Перестрелки, погони, костоломные драки перемежаются легкими юмористическими репризами. Смотрите криминально-комедийный боевик «Папа из спецназа» режиссера Тима Брауна с Николасом Кейджем и Роном Перлманом в главных ролях.
Вообще-то старость полагается уважать. К пожилым людям следует относиться бережно, заботливо, деликатно пропагандировать среди ветеранов принципы ЗОЖ. И ни в коем случае не смеяться над людьми преклонного возраста, которые так и не смогли избавиться от не самых полезных привычек. Все эти заповеди грубо нарушил режиссер Тим Браун, пригласив оскароносного эксцентрика Николаса Кейджа на главную роль в своем фильме «Папа из спецназа».
Сюжет сляпан в худших традициях третьесортного боевичка. Персонажи рвут друг другу глотки из-за обладания самым незатейливым на свете макгаффином. Это, разумеется, флешка, на ней записана информация, которая вроде бы способна при попадании не в те руки уничтожить жизнь, пространство и время как минимум на просторах родимой Солнечной системы. Что именно за сведения записаны на съемном носителе – авторы картины нам сообщать не желают. Но в финале делается откровенный намек: инфа на флешке поможет одному региональному политику добиться победы на выборах губернатора штата. Тьфу на вас! А мы-то уже за судьбу пояса астероидов волноваться начали. Стоило ли ради такой ерунды отвлекать от заслуженного отдыха самого Кейджа?
Действие разворачивается в таких локациях, как Майами и Каймановы острова. А раз речь заходит о кайманах – как тут обойтись без лукавой крокодильей улыбочки Рона Перлмана? Актер, наверное, после окончания съемок «Пекаря» даже не стал возвращаться на Большую землю, так и зависал на сладком песочке карибского Баунти.
Персонаж Кейджа, как и положено в историях подобного рода, никчемный алкаш с героическим послужным списком. Поэтому, когда он узнает, что его непутевой дочурке и внучке-очаровашке грозит смертельная опасность, он, не переставая бухать, подобно пассажиру электрички, следующей по маршруту «Москва – Петушки», практически голыми руками разносит в клочья стада нерасторопных, как коалы, бандюков, потревоживших его пляжный покой. Все это наворачивается на какие-то смутные истории, в которых замешано множество темных и/или светлых (различить их проблематично) личностей: это чиновники из Вашингтона, политики из Майами, бандиты отовсюду. Какой у них интерес к флешке – сценаристу было лень придумывать. Да и неважно, главное, чтобы движуха в кадре была, чтобы все бегали, суетились, бросали друг в друга самые неожиданные предметы со смертельным исходом.
Боевые сцены, прямо скажем, не впечатлят ценителей жанра. Вас, скорее всего, посетит при их просмотре неприятное чувство, именуемое кринжем. Персонаж Кейджа, потрясая седыми лохмами, пьяненько подхихикивая и слегка напрягая дряблые мышцы, изображает из себя человека, который мог бы исполнять функцию тренера Рэмбо. Здоровенные качки, получив от него небрежные тычки, разлетаются во все стороны, подобно кеглям после страйка.
Тим Браун с блеском доказал, что он – никудышный режиссер. Но как сценарист он еще слабее. Ладно, Браун не смог изобрести более интересный повод для перманентного кровопролития, чем погоня за флешкой, суть информации на которой он сочинить поленился. Но какой финал он навалял для «Папы из спецназа»! Предложите придумать завершение подобного сюжета десятку самых тупых школьников самой отстойной школы самого глухого местечка в краях, где в качестве классных наставников используются гвинейские бабуины или белые медведи – все равно идеи будут предложены более оригинальные.
Однако, надо отдать должное мистеру Брауну, при написании сценария он, скорее всего, изредка отрывался от бутылки, и у него получилось несколько довольно забавных диалогов, что говорит о поверхностном знакомстве сценариста с «Криминальным чтивом». Роль бандита с интеллектуальными запросами исполнил Рон Перлман. Стоит признать, что именно благодаря его усилиям фильм нельзя назвать полностью провальным. Перлману удалось затмить номинального № 1 в команде, что, впрочем, не удивительно. Кейдж сработал даже не вполнакала, он задействовал свои актерские способности максимум процентов на десять. А что прикажете делать маститому исполнителю с таким сценарием? Ему играть просто нечего, поэтому Кейдж, не напрягаясь, исполняет себе бойкого боевого старикашку, позволяя иногда зрителю вспомнить о его сиятельном прошлом благодаря узнаваемым ужимкам, жестам и гримаскам. Гонорар отработан, джентльмен в поисках десятки может пролистать очередной сценарий от следующего якобы сценариста и вроде бы режиссера.
Не уважаешь старость – она отомстит так, что даже самая громкая фамилия в титрах не избавит тебя от позорных провалов в прокате.
