Приключения отважного подростка, попавшего в трудную ситуацию в пустыне Западной Австралии. Дикая собака динго, спасенная пареньком, приходит ему на выручку. Смотрите фильм режиссера Тима Брауна «Везунчик», в котором главные роли исполнили актеры Билл Найи, Виктория Хилл и Милан Бёрч.
Как растрогать зрителей, сердца которых уже давно окаменели под воздействием бурных событий современности? Имеется проверенный временем надежный способ: трогательная история, главными героями которой выступают милые детки и ласковые зверушки, они попали в жуткий переплет, но потом благодаря взаимовыручке и ввиду невероятного стечения обстоятельств невредимыми выходят из передряги. Слезы радости потребителя принесут хотя бы скромный финансовый успех хитрецам, использующим этот немудрящий приемчик. Ввиду затасканности метода сгодятся вариации: детки могут быть вовсе не милыми, а очень противными, а зверушки должны уметь пребольно кусаться и царапаться.
Писатель Гарин-Михайловский когда-то представил вниманию читателей душещипательную историю про то, как милый мальчик Тёма спасал ласковую собачку Жучку. Времена меняются, художественный приемы подвергаются девальвации. И вот в 2021 году режиссер Тим Браун выпускает на экраны картину «Везунчик». Те же Тёма с Жучкой, только действие разворачивается в австралийском буше, мальчик ведет себя просто отвратительно, а зверушка – очень кусачая и страшно дикая собачка динго. Кажется, получилось поинтересней, чем у третьесортного классика русской литературы.
Папа главного героя, паренька по имени Ридли (роль исполнил Милан Бёрч), обитающего в Нью-Йорке, служил пожарным и геройски погиб при исполнении своих огнеборческих обязанностей. Поэтому сиротка вместе с мамой Глорией (Виктория Хилл) вынужден перебраться к деду (папин отец). Это пожилой фермер Спенсер (Билл Найи). Он обитает в Западной Австралии, занимается разведением невероятно шерстяных овец и низведением страшно диких динго. Это неугомонное зверье жутко нервирует аграриев кенгуриного континента, а потому они обносят свои необъятные угодья оградами из колючей проволоки и тренируются в стрельбе из огнестрельного оружия не по консервным банкам и бутылкам, а по живым мишеням семейства псовых.
Почему усеченное семейство решило перебраться из супер-пупер-мегаполиса в неимоверную глушь – нам толком не объясняют. Причиной тому вряд ли стала финансовая катастрофа, ведь вдова и сын отважного пламегасителя должны получить приличную компенсацию и страховку по случаю гибели кормильца. Пацан тяжело переживает утрату любимого родителя, а потому ведет себя неадекватно и регулярно вылетает из одного учебного заведения за другим. Но ведь это вроде не повод: в Австралии тоже надо школу посещать, а в Нью-Йорке, скорее всего, детские психологи перевестись не должны. Но сценаристам на все эти тонкости ровным счетом наплевать: приехали – и точка. Тут ведь где-то рядышком Крокодил Данди водится, значит, будет интересно.
И точно – Крокодил Данди тут же нарисовался. Именно так выглядит Спенсер: шляпа, осанка, курточка и лаконичное чувство юмора. Старость не радость, а потому слегка сдавший первопроходец использует в качестве основного инструмента выживания в суровых условиях не здоровенный тесак, а всего лишь крупнокалиберный дробовик.
Для поддержания драматизма авторы картины заставляют дедушку и внучка собачиться друг с другом. Чего они не поделили – понять непросто. Впечатление о том, что мама поторопилась увезти ребятенка из мест массового гнездования специалистов по ювенильным психическим расстройствам усиливается, паренек ведет себя крайне специфически. Даже с учетом того, что в историях подобного рода требуется такой дежурный персонаж, как ребенок-идиот, норовящий создать как можно больше проблем взрослым, это уже слегка чересчур. Ридли налетает на все, что только можно, постоянно падает на ровном месте, срывается в пропасти, сплавляется на спине по бурной реке, тестирует природный атракцион «прокатись на водопаде». Но ему все ни почем. Ведь он уже успел подружиться с дикой собакой динго: Тёма выручил Жучку, ему воздается сторицей.
