Дебютная криминальная комедия "Убийственный подкаст" режиссера и сценариста Софи Каргмэн онлайн смотрит на поиски славы в социальных сетях любой ценой и углубляется в увлеченность публики расследованием "настоящих" преступлений в эфире различных программ, лихо запутывая ситуацию и выводя главную героиню настоящим тихим омутом, где нашли пристанище все бесы городка. Постановщица склоняется к мрачной сатире, когда работает с нарративом, написанным совместно со сценаристом Уильямом Дэем Фрэнком, и предоставляет парадоксальный карт-бланш на преступления студентке медицинского колледжа Сьюзи (Кирси Клемонс, "Флэш", "Кто-то, кого я знал"), которая живет где-то в Огайо и страдает от социальной неуклюжести. Для Каргмэн через призму тонких насмешек над амбициями крайне важно показать портрет героини Клемонс, находящей время не только для учебы, но и для ухода за больной матерью, подработкой в фастфуде и волонтерством в полицейском участке.
В режиссерском представлении девушка запускает собственный подкаст о настоящих преступлениях от проницательной Сьюзи, которая с детства любила книжные детективы. Это превращается в своеобразный рискованный трамплин по созданию условий для популярности девушки и трансляции ее необычности помимо сайтов в интернете. Изображая протагонистку решительной и энергичной, Каргмэн размещает персонажа Клемонс на грани между раздражением окружающих и недооцененностью и тем самым дает понять, что отсутствие друзей только придает Сьюзи сил для манипуляций. Целый гигантский слалом ситуаций, начиная от таинственного исчезновения популярного блогера Джесси (Алекс Вулф, "Свинья", "Реинкарнация") и заканчивая слежкой за главной героиней шерифа Логгинса (Джим Гэффиган, "Астронавт", "Тесла"), постановщица моделирует на уровне аутентичных характеров, которые легко вписываются в архетипы. Само собой, как одинокий ботаник с брэкетами Сьюзи, повзрослев, должна блеснуть амбивалентностью, популярный по сюжету герой Вулфа - эгоцентрик, который явно сеет доброту и позитив будучи выходцем из богатой семьи, а флегматичный шериф успевает всегда держать руку на пульсе.
Каргмэн использует даже концентрированное общественное мнение в лице острой на язык Джиллиан (Рэйчел Сеннотт, сериал "Кумир", "Шалом, папик!"), чтобы только подчеркнуть, что никто не будет тем, за кого себя выдает в ходе расследования персонажа Клемонс. Такой ненадежный во всех смыслах нарратив дает возможность режиссеру экспериментировать с игрой в неонуар и ставить под сомнение как идеальность самой Сьюзи, так и между кадров выводить ядовитый комментарий о популярных персонах с любой ценой и любой степенью изворотливости. Жажда поддержки и признания со стороны окружающих с головой выдает тинейджерское томление протагонистки и делает ее похожей на ребенка, перешагнувшего красную черту, несмотря на ум и целеустремленность. Поэтому "Убийственный подкаст" фиксируется на предостерегающей истории о цене, которую приходится платить за блогерскую известность, и стремится очень откровенно рассказывать о вреде, причиненном хорошим людям с позитивными намерениями.
Благодаря "Убийственному подкасту" Каргмэн сводит к абсурду восхищение любительскими расследованиями как в сериалах, подобных недавним "Убийствам в одном здании", и не стремится показать копов глупыми и малокомпетентными. Не вызывает сомнений, что работа постановщицы может встать в один ряд с такими инди-прорывами последних лет о социальных сетях и дружбе с криминалом как фильмы "Ингрид едет на Запад" Мэттью Спайсера или "Чистокровные" Кори Финли, потому что появление чуткого и эмпатичного антигероя помогает зрителям сопереживать происходящему без оглядок на очевидные человеческие недостатки. В большей степени эстетика дебюта Каргмэн находится в описании криминальных странностей места, где вроде бы ничего не должно происходить по определению, при этом далеко не случайно делается акцент на осенних тонах и красках, с обилием оранжевого и коричневого. Еще сочная после лета, но уже увядающая действительность раскрывается режиссером в форме некоего урожая проницательности Сьюзи, слегка искаженно и с большой степенью дезориентированности воспринимающей окружающий мир с частыми визуальными деформациями оператора Конора Мерфи ("Первая ведьма").
