Сверхъестественная комедия 2022 года "Убойная игра" режиссера Альберто Белли (сериал "Дом цветов") онлайн смотрит на необычную возможность для старых друзей рассказать о старых тайнах и при помощи с виду обычной настолки приоткрывает тайный портал в преисподнюю. Постановщик использует нарратив Джима Махони ("Битва бывших", "Клаус"), который снялся в роли Пола, крайне остро переживающего расставание после нескольких лет брака с Элис (Шелли Хенниг, "Оборотень: Фильм", сериал "Женщина в доме напротив девушки в окне"). Белли ищет внутри пьяного примирения способы наиболее безопасного разговора моменты, о которых на трезвую голову даже и не подумает заикнуться, и находит для уже побитых жизнью тридцатилетних жителей Лос-Анджелеса взрослое развлечение для терапии с минимальным бюджетом. Очевидность курса режиссера на фильмы, подобные "Джуманджи" Джо Джонстона и "Затура: Космическое приключение" Джона Фавро, заставляет ничего не подозревающего весельчака Клиффа (Джон Басс, сериалы "На взводе: Битва за Uber" и "Женщина-Халк: Адвокат"), промоутера бара, выпустить на волю джинна алкогольных откровений.
Несмотря на развлекательность, Белли удается в короткий хронометраж ленты уместить не только массу шуток и продолжение воспоминаний о дурацких розыгрышах, но и еще поговорить беспокойствах и страхах молодых профессионалов Саманты (Эмми Рэвер-Лэмпман, "Игра теней", "Лулу и Бриггс") и Троя (Шарунас Джексон, сериал "Игрушка для взрослых"), утомленных голливудским конвейером. Сюжет Махони крайне быстро повышает ставки, вырывает при помощи игровых карточек признания у каждого из квартета и не стесняется сделать настольную игру "Gatlopp", по которому движутся по закручивающейся спирали фишки-бутылки, местом, где раскрываются ранее непостижимые тайны. Такая трансформация в "Правду или действие" дает возможность режиссеру провернуть ожидаемый трюк и начать испытывать на прочность границ дружбы при помощи лжи, появлений призраков и неожиданных соединений.
Сентиментальность встречи персонажей Басса, Рэвер-Лэмпман и Джексона, которые пытаются вывести из депрессии и эмоциональной спячки Пола, умело интерпретируется Белли как способность бросить перчатку (загадочный "Gatlopp" – это "перчатка" в переводе со шведского), признаться в грехах и все-таки выиграть ближе к хмельному рассвету. Поскольку типажи = усталый семьянин Пол, разочарованный актер-неудачник Трой, вышедшая замуж за работу Саманта и застрявший в юности торчок Клифф - у режиссера очень хорошо считываются, то не возникает вопросов относительно хранителей дружбы и участия в личной жизни. Поэтому "Убойная игра" отталкивается от переживаний прошлых дней, от дурашливых полароидных снимков и неверных решений, чтобы удалить недоверие между присутствующими в кадре и предложить пройти путь честности, приправленный сверхъестественными наказаниями.
Реальность, с которой взаимодействуют герои "Убойной игры" Белли, переделана в рамках допустимых ограничений и покрыта густым слоем молодежной комедии с углубленностью действующих лиц внутрь себя ровно настолько, насколько требует жанр. Постановщик не устает подмигивать Клиффу и Полу, Трою и Саманте о двух сторонах правды и задает бодрый тон происходящему, не заставляя относиться ко всему серьезно. Тем не менее, печаль героев у Белли вполне аутентична, потому что, столкнувшись с предательством юной дружбы ради открытий индивидуальности во взрослой жизни, они подвели друг друга. В режиссерской интерпретации нарратива есть прочная структура и желание при помощи постановочного дизайна и освещения достоверно создать и сыграть воспоминания о коллективном прошлом персонажей, сталкивая внутри дома героя Басса тематически две эпохи, разделенные семью годами вне общения.
Даже несмотря на широту и банальность разоблачений о себе, актерский состав у Белли проделывает огромную работу именно по раскрытию темных тайн, резких и мучительных для всех, подчеркивая боль от закончившихся отношений между Самантой и Троем и заставляя переживать в моменте, когда четверка все-таки отбрасывает старые обиды и опять становится командой, чтобы выиграть игру. Выпуск привидений прошлого из купленного по случаю комода Клиффа и желание остаться в живых у игроков позволяют постановщику раскрыть личные карты персонажей с неожиданной для b-movie интенсивностью и выстроить диапазон настроений от беззаботного до панического. Центральные персонажи у Белли чувствуют себя реальными людьми, в меру опасными друг для друга из-за флэшбэков.
Благодаря такой прекрасной сыгранности на экране, и Пол, и Саманта, и Трой, и Клифф не просто восстанавливают старые связи, но и еще углубляют их по мере развития рассказа. Режиссер эксплуатирует причудливые превращения и общие установки относительно настроек в общем-то безобидных характеров, чтобы задать для проекта оптимистичный и стремящийся сделать шаг в сторону от стандартов тон. Поэтому при помощи фильма "Убойная игра" еще раз подтверждается расхожее правило о необходимости изобретения экранных велосипедов и с легкостью демонстрируется интересно реализованный подход к знакомой идее, когда с остроумием и теплотой говорится о метаморфозах правды, пробивающей себе дорогу наружу.