Авторы картины страдают не только наплевательским отношением к здравому смыслу, они еще и грешат откровенным невниманием к мелким, но значимым деталям. Все персонажи фильма при выходе на свежий воздух предусмотрительно используют головные уборы. И это разумно: как-никак пустыня, солнышко печет немилосердно. Вот только Ридли почему-то, даже когда отправляется с дедом в двухдневный поход, остается с непокрытой головой. Да, мы поняли: мальчик страдает кретинизмом. А как же дедушка? Он-то разгуливает на солнцепеке в шляпе с полями соответствующих размеров.
Ридли спасает динго от неминуемой гибели, освободив его заднюю лапу из проволоки поваленной ограды. Через некоторое время, проверяя состояние пострадавшей конечности, парень почему-то внимательно осматривает уже переднюю лапу своего рыжего друга.
Пес в благодарность тоже выручает приятеля из беды, он хватает зубами за хвост змею, вознамерившуюся от души укусить незваного гостя из Нью-Йорка. Следующий кадр: динго сидит, ласково поглядывая на своего благодетеля. Он держит в зубах змеюку, но уже не за хвост, а ровно посредине пресмыкающегося тела.
С драматургией у создателей «Везунчика» все очень плохо. Для создания напряженности Спенсеру изобретают врагов. Группа голодранцев требует, чтобы фермер продал кусок своих необъятных угодий какому-то пришлому инвестору. Для чего понадобилась эта абсолютно никчемная не первый (и последний) взгляд землица – нам снова не объясняют. Может, там уран какой-нибудь сыскался? Молчание. Продай, дескать, и все тут. Нет, родиной не торгую! Готов конфликт, начинаются приключения.
Однако полноценная схватка упрямого деда с супостатами как-то не вырисовывается: Крокодил Данди из Спенсера получился неважный. Да и злодеи ведут себя как полные придурки. И это в принципе верно, ведь приличные бандюганы не дали бы себя провести такому растяпе, как Ридли.
И все-таки фильм кое-чем может порадовать. Мне, например, очень понравился двухсекундный эпизод, где нам показали живописный закат в пустыне. Стало сразу понятно, почему некоторые особо впечатлительные люди переезжают из Нью-Йорка в Западную Австралию.
8
,0
2021, Семейные
91 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Приключения отважного подростка, попавшего в трудную ситуацию в пустыне Западной Австралии. Дикая собака динго, спасенная пареньком, приходит ему на выручку. Смотрите фильм режиссера Тима Брауна «Везунчик», в котором главные роли исполнили актеры Билл Найи, Виктория Хилл и Милан Бёрч. Как растрогать зрителей, сердца которых уже давно окаменели под воздействием бурных событий современности? Имеется проверенный временем надежный способ: трогательная история, главными героями которой выступают милые детки и ласковые зверушки, они попали в жуткий переплет, но потом благодаря взаимовыручке и ввиду невероятного стечения обстоятельств невредимыми выходят из передряги. Слезы радости потребителя принесут хотя бы скромный финансовый успех хитрецам, использующим этот немудрящий приемчик. Ввиду затасканности метода сгодятся вариации: детки могут быть вовсе не милыми, а очень противными, а зверушки должны уметь пребольно кусаться и царапаться. Писатель Гарин-Михайловский когда-то представил вниманию читателей душещипательную историю про то, как милый мальчик Тёма спасал ласковую собачку Жучку. Времена меняются, художественный приемы подвергаются девальвации. И вот в 2021 году режиссер Тим Браун выпускает на экраны картину «Везунчик». Те же Тёма с Жучкой, только действие разворачивается в австралийском буше, мальчик ведет себя просто отвратительно, а зверушка – очень кусачая и страшно дикая собачка динго. Кажется, получилось поинтересней, чем у третьесортного классика русской литературы. Папа главного героя, паренька по имени Ридли (роль исполнил Милан Бёрч), обитающего в Нью-Йорке, служил пожарным и геройски погиб при исполнении своих огнеборческих обязанностей. Поэтому сиротка вместе с мамой Глорией (Виктория Хилл) вынужден перебраться к деду (папин отец). Это пожилой фермер Спенсер (Билл Найи). Он обитает в Западной Австралии, занимается разведением невероятно шерстяных овец и низведением страшно диких динго. Это неугомонное зверье жутко нервирует аграриев кенгуриного