Поскольку после первого акта Каргмэн направляет ленту по пути преодоления препятствий на пути к счастью взаимности между героями Кирси Клемонс и Алекса Вулфа, то девушка оказывается способна разыгрывать криминальную партию не хуже суперкомпьютера и максимально отстраняется и от интерпретации самоубийства близкого друга Рэя (Айзек Пауэлл), слишком любопытного парня, и от странностей нелепого босса Эдгара (Кен Марино). На метакомедийной территории о нераскрытых преступлениях постановщица находит массу смешных поводов для забавных колкостей, шуток и реплик и трансформирует установки из обычного детективного сериала в нечто большее. Раскрывая заранее большинство сюжетных карт, Каргмэн меняет правила игры и приводит Сьюзи под настоящий перекрестный огонь, давая ход Джесси в качестве жертвы, которая возникла в ходе первого расследования. Режиссура не случайно рассматривает белый цвет кожи характера Вулфа с точки зрения маркера, способного обеспечить самое пристальное внимание к похищению, и позже дает ему право на относительные глупость и недалекость по сравнению с его афроамериканской спасительницей Сьюзи.
Опора Каргмэн на комический актерский состав с желанием вести массив собственных шуток на тему пригородной жизни в унисон с сюрреалистическим "Зеленее травы" Жослин ДеБоэр и Доун Люббе и задает для фильма нарочито неловкий тон, находя тени и эксцентричных чудаков в тихой локации. Искренность характера Клемонс не вызывает сомнений, ее скромное обаяние может дать второе дыхание даже самым сверхъестественным изгоям. Однако режиссура, которая отталкивается от превращения отважного приключения главной героини в ее же зловещее пробуждение, иногда даже чрезмерно акцентируется на том, что Сьюзи скрывает под благодушной поверхностью своей личности нечто непознаваемое. Таким образом Каргмэн ставит во главу угла миф с метафорическим серийным преступником и выводит настроение ленты от конфетного удовольствия и головокружений от знакомства с популярным парнем в сторону сурового тумана из мрачных оттенков. Поэтому для фильма "Убийственный подкаст" важно прибыть в саркастичный пункт назначения на одном из телевизионных ток-шоу и представить, что потеря репутации и оговорки по Фрейду для молодой девушки никогда не станут преградой на пути к очередному коварству в сонном захолустье.
6
,5
2022, США, Детективы
101 минута
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Дебютная криминальная комедия "Убийственный подкаст" режиссера и сценариста Софи Каргмэн онлайн смотрит на поиски славы в социальных сетях любой ценой и углубляется в увлеченность публики расследованием "настоящих" преступлений в эфире различных программ, лихо запутывая ситуацию и выводя главную героиню настоящим тихим омутом, где нашли пристанище все бесы городка. Постановщица склоняется к мрачной сатире, когда работает с нарративом, написанным совместно со сценаристом Уильямом Дэем Фрэнком, и предоставляет парадоксальный карт-бланш на преступления студентке медицинского колледжа Сьюзи (Кирси Клемонс, "Флэш", "Кто-то, кого я знал"), которая живет где-то в Огайо и страдает от социальной неуклюжести. Для Каргмэн через призму тонких насмешек над амбициями крайне важно показать портрет героини Клемонс, находящей время не только для учебы, но и для ухода за больной матерью, подработкой в фастфуде и волонтерством в полицейском участке. В режиссерском представлении девушка запускает собственный подкаст о настоящих преступлениях от проницательной Сьюзи, которая с детства любила книжные детективы. Это превращается в своеобразный рискованный трамплин по созданию условий для популярности девушки и трансляции ее необычности помимо сайтов в интернете. Изображая протагонистку решительной и энергичной, Каргмэн размещает персонажа Клемонс на грани между раздражением окружающих и недооцененностью и тем самым дает понять, что отсутствие друзей только придает Сьюзи сил для манипуляций. Целый гигантский слалом ситуаций, начиная от таинственного исчезновения популярного блогера Джесси (Алекс Вулф, "Свинья", "Реинкарнация") и заканчивая слежкой за главной героиней шерифа Логгинса (Джим Гэффиган, "Астронавт", "Тесла"), постановщица моделирует на уровне аутентичных характеров, которые легко вписываются в архетипы. Само собой, как одинокий ботаник с брэкетами Сьюзи, повзрослев, должна блеснуть амбивалентностью, популярный по сюжету герой Вулфа - эгоцентрик, который явно сеет доброту и позитив будучи выходцем из богатой семьи, а флегматичный шериф успевает