Если вы любите футбол, если вам интересна история родной страны – вы обязательно должны посмотреть документальную картину «Динамо. Ленинград», выпущенную на экраны к 100-летию легендарного клуба из города на Неве.
Существуют три сферы общественной жизни, в которых каждый настоящий мужчин (а мужчины – они все поголовно абсолютно настоящие) мнит себя специалистом, знает все досконально и готов в любой момент поделиться своим просвещенным мнением с окружающим его миром. Это воспитание детей, управление государством и игра в футбол. Наверное, поэтому в документальном фильме «Динамо. Ленинград» так много говорящих голов, среди которых ничтожно мало профессионалов: игроков и тренеров. Большинство персонажей, делящихся своими воспоминаниями-впечатлениями-ощущениями-страстями по поводу народной игры с мячом и вокруг нее – люди, зарабатывающие на хлеб насущный при помощи таких заманчиво звучащих профессий, как «историк футбола» и «исследователь футбола».
Эта одна из нескольких причин, из-за которых фильм оставил меня совершенно равнодушным. Вторая причина – безобразно хаотичная структура этого отнюдь не шедевра кинодокументалистики: разрозненные, плохо связанные друг с другом фрагменты, множество реплик персонажей ни о чем, невнятные хроникальные кадры. И в финале – несколько удивительно бессодержательных предложений по реанимации знаменитой команды.
А еще мне безразличны все терзания и сомнения, связанные с питерской командой номер один (или два, кто их там разберет) – для меня есть только две команды, катающие круглое по ровному: «Реал» Мадрид и наша многострадальная сборная.
7
,9
2023, Россия, Документальные
52 минуты
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Если вы любите футбол, если вам интересна история родной страны – вы обязательно должны посмотреть документальную картину «Динамо. Ленинград», выпущенную на экраны к 100-летию легендарного клуба из города на Неве. Существуют три сферы общественной жизни, в которых каждый настоящий мужчин (а мужчины – они все поголовно абсолютно настоящие) мнит себя специалистом, знает все досконально и готов в любой момент поделиться своим просвещенным мнением с окружающим его миром. Это воспитание детей, управление государством и игра в футбол. Наверное, поэтому в документальном фильме «Динамо. Ленинград» так много говорящих голов, среди которых ничтожно мало профессионалов: игроков и тренеров. Большинство персонажей, делящихся своими воспоминаниями-впечатлениями-ощущениями-страстями по поводу народной игры с мячом и вокруг нее – люди, зарабатывающие на хлеб насущный при помощи таких заманчиво звучащих профессий, как «историк футбола» и «исследователь футбола». Эта одна из нескольких причин, из-за которых фильм оставил меня совершенно равнодушным. Вторая причина – безобразно хаотичная структура этого отнюдь не шедевра кинодокументалистики: разрозненные, плохо связанные друг с другом фрагменты, множество реплик персонажей ни о чем, невнятные хроникальные кадры. И в финале – несколько удивительно бессодержательных предложений по реанимации знаменитой команды. А еще мне безразличны все терзания и сомнения, связанные с питерской командой номер один (или два, кто их там разберет) – для меня есть только две команды, катающие круглое по ровному: «Реал» Мадрид и наша многострадальная сборная.