Чтобы отомстить олигарху, погубившему его любимую сестру, герой американского фантастического фильма «57 секунд» затевает смертельно опасные игры, путешествуя во времени. Смотрите триллер с Джошем Хатчерсоном и Морганом Фриманом в главных ролях.
В число самых заветных мечтаний человечества наряду с умением летать и делать из воздуха деньги входит стремление к путешествиям во времени, желательно в прошлое, с целью изменить его в лучшую сторону. Раньше говорили, что это в принципе невозможно, но ведь теперь ученые изобрели какие-то таинственно-всемогущие кванты, а потому Франклин Фокс (роль исполнил Джош Хатчерсон), герой фильма «57 секунд», имеет возможность отмотать время назад, всего лишь на те самые секунды, которые прокатчики влепили в название картины. Оказывается, даже этот спринтерский хроно-забег способен принести неплохие результаты. Как положительные (для самого Франклина), так и не очень (для его антагониста Сига Торренсена).
Итак, сюжет раскручивают всемогущие кванты, посильную поддержку им оказывает безмолвно таращащийся с экрана ИИ по имени Ингрэм (на физиономии этого механического болванчика в капюшоне виднеются сверкучие татушки в виде разводки печатной платы, очень наглядно получилось). Комично выглядят попытки владельца этого железного дровосека использовать его по назначению. Нам показывают, как лучезарный робот водит машину (садится за руль – прямо как нормальный человек!) и служит гидом по офису босса: вот вам конференц-зал, а если надо – и в сортир проводит. Чем тратить драгоценные кванты на такую ерунду, можно было запустить в Штаты всех желающих с того берега Рио-Гранде, чтобы ликвидировать жуткий дефицит неквалифицированной рабочей силы.
Осталось только нагрузить драматургию хоть какой-то идеологией: мелкие мошенничества главного героя при игре в рулетку на это потянуть не могут, а потому фильму нужен Морган Фриман. И вот на подмостках появляется монументально-величественный Антон Бёррелл в исполнении этого символа интеллектуальной мощи смуглой Америки. Если бы Нобелевскую премию вручали за умение надувать щеки и окидывать собеседника мудрым взором – Фриман давно бы ходил в лауреатах. Слишком сложных актерских задач перед ним никто ставить не стал. Его персонажу достаточно пробубнить заумный текст в стиле «по теории банальной эрудиции мы не можем игнорировать тенденции парадоксальных индукций», затем в качестве «крекс-фекс-пекс» упомянуть всуе волшебные слова «ДНК-Искин-квант» – готово! Нас погрузили в тончайшие научные материи, порождающие жесточайшие нравственные коллизии. И в финале нам преподнесут, разумеется, победу лошадиных сил света над киловаттами полутьмы.
На фоне мудрейшего квантового гуру персонаж Джоша Хатчерсона выглядит слегка дураковатым. И это правильно, каждого умника на экране должны уравновешивать как минимум трое тупаков. Но авторы «57 секунд» все же слегка переборщили. Для выпускника МТИ Франклин Фокс не слишком смышленый: не смог сообразить, что выигрывать раз десять подряд в рулетку не стоит, могут возникнуть легкие неприятности с персоналом казино.
Негодяйский персонаж Грега Джерманна тоже не Люцифер (картина снята по мотивам рассказа Э.К. Табба именно с таким названием, написанного аж в 1971 году), если только при крушении с небес в преисподнюю этот деятель не слишком сильно головой приложился. Его попытки сплести какие-то интриги выглядят до смешного нелепыми. На что его хватает – так это тискать девиц в бикини и подсовывать этих дамочек под сотрудников с целью последующего шантажа.
В результате авторы проекта вынуждены закруглять фильм так, будто эта затея им уже до смерти надоела: расколошматим треклятые кванты к чертовой бабушке, уконтрапупим искусственный интеллект – и без них проблем хватает.