всегда держать руку на пульсе. Каргмэн использует даже концентрированное общественное мнение в лице острой на язык Джиллиан (Рэйчел Сеннотт, сериал "Кумир", "Шалом, папик!"), чтобы только подчеркнуть, что никто не будет тем, за кого себя выдает в ходе расследования персонажа Клемонс. Такой ненадежный во всех смыслах нарратив дает возможность режиссеру экспериментировать с игрой в неонуар и ставить под сомнение как идеальность самой Сьюзи, так и между кадров выводить ядовитый комментарий о популярных персонах с любой ценой и любой степенью изворотливости. Жажда поддержки и признания со стороны окружающих с головой выдает тинейджерское томление протагонистки и делает ее похожей на ребенка, перешагнувшего красную черту, несмотря на ум и целеустремленность. Поэтому "Убийственный подкаст" фиксируется на предостерегающей истории о цене, которую приходится платить за блогерскую известность, и стремится очень откровенно рассказывать о вреде, причиненном хорошим людям с позитивными намерениями. Благодаря "Убийственному подкасту" Каргмэн сводит к абсурду восхищение любительскими расследованиями как в сериалах, подобных недавним "Убийствам в одном здании", и не стремится показать копов глупыми и малокомпетентными. Не вызывает сомнений, что работа постановщицы может встать в один ряд с такими инди-прорывами последних лет о социальных сетях и дружбе с криминалом как фильмы "Ингрид едет на Запад" Мэттью Спайсера или "Чистокровные" Кори Финли, потому что появление чуткого и эмпатичного антигероя помогает зрителям сопереживать происходящему без оглядок на очевидные человеческие недостатки. В большей степени эстетика дебюта Каргмэн находится в описании криминальных странностей места, где вроде бы ничего не должно происходить по определению, при этом далеко не случайно делается акцент на осенних тонах и красках, с обилием оранжевого и коричневого. Еще сочная после лета, но уже увядающая действительность раскрывается режиссером в форме некоего урожая проницательности Сьюзи, слегка искаженно и с большой степенью дезориентированности воспринимающей окружающий мир с частыми визуальными деформациями оператора Конора Мерфи ("Первая ведьма"). Поскольку после первого акта Каргмэн направляет ленту по пути преодоления препятствий на пути к счастью взаимности между героями Кирси Клемонс и Алекса Вулфа, то девушка оказывается способна разыгрывать криминальную партию не хуже суперкомпьютера и максимально отстраняется и от интерпретации самоубийства близкого друга Рэя (Айзек Пауэлл), слишком любопытного парня, и от странностей нелепого босса Эдгара (Кен Марино). На метакомедийной территории о нераскрытых преступлениях постановщица находит массу смешных поводов для забавных колкостей, шуток и реплик и трансформирует установки из обычного детективного сериала в нечто большее. Раскрывая заранее большинство сюжетных карт, Каргмэн меняет правила игры и приводит Сьюзи под настоящий перекрестный огонь, давая ход Джесси в качестве жертвы, которая возникла в ходе первого расследования. Режиссура не случайно рассматривает белый цвет кожи характера Вулфа с точки зрения маркера, способного обеспечить самое пристальное внимание к похищению, и позже дает ему право на относительные глупость и недалекость по сравнению с его афроамериканской спасительницей Сьюзи. Опора Каргмэн на комический актерский состав с желанием вести массив собственных шуток на тему пригородной жизни в унисон с сюрреалистическим "Зеленее травы" Жослин ДеБоэр и Доун Люббе и задает для фильма нарочито неловкий тон, находя тени и эксцентричных чудаков в тихой локации. Искренность характера Клемонс не вызывает сомнений, ее скромное обаяние может дать второе дыхание даже самым сверхъестественным изгоям. Однако режиссура, которая отталкивается от превращения отважного приключения главной героини в ее же зловещее пробуждение, иногда даже чрезмерно акцентируется на том, что Сьюзи скрывает под благодушной поверхностью своей личности нечто непознаваемое. Таким образом Каргмэн ставит во главу угла миф с метафорическим серийным преступником и выводит настроение ленты от конфетного удовольствия и головокружений от знакомства с популярным парнем в сторону сурового тумана из мрачных оттенков. Поэтому для фильма "Убийственный подкаст" важно прибыть в саркастичный пункт назначения на одном из телевизионных ток-шоу и представить, что потеря репутации и оговорки по Фрейду для молодой девушки никогда не станут преградой на пути к очередному коварству в сонном захолустье.