Сверхъестественный триллер 2022 года "Тайна проклятой обители" режиссера и сценариста Грега Притикина ("Смеяться последним", сериал "Роковые красотки") онлайн смотрит на растревоженную одержимость духа из старинного викторианского особняка, которая в сочетании с посттравматическим расстройством главного героя дает неожиданный для жанра эффект шока для тех, кто приобрел новую недвижимость. Исходя из концепта о домах с призраками, постановщик разворачивает нарратив для успешного писателя Паркера (Джон Магаро, "Прошлые жизни", "Джордж Форман: Несокрушимый") и его жены Мэдди (Чэстен Хэрмон, сериалы "Правосудие" и "Посредник"), дизайнера одежды, в сторону столкновения с осколками наваждения и истории любви столетней давности. Работа с локацией дает вычурному во всех смыслах дому недалеко от центра Лос-Анджелеса стать пристанищем для призрака. Это позволяет Притикину создать настоящий полигон по оживлению старых страхов героя Магаро и выпустить при помощи найденных в шкатулке писем таинственную Ребекку (Айлиа Марзолф, сериал "Сирена"), которая была любовницей первоначального хозяина дома.
Так в режиссерском варианте появляются обитель будущего греха и история пробужденной страсти, для которых триггером становятся нахождение Паркером старинной камеры в особняке и последующие фотографии его молодой супруги, вдохновленные стилем минувшей эпохи. Благодаря желанию Притикина играть на ретро-поле со слабо управляемым привидением лента приобретает не только временную, но и еще смысловую многополярность в объединении в настройках проекта психологических травм персонажа Магаро и навязчивого сталкинга той, которая сквозь годы благодаря изящному и будоражащему письму готова искать мужчин для своей жертвенной любви. При помощи постановщика Паркер постепенно раскрывается как мужчина, пытающийся справиться с собственным ПТСР и раскручивающий на протяжении проекта спираль тайн о самом себе. Протагонист не в силах устоять и перед жуткими и разрушительными чарами призрака Ребекки, и перед источающей вокруг себя сексуальность соседкой Доун (Катрина Каннингэм, "Пурпурные сердца", сериал "Настоящий рэп").
Поскольку Притикин отталкивается от хороших идей о проверке отношений, то молодожены Мэдди и Паркер оказываются перед непредвиденным препятствием и получают экранные арки красивой, но излишне нервной жены, которая далеко не все понимает, и не способного устоять перед собственными слабостями мужа, окончательно сбитого с толку. Режиссер опирается на клише фильмов ужасов и при помощи пугающих странных звуков, джампскейров и неуверенностей главных героев заполняет зловещий дом атмосферными и буквально воющими страхами. Поэтому "Тайна проклятой обители" на протяжении всего хронометража собирает готовую быть идеальной головоломку, блестяще переворачивает события и постоянно изменяет их восприятие, не забывая проливать свет на прошлое локации и тоску по несбыточной любви.
Для "Тайны проклятой обители" Притикина характерен ожидаемый оммаж Хичкоку, чьи фильмы продолжают вдохновлять кинематографистов. В проекте вскрываются интересные детали, в которых теперь уже b-movie использует жуткую эстетику триллера и выводит происходящее на уровень мэйнстрима, где странные вещи, найденные в разных уголках дома, творят экранную историю и заставляют Паркера усомниться в своем прошлом. Операторская работа Антонио Риестры ("Мегалодон", "Холостяки") напрямую визуализирует хичкоковские мотивы в атмосфере старого дома, который временами кажется истекающим внутри кровью, а музыка Артуро Родригеса помогает подчеркнуть тягу постановщика к атмосфере классических триллеров. При этом Притикин выводит на первый план максимально уязвимого мужского персонажа Джона Магаро и позволяет ему стать самым ненадежным героем этой ленты, в творческий кризис и нестандартные поиски вдохновения которого так хочется поверить.
Режиссер помогает Паркеру максимально скрывать свои карты и держать тайну до третьего акта, погружая его все больше и больше внутрь эмоциональных приступов Мэдди, которая искренне сожалеет о том, что не разглядела за характером Магаро тщеславного и неуравновешенного лгуна. Погружение протагониста в безумие у Притикина происходит по рецептам Джека Торранса из "Сияния" Кубрика, и это делает честь фильму с умным концептом и с обличительным осуждением того, что сущность человека крайне трудно поддается переменам. Смешивая внутри главного героя внешнюю порядочность с сомнительным прошлым, когда Паркера начинают мучить прошлые страхи, постановщик приводит его к ожидаемой одержимости и убедительному крещендо замешательства в кульминации из-за происходящих жутких событий. В целом Притикин исследует определенные социальные модели и поведение людей среднего класса, которые, казалось бы, совершили удачную покупку и приобрели недорого особняк с привидением. Поэтому фильмом "Тайна проклятой обители" в итоге воплощается запутанное путешествие по любовным связям из прошлого и настоящего и резонирует на территории триллера, создавая угрозу стабильности брака Паркера и Мэдди и выводя в малобюджетных рамках еще один крепкий нарратив о наказании супружеской измены.