7
,0
2022, США, Ужасы
77 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сверхъестественная комедия 2022 года "Убойная игра" режиссера Альберто Белли (сериал "Дом цветов") онлайн смотрит на необычную возможность для старых друзей рассказать о старых тайнах и при помощи с виду обычной настолки приоткрывает тайный портал в преисподнюю. Постановщик использует нарратив Джима Махони ("Битва бывших", "Клаус"), который снялся в роли Пола, крайне остро переживающего расставание после нескольких лет брака с Элис (Шелли Хенниг, "Оборотень: Фильм", сериал "Женщина в доме напротив девушки в окне"). Белли ищет внутри пьяного примирения способы наиболее безопасного разговора моменты, о которых на трезвую голову даже и не подумает заикнуться, и находит для уже побитых жизнью тридцатилетних жителей Лос-Анджелеса взрослое развлечение для терапии с минимальным бюджетом. Очевидность курса режиссера на фильмы, подобные "Джуманджи" Джо Джонстона и "Затура: Космическое приключение" Джона Фавро, заставляет ничего не подозревающего весельчака Клиффа (Джон Басс, сериалы "На взводе: Битва за Uber" и "Женщина-Халк: Адвокат"), промоутера бара, выпустить на волю джинна алкогольных откровений. Несмотря на развлекательность, Белли удается в короткий хронометраж ленты уместить не только массу шуток и продолжение воспоминаний о дурацких розыгрышах, но и еще поговорить беспокойствах и страхах молодых профессионалов Саманты (Эмми Рэвер-Лэмпман, "Игра теней", "Лулу и Бриггс") и Троя (Шарунас Джексон, сериал "Игрушка для взрослых"), утомленных голливудским конвейером. Сюжет Махони крайне быстро повышает ставки, вырывает при помощи игровых карточек признания у каждого из квартета и не стесняется сделать настольную игру "Gatlopp", по которому движутся по закручивающейся спирали фишки-бутылки, местом, где раскрываются ранее непостижимые тайны. Такая трансформация в "Правду или действие" дает возможность режиссеру провернуть ожидаемый трюк и начать испытывать на прочность границ дружбы при помощи лжи, появлений призраков и неожиданных соединений. Сентиментальность встречи персонажей Басса, Рэвер-Лэмпман и Джексона, которые пытаются вывести из депрессии и эмоциональной спячки Пола, умело интерпретируется Белли как способность бросить перчатку (загадочный "Gatlopp" – это "перчатка" в переводе со шведского), признаться в грехах и все-таки выиграть ближе к хмельному рассвету. Поскольку типажи = усталый семьянин Пол, разочарованный актер-неудачник Трой, вышедшая замуж за работу Саманта и застрявший в юности торчок Клифф - у режиссера очень хорошо считываются, то не возникает вопросов относительно хранителей дружбы и участия в личной жизни. Поэтому "Убойная игра" отталкивается от переживаний прошлых дней, от дурашливых полароидных снимков и неверных решений, чтобы удалить недоверие между присутствующими в кадре и предложить пройти путь честности, приправленный сверхъестественными наказаниями. Реальность, с которой взаимодействуют герои "Убойной игры" Белли, переделана в рамках допустимых ограничений и покрыта густым слоем молодежной комедии с углубленностью действующих лиц внутрь себя ровно настолько, насколько требует жанр. Постановщик не устает подмигивать Клиффу и Полу, Трою и Саманте о двух сторонах правды и задает бодрый тон происходящему, не заставляя относиться ко всему серьезно. Тем не менее, печаль героев у Белли вполне аутентична, потому что, столкнувшись с предательством юной дружбы ради открытий индивидуальности во взрослой жизни, они подвели друг друга. В режиссерской интерпретации нарратива есть прочная структура и желание при помощи постановочного дизайна и освещения достоверно создать и сыграть воспоминания о коллективном прошлом персонажей, сталкивая внутри дома героя Басса тематически две эпохи, разделенные семью годами вне общения. Даже несмотря на широту и банальность разоблачений о себе, актерский состав у Белли проделывает огромную работу именно по раскрытию темных тайн, резких и мучительных для всех, подчеркивая боль от закончившихся отношений между Самантой и Троем и заставляя переживать в моменте, когда четверка все-таки отбрасывает старые обиды и опять становится командой, чтобы выиграть игру. Выпуск привидений прошлого из купленного по случаю комода Клиффа и желание остаться в живых у игроков позволяют постановщику раскрыть личные карты персонажей с неожиданной для b-movie интенсивностью и выстроить диапазон настроений от беззаботного до панического. Центральные персонажи у Белли чувствуют себя реальными людьми, в меру опасными друг для друга из-за флэшбэков. Благодаря такой прекрасной сыгранности на экране, и Пол, и Саманта, и Трой, и Клифф не просто восстанавливают старые связи, но и еще углубляют их по мере развития рассказа. Режиссер эксплуатирует причудливые превращения и общие установки относительно настроек в общем-то безобидных характеров, чтобы задать для проекта оптимистичный и стремящийся сделать шаг в сторону от стандартов тон. Поэтому при помощи фильма "Убойная игра" еще раз подтверждается расхожее правило о необходимости изобретения экранных велосипедов и с легкостью демонстрируется интересно реализованный подход к знакомой идее, когда с остроумием и теплотой говорится о метаморфозах правды, пробивающей себе дорогу наружу.