7
,3
2023, США, Фантастика
95 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Чтобы отомстить олигарху, погубившему его любимую сестру, герой американского фантастического фильма «57 секунд» затевает смертельно опасные игры, путешествуя во времени. Смотрите триллер с Джошем Хатчерсоном и Морганом Фриманом в главных ролях. В число самых заветных мечтаний человечества наряду с умением летать и делать из воздуха деньги входит стремление к путешествиям во времени, желательно в прошлое, с целью изменить его в лучшую сторону. Раньше говорили, что это в принципе невозможно, но ведь теперь ученые изобрели какие-то таинственно-всемогущие кванты, а потому Франклин Фокс (роль исполнил Джош Хатчерсон), герой фильма «57 секунд», имеет возможность отмотать время назад, всего лишь на те самые секунды, которые прокатчики влепили в название картины. Оказывается, даже этот спринтерский хроно-забег способен принести неплохие результаты. Как положительные (для самого Франклина), так и не очень (для его антагониста Сига Торренсена). Итак, сюжет раскручивают всемогущие кванты, посильную поддержку им оказывает безмолвно таращащийся с экрана ИИ по имени Ингрэм (на физиономии этого механического болванчика в капюшоне виднеются сверкучие татушки в виде разводки печатной платы, очень наглядно получилось). Комично выглядят попытки владельца этого железного дровосека использовать его по назначению. Нам показывают, как лучезарный робот водит машину (садится за руль – прямо как нормальный человек!) и служит гидом по офису босса: вот вам конференц-зал, а если надо – и в сортир проводит. Чем тратить драгоценные кванты на такую ерунду, можно было запустить в Штаты всех желающих с того берега Рио-Гранде, чтобы ликвидировать жуткий дефицит неквалифицированной рабочей силы. Осталось только нагрузить драматургию хоть какой-то идеологией: мелкие мошенничества главного героя при игре в рулетку на это потянуть не могут, а потому фильму нужен Морган Фриман. И вот на подмостках появляется монументально-величественный Антон Бёррелл в исполнении этого символа интеллектуальной мощи смуглой Америки. Если бы Нобелевскую премию вручали за умение надувать щеки и окидывать собеседника мудрым взором – Фриман давно бы ходил в лауреатах. Слишком сложных актерских задач перед ним никто ставить не стал. Его персонажу достаточно пробубнить заумный текст в стиле «по теории банальной эрудиции мы не можем игнорировать тенденции парадоксальных индукций», затем в качестве «крекс-фекс-пекс» упомянуть всуе волшебные слова «ДНК-Искин-квант» – готово! Нас погрузили в тончайшие научные материи, порождающие жесточайшие нравственные коллизии. И в финале нам преподнесут, разумеется, победу лошадиных сил света над киловаттами полутьмы. На фоне мудрейшего квантового гуру персонаж Джоша Хатчерсона выглядит слегка дураковатым. И это правильно, каждого умника на экране должны уравновешивать как минимум трое тупаков. Но авторы «57 секунд» все же слегка переборщили. Для выпускника МТИ Франклин Фокс не слишком смышленый: не смог сообразить, что выигрывать раз десять подряд в рулетку не стоит, могут возникнуть легкие неприятности с персоналом казино. Негодяйский персонаж Грега Джерманна тоже не Люцифер (картина снята по мотивам рассказа Э.К. Табба именно с таким названием, написанного аж в 1971 году), если только при крушении с небес в преисподнюю этот деятель не слишком сильно головой приложился. Его попытки сплести какие-то интриги выглядят до смешного нелепыми. На что его хватает – так это тискать девиц в бикини и подсовывать этих дамочек под сотрудников с целью последующего шантажа. В результате авторы проекта вынуждены закруглять фильм так, будто эта затея им уже до смерти надоела: расколошматим треклятые кванты к чертовой бабушке, уконтрапупим искусственный интеллект – и без них проблем хватает.