6
,7
2023, Боевики
98 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Перестрелки, погони, костоломные драки перемежаются легкими юмористическими репризами. Смотрите криминально-комедийный боевик «Папа из спецназа» режиссера Тима Брауна с Николасом Кейджем и Роном Перлманом в главных ролях. Вообще-то старость полагается уважать. К пожилым людям следует относиться бережно, заботливо, деликатно пропагандировать среди ветеранов принципы ЗОЖ. И ни в коем случае не смеяться над людьми преклонного возраста, которые так и не смогли избавиться от не самых полезных привычек. Все эти заповеди грубо нарушил режиссер Тим Браун, пригласив оскароносного эксцентрика Николаса Кейджа на главную роль в своем фильме «Папа из спецназа». Сюжет сляпан в худших традициях третьесортного боевичка. Персонажи рвут друг другу глотки из-за обладания самым незатейливым на свете макгаффином. Это, разумеется, флешка, на ней записана информация, которая вроде бы способна при попадании не в те руки уничтожить жизнь, пространство и время как минимум на просторах родимой Солнечной системы. Что именно за сведения записаны на съемном носителе – авторы картины нам сообщать не желают. Но в финале делается откровенный намек: инфа на флешке поможет одному региональному политику добиться победы на выборах губернатора штата. Тьфу на вас! А мы-то уже за судьбу пояса астероидов волноваться начали. Стоило ли ради такой ерунды отвлекать от заслуженного отдыха самого Кейджа? Действие разворачивается в таких локациях, как Майами и Каймановы острова. А раз речь заходит о кайманах – как тут обойтись без лукавой крокодильей улыбочки Рона Перлмана? Актер, наверное, после окончания съемок «Пекаря» даже не стал возвращаться на Большую землю, так и зависал на сладком песочке карибского Баунти. Персонаж Кейджа, как и положено в историях подобного рода, никчемный алкаш с героическим послужным списком. Поэтому, когда он узнает, что его непутевой дочурке и внучке-очаровашке грозит смертельная опасность, он, не переставая бухать, подобно пассажиру электрички, следующей по маршруту «Москва – Петушки», практически голыми руками разносит в клочья стада нерасторопных, как коалы, бандюков, потревоживших его пляжный покой. Все это наворачивается на какие-то смутные истории, в которых замешано множество темных и/или светлых (различить их проблематично) личностей: это чиновники из Вашингтона, политики из Майами, бандиты отовсюду. Какой у них интерес к флешке – сценаристу было лень придумывать. Да и неважно, главное, чтобы движуха в кадре была, чтобы все бегали, суетились, бросали друг в друга самые неожиданные предметы со смертельным исходом. Боевые сцены, прямо скажем, не впечатлят ценителей жанра. Вас, скорее всего, посетит при их просмотре неприятное чувство, именуемое кринжем. Персонаж Кейджа, потрясая седыми лохмами, пьяненько подхихикивая и слегка напрягая дряблые мышцы, изображает из себя человека, который мог бы исполнять функцию тренера Рэмбо. Здоровенные качки, получив от него небрежные тычки, разлетаются во все стороны, подобно кеглям после страйка. Тим Браун с блеском доказал, что он – никудышный режиссер. Но как сценарист он еще слабее. Ладно, Браун не смог изобрести более интересный повод для перманентного кровопролития, чем погоня за флешкой, суть информации на которой он сочинить поленился. Но какой финал он навалял для «Папы из спецназа»! Предложите придумать завершение подобного сюжета десятку самых тупых школьников самой отстойной школы самого глухого местечка в краях, где в качестве классных наставников используются гвинейские бабуины или белые медведи – все равно идеи будут предложены более оригинальные. Однако, надо отдать должное мистеру Брауну, при написании сценария он, скорее всего, изредка отрывался от бутылки, и у него получилось несколько довольно забавных диалогов, что говорит о поверхностном знакомстве сценариста с «Криминальным чтивом». Роль бандита с интеллектуальными запросами исполнил Рон Перлман. Стоит признать, что именно благодаря его усилиям фильм нельзя назвать полностью провальным. Перлману удалось затмить номинального № 1 в команде, что, впрочем, не удивительно. Кейдж сработал даже не вполнакала, он задействовал свои актерские способности максимум процентов на десять. А что прикажете делать маститому исполнителю с таким сценарием? Ему играть просто нечего, поэтому Кейдж, не напрягаясь, исполняет себе бойкого боевого старикашку, позволяя иногда зрителю вспомнить о его сиятельном прошлом благодаря узнаваемым ужимкам, жестам и гримаскам. Гонорар отработан, джентльмен в поисках десятки может пролистать очередной сценарий от следующего якобы сценариста и вроде бы режиссера. Не уважаешь старость – она отомстит так, что даже самая громкая фамилия в титрах не избавит тебя от позорных провалов в прокате.