5
,7
2022, США, Ужасы
105 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Сверхъестественный триллер 2022 года "Тайна проклятой обители" режиссера и сценариста Грега Притикина ("Смеяться последним", сериал "Роковые красотки") онлайн смотрит на растревоженную одержимость духа из старинного викторианского особняка, которая в сочетании с посттравматическим расстройством главного героя дает неожиданный для жанра эффект шока для тех, кто приобрел новую недвижимость. Исходя из концепта о домах с призраками, постановщик разворачивает нарратив для успешного писателя Паркера (Джон Магаро, "Прошлые жизни", "Джордж Форман: Несокрушимый") и его жены Мэдди (Чэстен Хэрмон, сериалы "Правосудие" и "Посредник"), дизайнера одежды, в сторону столкновения с осколками наваждения и истории любви столетней давности. Работа с локацией дает вычурному во всех смыслах дому недалеко от центра Лос-Анджелеса стать пристанищем для призрака. Это позволяет Притикину создать настоящий полигон по оживлению старых страхов героя Магаро и выпустить при помощи найденных в шкатулке писем таинственную Ребекку (Айлиа Марзолф, сериал "Сирена"), которая была любовницей первоначального хозяина дома. Так в режиссерском варианте появляются обитель будущего греха и история пробужденной страсти, для которых триггером становятся нахождение Паркером старинной камеры в особняке и последующие фотографии его молодой супруги, вдохновленные стилем минувшей эпохи. Благодаря желанию Притикина играть на ретро-поле со слабо управляемым привидением лента приобретает не только временную, но и еще смысловую многополярность в объединении в настройках проекта психологических травм персонажа Магаро и навязчивого сталкинга той, которая сквозь годы благодаря изящному и будоражащему письму готова искать мужчин для своей жертвенной любви. При помощи постановщика Паркер постепенно раскрывается как мужчина, пытающийся справиться с собственным ПТСР и раскручивающий на протяжении проекта спираль тайн о самом себе. Протагонист не в силах устоять и перед жуткими и разрушительными чарами призрака Ребекки, и перед источающей вокруг себя сексуальность соседкой Доун (Катрина Каннингэм, "Пурпурные сердца", сериал "Настоящий рэп"). Поскольку Притикин отталкивается от хороших идей о проверке отношений, то молодожены Мэдди и Паркер оказываются перед непредвиденным препятствием и получают экранные арки красивой, но излишне нервной жены, которая далеко не все понимает, и не способного устоять перед собственными слабостями мужа, окончательно сбитого с толку. Режиссер опирается на клише фильмов ужасов и при помощи пугающих странных звуков, джампскейров и неуверенностей главных героев заполняет зловещий дом атмосферными и буквально воющими страхами. Поэтому "Тайна проклятой обители" на протяжении всего хронометража собирает готовую быть идеальной головоломку, блестяще переворачивает события и постоянно изменяет их восприятие, не забывая проливать свет на прошлое локации и тоску по несбыточной любви. Для "Тайны проклятой обители" Притикина характерен ожидаемый оммаж Хичкоку, чьи фильмы продолжают вдохновлять кинематографистов. В проекте вскрываются интересные детали, в которых теперь уже b-movie использует жуткую эстетику триллера и выводит происходящее на уровень мэйнстрима, где странные вещи, найденные в разных уголках дома, творят экранную историю и заставляют Паркера усомниться в своем прошлом. Операторская работа Антонио Риестры ("Мегалодон", "Холостяки") напрямую визуализирует хичкоковские мотивы в атмосфере старого дома, который временами кажется истекающим внутри кровью, а музыка Артуро Родригеса помогает подчеркнуть тягу постановщика к атмосфере классических триллеров. При этом Притикин выводит на первый план максимально уязвимого мужского персонажа Джона Магаро и позволяет ему стать самым ненадежным героем этой ленты, в творческий кризис и нестандартные поиски вдохновения которого так хочется поверить. Режиссер помогает Паркеру максимально скрывать свои карты и держать тайну до третьего акта, погружая его все больше и больше внутрь эмоциональных приступов Мэдди, которая искренне сожалеет о том, что не разглядела за характером Магаро тщеславного и неуравновешенного лгуна. Погружение протагониста в безумие у Притикина происходит по рецептам Джека Торранса из "Сияния" Кубрика, и это делает честь фильму с умным концептом и с обличительным осуждением того, что сущность человека крайне трудно поддается переменам. Смешивая внутри главного героя внешнюю порядочность с сомнительным прошлым, когда Паркера начинают мучить прошлые страхи, постановщик приводит его к ожидаемой одержимости и убедительному крещендо замешательства в кульминации из-за происходящих жутких событий. В целом Притикин исследует определенные социальные модели и поведение людей среднего класса, которые, казалось бы, совершили удачную покупку и приобрели недорого особняк с привидением. Поэтому фильмом "Тайна проклятой обители" в итоге воплощается запутанное путешествие по любовным связям из прошлого и настоящего и резонирует на территории триллера, создавая угрозу стабильности брака Паркера и Мэдди и выводя в малобюджетных рамках еще один крепкий нарратив о наказании супружеской измены.