Яркая костюмная историческая драма: любовь и преданность, благородство и предательство, отважные мужчины и прекрасные женщины. Смотрите франко-алжирский фильм «Последняя королева» режиссеров Адилы Бендимерад и Дэмиена Унури, в котором постановщица исполнила главную женскую роль.
Восток, как известно, дело тонкое. Даже если он, как это случилось с Алжиром, располагается к западу от России на севере Африки. Вступительные титры к фильму «Последняя королева» сходу огорошивают зрителей политическим оксюмороном, нам сообщают о том, что в 1516 году (время действия картины) эта экзотическая страна представляла собой «монархическую республику». Хотя в эпоху глобального доминирования тоталитарной демократии ко всему привыкать начинаешь.
Итак, идет 1516 год. Алжир уже шестой год находится под колониальным гнетом жестоких испанских завоевателей. В страну прибывает благородный рыцарь исламского мира, отважный пират Арудж Барбаросса (Рыжебородый). Судьба правящей четы, султана Салима Туми и его прекрасной супруги Зафиры (роль исполнила Адила Бендимерад) находится теперь в руках этого отчаянного авантюриста. Через некоторое время выясняется, что освободитель оказался более опасным, чем угнетатели.
Получилась нарядная и достаточно кровавая историческая хроника в шекспировском духе. Люди за камерой продемонстрировали профессионализм вполне себе фестивального уровня, исполнители главных ролей достойно выдержали испытание многочисленными крупными планами. А обширным массам не самых просвещенных зрителей будет полезно познакомиться с альтернативной точкой зрения на события тех времен. Оказывается, пират и разбойник Барбаросса с точки зрения мусульманских историков представляется самым настоящим паладином, рыцарем без страха, упрека и одной руки, а королевы, для которых честь дороже жизни, обитали не только в европейских средневековых замках.
7
,0
2022, Драмы
108 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Яркая костюмная историческая драма: любовь и преданность, благородство и предательство, отважные мужчины и прекрасные женщины. Смотрите франко-алжирский фильм «Последняя королева» режиссеров Адилы Бендимерад и Дэмиена Унури, в котором постановщица исполнила главную женскую роль. Восток, как известно, дело тонкое. Даже если он, как это случилось с Алжиром, располагается к западу от России на севере Африки. Вступительные титры к фильму «Последняя королева» сходу огорошивают зрителей политическим оксюмороном, нам сообщают о том, что в 1516 году (время действия картины) эта экзотическая страна представляла собой «монархическую республику». Хотя в эпоху глобального доминирования тоталитарной демократии ко всему привыкать начинаешь. Итак, идет 1516 год. Алжир уже шестой год находится под колониальным гнетом жестоких испанских завоевателей. В страну прибывает благородный рыцарь исламского мира, отважный пират Арудж Барбаросса (Рыжебородый). Судьба правящей четы, султана Салима Туми и его прекрасной супруги Зафиры (роль исполнила Адила Бендимерад) находится теперь в руках этого отчаянного авантюриста. Через некоторое время выясняется, что освободитель оказался более опасным, чем угнетатели. Получилась нарядная и достаточно кровавая историческая хроника в шекспировском духе. Люди за камерой продемонстрировали профессионализм вполне себе фестивального уровня, исполнители главных ролей достойно выдержали испытание многочисленными крупными планами. А обширным массам не самых просвещенных зрителей будет полезно познакомиться с альтернативной точкой зрения на события тех времен. Оказывается, пират и разбойник Барбаросса с точки зрения мусульманских историков представляется самым настоящим паладином, рыцарем без страха, упрека и одной руки, а королевы, для которых честь дороже жизни, обитали не только в европейских средневековых замках.