакой, которая находится в подчиненной роли, но, тем не менее, обладает прекрасным чувством юмора. Вслед за книгой Розенблатта режиссер симпатизирует характеру Ланджелла, воспроизводящему типичный портрет постаревшего бумера, весь образ жизни которого сводится к отрицанию перемен вокруг и выбирает зоной комфорта безопасную гавань воспоминаний. Поэтому "Злые соседи" выводят на передний край столкновение двух эгоистов, которые не готовы уважать ближнего в земельном вопросе и думают только о себе, не полагаясь на возможные компромиссы. Характерный выпад в сторону богатых и знаменитых у "Злых соседей" Брока возникает именно на уровне того, что поддерживает и что стремится изо всех сил очернить главный герой, человек даже далеко не с золотым сердцем. В представлении Фрэнка Ланджеллы стариковская раздражительность становится главным компонентом, и Гарри готов это признать даже в присутствии Хлои, что его общественное неудобство возмутителя спокойствия является не более чем спланированными трюками и эпатажем. Празднование новоселья загадочным Лэпэмом, которого никто никогда не видел и который заработал себе состояние на каких-то диковинных щипцах, преподносится Броком в качестве переломного момента для островного радикала и выводится как триггер для обозначения показного во многом сумасшествия Гарри, для которого месть соседу перекрывает все остальное. Все попытки предсказать для зрителей форму мести героя Ланджеллы режиссер будет проводить через многочисленные диалоги мизантропа. Например, с меркантильной и одновременно чрезвычайной Кэти Полайт (Кэти Паркер, "Между мирами", сериал "Клуб полуночников"), которая помогает покупать недвижимость богачам и которая давно имеет виды на домик Гарри в привлекательном месте, протагонист заключает практически дьявольскую сделку и вине техники Лэпэма фатально нарушает договор. За желанием центрального персонажа поговорить о литературе с дочерью продавца бассейнов Эмберсона (Эшли Бенсон, "Проникновение", "Парень с того света") у Брока скрываются явные намерения подчеркнуть острый ум и большие познания упертого старика в англоязычной классике. В целом юмор оригинала у постановщика не получает конкретных географических координат и в большей степени высмеивает как чудовищные излишества и фальшь тех, у кого есть, так и гордящихся собой их помощников, занявших свое место в пищевой цепочке и от этого еще больше раздувающихся от собственной важности подобно героине Паркер. Донкихотство протагониста отстаивает право Гарри на одиночество и изоляцию, когда Брок в полную силу высказывается о тщеславии человеческих желаний и его пожилом агенте мистере Марте. Небольшая порция сюрреализма в рассказе о старике, которому крайне нужны конские волосы, и пафосный замок как объект презрения позволяют режиссеру претендовать на легкую социальную критику тех, кто не стесняется демонстрировать в полном и прямом смысле утверждение, что мой дом - это моя крепость. Поэтому фильмом "Злые соседи" представляется замечательная по своей наивности одиссея правдоруба, где его восхитительные выходы за красные флажки и его перепалки с часто вызывающими отвращение обывателями заставляют задуматься над безвозвратно уходящим временем тех, кто родился в ХХ веке.