континента, а потому они обносят свои необъятные угодья оградами из колючей проволоки и тренируются в стрельбе из огнестрельного оружия не по консервным банкам и бутылкам, а по живым мишеням семейства псовых. Почему усеченное семейство решило перебраться из супер-пупер-мегаполиса в неимоверную глушь – нам толком не объясняют. Причиной тому вряд ли стала финансовая катастрофа, ведь вдова и сын отважного пламегасителя должны получить приличную компенсацию и страховку по случаю гибели кормильца. Пацан тяжело переживает утрату любимого родителя, а потому ведет себя неадекватно и регулярно вылетает из одного учебного заведения за другим. Но ведь это вроде не повод: в Австралии тоже надо школу посещать, а в Нью-Йорке, скорее всего, детские психологи перевестись не должны. Но сценаристам на все эти тонкости ровным счетом наплевать: приехали – и точка. Тут ведь где-то рядышком Крокодил Данди водится, значит, будет интересно. И точно – Крокодил Данди тут же нарисовался. Именно так выглядит Спенсер: шляпа, осанка, курточка и лаконичное чувство юмора. Старость не радость, а потому слегка сдавший первопроходец использует в качестве основного инструмента выживания в суровых условиях не здоровенный тесак, а всего лишь крупнокалиберный дробовик. Для поддержания драматизма авторы картины заставляют дедушку и внучка собачиться друг с другом. Чего они не поделили – понять непросто. Впечатление о том, что мама поторопилась увезти ребятенка из мест массового гнездования специалистов по ювенильным психическим расстройствам усиливается, паренек ведет себя крайне специфически. Даже с учетом того, что в историях подобного рода требуется такой дежурный персонаж, как ребенок-идиот, норовящий создать как можно больше проблем взрослым, это уже слегка чересчур. Ридли налетает на все, что только можно, постоянно падает на ровном месте, срывается в пропасти, сплавляется на спине по бурной реке, тестирует природный атракцион «прокатись на водопаде». Но ему все ни почем. Ведь он уже успел подружиться с дикой собакой динго: Тёма выручил Жучку, ему воздается сторицей. Авторы картины страдают не только наплевательским отношением к здравому смыслу, они еще и грешат откровенным невниманием к мелким, но значимым деталям. Все персонажи фильма при выходе на свежий воздух предусмотрительно используют головные уборы. И это разумно: как-никак пустыня, солнышко печет немилосердно. Вот только Ридли почему-то, даже когда отправляется с дедом в двухдневный поход, остается с непокрытой головой. Да, мы поняли: мальчик страдает кретинизмом. А как же дедушка? Он-то разгуливает на солнцепеке в шляпе с полями соответствующих размеров. Ридли спасает динго от неминуемой гибели, освободив его заднюю лапу из проволоки поваленной ограды. Через некоторое время, проверяя состояние пострадавшей конечности, парень почему-то внимательно осматривает уже переднюю лапу своего рыжего друга. Пес в благодарность тоже выручает приятеля из беды, он хватает зубами за хвост змею, вознамерившуюся от души укусить незваного гостя из Нью-Йорка. Следующий кадр: динго сидит, ласково поглядывая на своего благодетеля. Он держит в зубах змеюку, но уже не за хвост, а ровно посредине пресмыкающегося тела. С драматургией у создателей «Везунчика» все очень плохо. Для создания напряженности Спенсеру изобретают врагов. Группа голодранцев требует, чтобы фермер продал кусок своих необъятных угодий какому-то пришлому инвестору. Для чего понадобилась эта абсолютно никчемная не первый (и последний) взгляд землица – нам снова не объясняют. Может, там уран какой-нибудь сыскался? Молчание. Продай, дескать, и все тут. Нет, родиной не торгую! Готов конфликт, начинаются приключения. Однако полноценная схватка упрямого деда с супостатами как-то не вырисовывается: Крокодил Данди из Спенсера получился неважный. Да и злодеи ведут себя как полные придурки. И это в принципе верно, ведь приличные бандюганы не дали бы себя провести такому растяпе, как Ридли. И все-таки фильм кое-чем может порадовать. Мне, например, очень понравился двухсекундный эпизод, где нам показали живописный закат в пустыне. Стало сразу понятно, почему некоторые особо впечатлительные люди переезжают из Нью-Йорка в Западную Австралию.